Эти наборы интерфейсов будут незаменимыми для тех, кто хочет придать игре окончательный вид или добавить в нее графический интерфейс, способный объединить остальные ассеты.
Рубрика «Блог компании Plarium» - 6
Must-Have 3: игровые интерфейсы и ассеты для дизайнера и художника
2017-06-07 в 8:25, admin, рубрики: GUI, ассеты, Блог компании Plarium, геймдев, готовые решения, графический дизайн, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, наборыMust-Have: 20 игровых ассетов для дизайнера и художника
2017-06-02 в 10:15, admin, рубрики: CGI (графика), Gamedev, асеты, Блог компании Plarium, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, инструменты, Работа с 3D-графикой, разработкаПредлагаю подборку невероятно красивых фонов и тайлсетов в разных сеттингах: от джунглей до sci-fi. Вы найдете всё, чтобы создавать эффектные окружения и задавать играм настроение посредством дизайна.
BBC Micro — компьютер, который обыграл ZX Spectrum
2017-05-26 в 7:41, admin, рубрики: acorn, bbc micro, zx spectrum, Блог компании Plarium, старое железо, старые компьютеры, метки: acorn, bbc microВ статье речь пойдет об истории противостояния между Acorn, Sinclair Research LTD и несколькими другими компаниями за право разрабатывать компьютер для образовательной программы британской корпорации BBC. Также предлагается подробный обзор победителя этого состязания — BBC Micro. За подробностями приглашаю под кат.
Must-Have: 15 игровых спрайтов для дизайнера и художника
2017-05-24 в 8:24, admin, рубрики: CGI (графика), Блог компании Plarium, геймдев, графический дизайн, дизайн, Дизайн игр, игры, Компьютерная анимация, разработка, спрайтыСоздание игр – процесс трудоемкий и длительный. Но его можно ускорить с помощью готовых наборов ассетов, спрайтов, интерфейсов и массы других полезных ресурсов. Даже если вам просто нужны материалы для изучения какого-либо аспекта геймдизайна, в этом списке найдется то, что нужно.
Читать полностью »
Мин-Лун Чоу: Что я разрабатывал для Uncharted 4. Часть 2
2017-05-10 в 14:57, admin, рубрики: CGI (графика), анимация, Блог компании Plarium, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, искусственный интеллект, локализация, прототипирование, разработкаОфициальный релиз игры Uncharted 4 уже состоялся, и теперь я могу рассказать, что именно разрабатывал для этого проекта. В основном я был занят созданием искусственного интеллекта для неигрового персонажа (НП) из одиночной игры и для ботов из мультиплеера, а также работал над кое-какой игровой логикой. В этой части статьи я расскажу об управлении транспортом, поведении НП при диалогах и локализации игры на китайский язык.
Мин-Лун Чоу: Что я разрабатывал для Uncharted 4. Часть 1
2017-05-08 в 10:26, admin, рубрики: AI, CGI (графика), Блог компании Plarium, дизайн, Дизайн игр, игры, искусственный интеллект, Компьютерная анимация, разработкаОфициальный релиз игры Uncharted 4 уже состоялся, и теперь я могу рассказать, что именно разрабатывал для этого проекта. В основном я был занят созданием искусственного интеллекта для неигрового персонажа (НП) из одиночной игры и для ботов из мультиплеера, а также работал над кое-какой игровой логикой. Я не буду останавливаться на вещах, не вошедших в финальную версию, и на незначительных особенностях, о которых слишком долго писать.
Добавление счетчика SDM-220 в OpenHab
2017-04-24 в 7:21, admin, рубрики: diy или сделай сам, habpanel, openhab, SDM220, Блог компании Plarium, умный дом, учет электроэнергии, метки: sdm220Прошел почти год с момента моей первой публикации об электросчетчике с RS485/ModBus интерфейсом SDM-220, затем была вторая статья о том, как собирать с него данные и обрабатывать статистику. Это третья, надеюсь, последняя. Она о том, как интегрировать счетчик с OpenHab. Результат наконец-то меня полностью устраивает.
N причин, чтобы использовать Create React App
2017-04-14 в 14:46, admin, рубрики: java script, javascript, JS, ReactJS, Блог компании Plarium, Программирование, разработка игр, метки: create react app
Create React App — отличный инструмент для быстрого старта React-приложений. Вы не тратите время на настройку Webpack, Babel и других привычных инструментов. Они заранее настроены и спрятаны, так что разработчики могут сфокусироваться на коде и бизнес-логике приложения.
Читать полностью »
Как начинающему программисту попасть в геймдев? Советы специалистов краснодарской студии Plarium
2017-04-14 в 11:57, admin, рубрики: Блог компании Plarium, геймдев, индустрия, карьера, Карьера в IT-индустрии, работа, собеседование, соискатели, тестовое задание, управление персоналом
Мы расскажем об особенностях работы в геймдеве, о навыках, которые следует освоить, о тестовом задании и о собеседовании.
Читать полностью »
Как превратить 3D модель в 800-килограммового робота
2017-04-10 в 14:38, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, making of, making off, Блог компании Plarium, игры, мйкинг оф, огромный робот, Офисы IT-компаний, робототехника, сделай сам
Знакомьтесь, это «Молот» – стратегический юнит из игры «Правила войны».
3D модель робота была создана еще 5 лет назад. В ней 180 тысяч полигонов, 440 элементов и 5 основных текстурных листов по 4К каждый. Но сейчас перед вами уже не 3D модель, а настоящий 3-метровый 800-килограммовый исполин из плоти и крови. Точнее, из металла и металла.
Читать полностью »