Рубрика «Блог компании Plarium» - 7
13 апреля, Харьков: доклад «Разработка мобильной MMO RTS на Unity»
2017-04-07 в 11:43, admin, рубрики: C#, unity, unity3d, Блог компании Plarium, доклад, игры, конференция, Программирование, разработка, разработка игрФормирование Support Division краснодарской студии Plarium
2017-03-30 в 10:32, admin, рубрики: Help Desk Software, service desk, Блог компании Plarium, игры, Карьера в IT-индустрии, разработка, саппорт, сообщество, техподдержка, Управление сообществомТрадиционно именно специалисты службы клиентской поддержки обеспечивают взаимодействие разработчиков и игроков. Они официально общаются с пользователями от лица компании и оказывают им квалифицированную помощь: отвечают на вопросы, разъясняют правила, тонкости игровых процессов и предоставляют техническую поддержку в различных ситуациях.
Построение кэша с эффективным многопоточным доступом
2017-03-06 в 9:07, admin, рубрики: .net, C#, Microsoft SQL Server, Блог компании Plarium, кэширование, многопоточность, построение кэша, разработка, разработка игр, сервер
Привет! Меня зовут Паша Матлашов. Я Director of Game Server Development Department в игровой компании Plarium.
Сегодня на примере наших проектов я расскажу об особенностях кэширования, подводных камнях и о том, как их обойти.
Читать полностью »
Офис Plarium Kharkiv: здесь мы разрабатываем игры
2017-02-21 в 9:09, admin, рубрики: Plarium, Блог компании Plarium, дизайн, игры, интерьер, офис, офис it-компании, офис it-компаний, офис игровой компании, Офисы IT-компаний, разработка игр
Вертолетная площадка, солнечные панели, 800-килограммовый робот, Harley-Davidson, батут, студия Motion Capture, кинотеатр, допросная, штатный повар, инструктор по йоге и ручной барнакл. Что из этого действительно есть в студии Plarium Kharkiv — смотрите под катом.
Читать полностью »
Как Тесла встретился с Ландау, или Гайд по строительству комнаты высоких энергий
2017-02-08 в 14:28, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, благотворительность, Блог компании Plarium, занимательная физика, катушка Тесла, ландау, лестница Иакова, Научно-популярное, Никола Тесла, сделай сам, физика, эксперименты, эксперименты с электричеством, электричество, Энергия и элементы питания
В старших классах нам рассказывали об электрическом токе и магнитах. Говорили, что постоянное электрическое поле порождает постоянное магнитное поле, а переменное магнитное поле создает переменное электрическое. Мы дружно кивали, записывали это в тетради и шли домой, попутно забывая тему урока. Мы не знали, как выглядят эти поля, как работает электричество и где вообще можно применить эти знания.
Если бы тогда было место, где эти принципы демонстрируются наглядно, – возможно, некоторые из нас запомнили бы, что говорили учителя, и попробовали себя в науке. Приблизительно так мы размышляли, когда начали строить комнату высоких энергий.
Осторожно — много интересных фото под катом.
Читать полностью »
Контент – оружие массового удивления
2017-02-03 в 14:09, admin, рубрики: Блог компании Plarium, игры, комьюнити, комьюнити-менеджер, комьюнити-менеджмент, контент, Лайфхаки для гиков, создание контента, сообщества, сообщества в соцсетях, социальные сети, Социальные сети и сообщества, соцсетиПривет! Меня зовут Андрей Кунда, и я Community Manager в Plarium – компании, занимающейся разработкой игр. Я пишу контент для проектов компании во все 67 официальных сообществ, в которых мы общаемся с игроками на 12 языках.
Как все начиналось: разработчики вспоминают первые созданные ими игры
2017-02-02 в 14:54, admin, рубрики: Блог компании Plarium, игры, ностальгия, олдскул игры, первые шаги, разработка игр, старые игры
Наверняка многие разработчики игр, будучи детьми, часто слышали критику в свой адрес. Нас упрекали в том, что мы слишком много времени тратим впустую, живем в вымышленной реальности… Однако часы, проведенные за игровыми консолями, оказались весьма плодотворными, а юношеское увлечение, бесполезное на первый взгляд, переросло в настоящую профессию, которая приносит ни с чем не сравнимое удовольствие.
Мы подготовили для вас перевод статьи с ресурса Gamasutra, чтобы вы вместе с нами узнали о первых шагах известных разработчиков в мире геймдева.
Читать полностью »
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 3
2017-01-30 в 14:10, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, геймдев, геймдевелопмент, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегии
Содержание:
- Оптимизация производительности и целевые устройства
- Отрисовка текста и оптимизация Label
- Виртуальные списки и перемещение камеры
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 2
2017-01-04 в 10:40, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, геймдев, геймдевелопмент, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегииПривет! Совсем недавно я начал рассказывать о том, как мы работаем над Stormfall: Rise of Balur и пишем клиентскую часть проекта на Unity. Сегодня мы поговорим о подходе к скинованию, многопоточности, работе с сетью при плохом соединении и кэшировании запросов.
Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 1
2016-12-19 в 16:25, admin, рубрики: C#, development, Gamedev, games, RTS, UI, unity, unity3d, Блог компании Plarium, разработка, разработка игр, разработка под iOS, стратегииВ цикле статей «Особенности разработки мобильной MMO RTS» мы расскажем о работе большой команды над масштабным проектом Stormfall: Rise of Balur. Этот опыт будет полезен независимым разработчиками и студиям, которые еще не определились с выбором технологий, архитектуры и структуры команды для своей RTS.