Звук в игре работает на вовлечение и фан так же, как арт и визуальные эффекты, но говорят про него намного реже. Спешим исправить эту несправедливость и подробнее рассказать о музыкальных специальностях в разрезе игровой разработки.
Рубрика «Блог компании Playgendary»
Звук в геймдеве: чем занимается саунд-дизайнер
2021-08-30 в 15:00, admin, рубрики: sound, sound designer, Блог компании Playgendary, геймдев, Дизайн игр, звук, игровая музыка, игровые звуки, композитор, музыка, портфолио, разработка игрКак написать квестовую RPG
2021-08-11 в 16:35, admin, рубрики: rpg, Блог компании Playgendary, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, квест, методология разработки, разработка игрЧистый лист — челлендж не только для художников, но и для геймдизайнеров. Здорово просто следовать за вдохновением в разработке игр, но иногда его нет и спасает методология. Перевели статью, где автор по шагам разбирает процесс создания квестовой RPG — с чего начать, как не отвлечься от основной идеи и что поможет в работе.
Я написал простую текстовую RPG в типичном фэнтезийном сеттинге. Можете Читать полностью »
Как мы собрали онлайн-хакатон, когда это еще не было мейнстримом
2020-04-08 в 17:28, admin, рубрики: Gamedev, games, Hackathon, JAM, playgendary, Блог компании Playgendary, геймдев, джем, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, разработка игр, хакатон, Хакатоны
Несколько месяцев назад мы решили провести онлайн-хакатон для всех желающих геймдизайнеров/разработчиков и художников. Было интересно организовать масштабный ивент не в формате «мы даем неделю, во время которой можно делать все, что угодно и потом присылать работы», а полноценный хакатон на полтора дня, как обычно проходит в оффлайне. В целом это получилось — собрали более двух тысяч участников.
На фоне тотального перехода на удаленку такой опыт может оказаться полезным. Поэтому подведу некоторые организационные итоги и расскажу о том, как прошел один из последних онлайн-хакатонов в СНГ до того, как это стало мейнстримом. Читать полностью »
В офисе никого: разработка игр на удаленке
2020-04-01 в 19:00, admin, рубрики: Блог компании Playgendary, процессы, работа из дома, распределённая команда, удалёнка, удаленная работа, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой
Дисклеймер. У нас нет «удаленных» сотрудников — в команде все равноудалены друг от друга. Просто кто-то работает (сейчас правильнее сказать «работал») в офисе, а кто-то дома или в коворкинге. Поэтому внутри мы предпочитаем термин «распределенная команда».
Переход на распределенную команду начался довольно давно. Сначала было страшно, но в итоге повысилась эффективность всех сотрудников, даже в офисе. Решили поделиться опытом и собрать развернутый материал по внутренним процессам.
У нас много команд занимающихся разработкой продуктов — есть и по 10 человек, и по 40-50 — но нет ни одной, где все ребята сидели бы рядом в офисе. Зато есть команды, которые полностью работают из дома. Из-за последних событий на «домашний режим» перешли вообще все, но пандемия практически не повлияла на процессы, потому что всё было выстроено заранее.
Дальше — несколько больших разделов о внутренней кухне: онбординг, коммуникации и работа с командой, обмен опытом. А для разнообразия разбавим текст фотографиями наших «домашних офисов». Читать полностью »
Кто такой DevOps и когда он не нужен
2020-03-25 в 8:39, admin, рубрики: devops, Блог компании Playgendary, инструменты, методология, процессы, системное администрирование, управление персоналом
Тема DevOps за последние несколько лет стала очень популярной. Некоторые мечтают в нее влиться, но, как показывает практика, часто только из-за уровня зарплат.
Многие указывают в своем резюме DevOps, хотя не всегда знают и понимают суть термина. Кто-то считает, что изучив Ansible, GitLab, Jenkins, Terraform и им подобные (список можно продолжать на свой вкус), то сразу станет «девопсом» с зарплатой 300к/нс. Это, конечно, не так.
Читать полностью »
Чем больше, тем хуже или почему важен игровой цикл
2020-03-19 в 20:10, admin, рубрики: core loop, roguelike, Блог компании Playgendary, геймдизайн, Дизайн игр, игровой цикл, Игры и игровые приставки, разработка игр
По мере эволюции геймдизайна в течение последних 20 лет, продолжительность игр постоянно увеличивалась. В The Witcher 3 легко можно наиграть сотни часов, а Factorio или Dwarf Fortress можно вообще перепроходить не один раз.
Разработчики давно преследуют идею игр с бесконечной реиграбельностью. Отсюда и появились игры-сервисы. Многие геймдизайнеры (особенно на AAA-проектах) смотрят на игровой опыт как на десятки часов геймплея. А это не всегда хорошо.
Читать полностью »
Как разработчики игр подходят к вовлечению пользователей и монетизации
2020-03-17 в 16:37, admin, рубрики: retention, Блог компании Playgendary, вовлечение, геймдев, Дизайн игр, монетизация, монетизация игр, разработка игр
Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.
Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.
Читать полностью »
Как связать вовлечение с монетизацией в мобильных играх и приложениях
2020-03-17 в 16:37, admin, рубрики: retention, Блог компании Playgendary, вовлечение, геймдев, Дизайн игр, монетизация, монетизация игр, разработка игр
Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.
Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.
Читать полностью »
5 инструментов геймдизайнера, которые помогут вашей игре
2020-03-11 в 15:32, admin, рубрики: game design, Блог компании Playgendary, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, инструменты геймдизайнера, разработка игр
Видеоигры существуют более 50 лет. За это время технологии скакнули от текстовой The Oregon Trail до фотореалистичной Red Dead Redemption 2. Не говоря уже о VR-тайтлах вроде Half-Life: Alyx, которая выходит в конце марта.
И все же, игровая индустрии еще очень молодая. Постоянно появляются новые способы и инструменты, которые помогают изучать и улучшать геймдизайн. О пяти из таких — в переводе под катом.
Читать полностью »
Мотор! или Что такое игровая физика
2020-03-02 в 14:02, admin, рубрики: Блог компании Playgendary, видеоигры, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, игровая физика, Игры и игровые приставки, разработка игр
Разработчикам при создании игры приходится искать баланс не только в механиках, но и в физике. Реализм или аркада? В общем-то, кому что нравится. Главное — фан и удовольствие. Нужно создать фундаментальные законы своего мира, и объяснить, что возможность ходить по потолку — механика, а не баг.
Насколько сложной должна быть игровая физика, какие виды бывают и на какие хитрости идут разработчики при ее реализации — в переводе под катом.
Читать полностью »