Писатели Олег Ладыженский и Дмитрий Громов прочитали курс лекций по драматургии для разработчиков и ответили на вопросы об игровой сценаристике и любимых видеоиграх.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Plarium» - 16
Генри Лайон Олди: как писать видеоигры
2015-09-10 в 14:49, admin, рубрики: IT-Биографии, Блог компании Plarium, геймдизайн, игры, интервью, книги, логические игры, нарратив, олди, писатели, разработка, сценарии, Читальный залДжеспер Кид: «Я стал делать музыку более эпичной»
2015-08-31 в 9:15, admin, рубрики: IT-Биографии, Блог компании Plarium, звук, игры, интервью Известный игровой композитор Джеспер Кид, музыка которого радовала нас в Borderlands, Assassin's Creed, Unreal Tournament 3, Hitman, Gears of War рассказал нам о любимых играх, музыкальных инструментах и работе над последним альбомом Five worlds of Plarium.
Читать полностью »
Мобильный гейм-дизайн: итерация vs. планирование и опасности MVP
2015-08-20 в 17:10, admin, рубрики: android, game design, iOS, mobile, Блог компании Plarium, игры, итерации, логические игры, мобильные игры, планирование, разработка
Всем гейм-дизайнерам, которые не занимаются планированием, я хотел бы сказать:
«Остановитесь! Вы опасны. Вы изматываете разработчиков. Вы напрасно тратите драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы легко сэкономить, уделяя достаточно внимания планированию. Проектирование на скорую руку оборачивается задержками в общей разработке. Спешка втиснуть новые полусырые фичи аукнется вам в виде незапланированных расходов. Работайте нормально!»
Как же делается качественное планирование?
Читать полностью »
Корпорации зла. Окей, Google: как уничтожить человечество?
2015-08-13 в 11:24, admin, рубрики: Блог компании Plarium, вымышленные компании, игры, компании, корпорации, научная фантастика, оружие, сеттинг, система
Степень погружения в сеттинг определяет лояльность пользователей. Разработчики ежедневно сталкиваются с растущей потребностью в вовлечении, а игроки всегда хотят чего-то большего: новых локаций, уровней, персонажей. Скоро созданных игровых вселенных будет недостаточно и понадобится некий портал, соединяющий их с реальным миром. Некоторые компании уже давно работают в этом направлении и не боятся экспериментировать. Нестандартным решением проблемы вовлечения игроков стали сайты внутриигровых корпораций.
Читать полностью »
Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень четвертый: звукошумовые эффекты
2014-10-21 в 13:15, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, запись звука, звук, игры, музыка, озвучка, Работа со звуком, разработка, сеттинг, шум
Еще до того, как исследователи канадского университета Ватерлоо провели исследование и выяснили, как звукошумовые компоненты геймплея влияют на игроков, производители аркадных машин понимали: чем интереснее звучит игровой автомат, тем больше посетителей он привлекает. Во времена жесткого дефицита оперативной памяти, когда игры помещались на дискетах, а звуки сжимались самыми невероятными методами, разработчики любой ценой старались создать минимальные аудиоэффекты. Даже если при этом им приходилось жертвовать качеством графики.
Сегодня звукошумовые компоненты – одни из главных составляющих любой видеоигры. Без них невозможно сделать игровую вселенную достоверной, а значит увлечь игрока и погрузить его в состояние потока. В этой статье мы разберемся, как звуки могут влиять на сеттинг, геймплей и психику игрока.
Читать полностью »
Что почитать на досуге. Дайджест новостей игровой индустрии за сентябрь
2014-10-10 в 12:17, admin, рубрики: game development, mobile development, Блог компании Plarium, графика, дайджест, игры, мобильная разработка, Новости, Программирование, разработка, разработка игр, сентябрь
Первый осенний месяц был насыщенным как в отношении релизов, так и интересных конференций. Если ты всё пропустил, предлагаю запастись пледом, чаем, теплым котом и почитать, что интересного произошло в игровой индустрии в сентябре.
Читать полностью »
Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень третий: музыка
2014-09-29 в 11:52, admin, рубрики: game development, music, sound, Блог компании Plarium, игры, Работа со звуком, разработка игр
Относительно недавно в моем Steam-аккаунте появилась игра Bioshock. Так как она была выпущена 6 лет назад, возникли некоторые проблемы с совместимостью: звук присутствовал только во время заставки, а сам геймплей проходил в полной тишине. Никакой фоновой музыки, диалогов, криков Сестричек или грохота выстрелов. Субтитры присутствовали, но играть было невозможно: геймплей выглядел ненатурально и создавал ощущение сильного дискомфорта.
Игроки и разработчики яростно спорят, что важнее: графон, сюжет или новаторская механика, часто забывая о том, без чего геймплей многих игр становится настоящей пыткой. В этой статье мы разберемся, почему аудиосоставляющая так важна для игры, и как музыка может повлиять на процесс иммерсии.
Читать полностью »
Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень второй: графика
2014-09-12 в 14:01, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, графика, Дизайн в IT, игры, интерфейс, поток, разработка, сеттинг
Дискуссии на тему, важен ли «графон», продолжаются со времен появления первой игры. В этой статье мы рассмотрим не качество графики, а, скорее, ее влияние на мироощущение игрока.
Читать полностью »
Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень первый: текст
2014-08-19 в 6:00, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, игры, копирайтинг, лор, сеттинг, сценарий, сюжет, текст
Всем известно, что 90% информации мы воспринимаем визуально, в краткосрочной памяти может одновременно храниться от 5 до 9 объектов, а эпоха Twitter установила для текстов болевой порог в 140 знаков. Удержание внимания игроков (как и самих игроков) актуально даже для китов игровой индустрии, что уж говорить про небольшие компании, в которых от решения этой проблемы зависит жизнеспособность их проекта. Читать полностью »