Вопрос «Где?» возникает сразу же после вопроса «Что?» эта закономерность верна и в вебразработке. Многие сайты запрашивают информацию у пользователя, предлагая ему ввести свой адрес, т. е. страну, регион, город, улицу, дом почтовый индекс. Но как потом обрабатывать эти данные, если они были указаны в свободной форме? В своих первых проектах мы использовали свой «велосипед», но по мере роста и развития это «чудо» превратилось в «чудовище», которое поставило крест на эффективной обработке гео-информации о наших пользователях. Мне была поставлена задача прибить этого монстра, заменив его стандартизованной гео-базой и простым интерфейсом для работы с ней. Гугление на эту тему не дали готового решения, поэтому пришлось отбросить простой вариант и сделать свой гео-модуль.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Платежная система Z-Payment»
Гео-модуль для PHP приложений
2012-08-22 в 9:17, admin, рубрики: api, php, z-payment, Блог компании Платежная система Z-Payment, Веб-разработка, географические наименования, геоинформационный сервис, геолокация, КЛАДР, ФИАС, яндекс.карты, метки: api, z-payment, географические наименования, геоинформационный сервис, геолокация, КЛАДР, ФИАС, яндекс картыБонус для разработчиков или как правильно подключить Z-Payment
2012-06-08 в 0:32, admin, рубрики: z-pay, z-payment, Блог компании Платежная система Z-Payment, платежные системы, прием платежей, программа лояльности, метки: z-pay, z-payment, платежные системы, прием платежей, программа лояльностиПриветствую всех разработчиков на хабре. Я являюсь основателем системы приема и обработки платежей Z-Payment. Давно уже хотел поделиться с сообществом полезными знаниями, но как-то не хватало времени, да и не знал с чего начать. Читаю хабру и видел как пинают (минусуют) тех, кто пытается что-то предлагать (рекламировать), но все же рискну рассказать о нашей системе поощрения для разработчиков, так как уверен, что кому-то это может быть полезным.
Если позволите, небольшое отступление. Наш проект начинался на чистом энтузиазме двух разработчиков и паре тысяч usd. Это были «давние времена» (2006), когда из шлюзов был пионер RUpay, когда робокс был несусветным ноухау, а «деревья большими». С тех пор мы выросли, получили бесценный опыт по развитию в условиях микробюджета, наша команда сформулировала миссию компании:
Наша миссия: Построение созидающей информационно-технической среды для развития, творчества, заработка и личной реализации человека, с целью формирования качественно новых социальных отношений.
Читать полностью »