Рубрика «Блог компании Plarium» - 3

Представляем вам перевод статьи Josh Kuttler, опубликованной на blog.bitsrc.io. Узнайте, как создать приложение «Крестики-нолики», используя React и TypeScript.

Создание игры «Крестики-нолики» при помощи TypeScript, React и Mocha - 1

Простая игра в крестики-нолики создана по модульному принципу и загружена на сайт Bit. Вы можете изменять компоненты моей игры и тестировать ее онлайн на Bit PlayGround при помощи NPM, Yarn или Bit. Для этого перейдите к моей коллекции компонентов.Читать полностью »

Сколько раз в неделю вы слышите от домашних и коллег слова «хочу выспаться» и «не могу проснуться»? Как часто по утрам вы стонете «Ну еще бы часок!» или «Когда уже пенсия?»

Проблемы, так или иначе связанные со сном, обсуждают на ТВ и в YouTube, на форумах и в пабликах. Говорят об этом и у нас в Plarium Krasnodar. Хотя утренняя очередь к кофемашинам заменяет тысячи слов.

Мы решили провести мини-исследование и рассказать вам, как обстоят дела со сном у игроделов. Также под катом вы найдете выжимку из лекции, которую подготовил один из наших сотрудников: что нужно, чтобы выспаться, «скорая помощь» при недосыпе и другие советы.

От 5 до 7 и ведерко кофе - 1Читать полностью »

Unity — платформа, которая существует довольно давно и постоянно развивается. Однако, работая в ней с несколькими проектами одновременно, все еще можно столкнуться со сложностями в использовании общих исходников (.cs), библиотек (.dll) и остальных ассетов (изображения, звуки, модели, префабы). В этой статье мы расскажем о нашем опыте работы с нативным решением такой проблемы для Unity.

Unity Package Manager - 1

Читать полностью »

Преобразование моделей «на лету» — нередкая практика в симуляции физики деформаций, а также в играх с динамически генерируемым и изменяемым контентом. В таких случаях удобно применять методы процедурного редактирования и создания геометрии. Последние часто позволяют сэкономить заветные байты при передаче подгружаемых из сети данных. Кроме того — это весело!

Статья направлена на прокачку навыков процедурной обработки мешей в Unity. Мы расскажем об операциях преобразования и генерации частей меша.

Unity: процедурное редактирование Mesh - 1Читать полностью »

Представляем вашему вниманию перевод статьи Scott Domes, которая была опубликована на blog.bitsrc.io. Узнайте под катом, почему компоненты должны быть как можно меньше и как принцип единственной ответственности влияет на качество приложений.

Крошечные компоненты: что может пойти не так? Используем принцип единственной ответственности - 1
Фото Austin Kirk с Unsplash
Читать полностью »

Перед вами перевод статьи пользователя под ником Constantin, опубликованной на ресурсе hackernoon.com. Под катом можно узнать, какие из языков программирования сегодня достойны того, чтобы их освоили.

К чему готовиться в 2019 году: тренды в программировании - 1
Читать полностью »

Data Science — наука о данных, возникшая на стыке нескольких обширных направлений: программирования, математики и машинного обучения. Этим обусловлен высокий порог вхождения в профессию и необходимость постоянно получать новые знания.

Ключевыми навыками для начинающих специалистов являются:

  • умение писать код (Python);
  • способность визуализировать свои результаты;
  • понимание того, что происходит «под капотом».

На эти три категории разделены книги, которые специалисты Plarium Krasnodar подобрали для читателей с начальными знаниями в Data Science.

Data Science: книги для начального уровня - 1Читать полностью »

Представляем вам перевод статьи Nwose Lotannaс, которая была опубликована на blog.bitsrc.io. В ней подборки лучших фреймворков и информация, полезная как новичкам, так и опытным специалистам.

Очередной отчет от State of JS и наш прогноз на новый год уже здесь!

Давайте охватим взглядом удивительный путь развития, совершенный JavaScript в уходящем году и отраженный во мнениях более чем 20 тысяч веб-разработчиков со всего мира. Мы посмотрим, какие javascript-фреймворки для фронтенд-разработки, работы с данными и бэкенд-разработки были самыми востребованными, а также постараемся увидеть возможные будущие фавориты.

Javascript-фреймворки: тенденции 2019 года - 1
State of JS

В этой статье мы будем опираться на данные и выводы State of JS, а также на инсайты, которыми поделилась компания JetBrains в своем ежегодном отчете «Экосистема разработки» (The State of Developer Ecosystem).Читать полностью »

Перед вами перевод статьи Manjunath M, которая была опубликована на Bits and Pieces. Мы предлагаем прочитать ее тем, кто уже преодолел этап подготовки к миграции и приступает к следующему шагу.

Обычно компании рассматривают разные способы переноса приложений в облачное хранилище во время оценки и планирования портфеля — на второй стадии миграции. Задумываются также над тем, какие приложения будет легче перенести и что повлечет за собой их миграция. Именно на этом этапе разработчик понимает, насколько сложны и взаимозависимы компоненты его среды разработки. С его точки зрения, многое может пойти не так.

Надежная стратегия миграции в облако в 2019 году: 7 советов - 1

Читать полностью »

Не спешите закрывать страницу или нажимать ↓. Да, моя статья не поможет вам поднять игру в облаке и создать очередной блокчейн-проект. Но, если вы работаете в крупной компании (или только хотите там работать), без понимания этого вопроса не обойтись.

Вокруг корпоративной культуры сложились определенные мифы, поэтому иногда очень трудно объяснить сотрудникам, насколько она важна для развития бизнеса. Давайте попробуем разобраться. Надеюсь, у вас перестанет дергаться глаз каждый раз, когда в вашей компании заговаривают о токсичности, доверии и социальной ответственности.

Нужна ли корпоративная культура в IT? Исповедь бренд-менеджера краснодарской студии Plarium - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js