Николас Дэй, креативный директор в Plarium (English/CSI) рассказал о создании звука для трейлера игры «Спарта: война империй» и сотрудничестве с Джеспером Кидом.
Рубрика «Блог компании Plarium» - 17
История создания синематика «Несокрушимые». Часть вторая
2014-06-20 в 13:27, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, звук, игры, озвучка, Работа со звуком, разработка, метки: звук, игры, озвучка, разработкаИстория создания синематика «Несокрушимые». Часть первая
2014-06-13 в 15:17, admin, рубрики: animation, cgi, game development, Gamedev, gamedevelopment, making of, trailer, Анимация и 3D графика, Блог компании PlariumПривет! Сегодня у нас есть немного свежезапеченного CG, и мы хотим рассказать тебе о разработке синематика «Несокрушимые» для стратегии «Спарта: Война империй». В первой части статьи о создании этого видео, руководитель Plarium Cinematics Team Вячеслав Лисовский расскажет о работе над анимацией и VFX.
При создании синематиков нашей команде предоставляется полная свобода творчества. В отличие от коротких промоушн-видео, которые используются в маркетинговых целях, трейлер выпускается скорее для уже существующих поклонников игры, а также для привлечения тех, кому такая тематика может быть интересна.