Рубрика «Блог компании Plarium» - 15

В этой статье я расскажу о том, как достичь вот такого эффекта:

Создаем 2D-порталы с помощью шейдеров - 1

По сути, шейдер, о котором пойдет речь, работает как пост-эффект для камеры или встроенные фильтры blur и vignette в Unity. Он принимает входное изображение (точнее, RenderTexture) и выводит его с наложенными эффектами.
Читать полностью »

Играм, в которых нельзя умереть (или, если угодно, проиграть), недостает глубины. Если проиграть невозможно, зачем пытаться выиграть? Иначе говоря, если вы не боитесь поражения, стремление к победе теряет всякий смысл. Однако после смерти персонажа игроку необязательно кусать локти и переигрывать все по новой. Механику смерти можно интегрировать в сюжет или геймплей, но главное – сделать это правильно.

Как создать убедительную механику смерти и не облажаться - 1
Читать полностью »

Бэтмобиль своими руками - 1

Чтобы Бэтмобиль получился максимально приближенным к оригиналу, мы создали 3D модель авто, разложили ее части с шагом в 20 см, распечатали лекала и вырезали скелет, повторяющий контуры машины из фильма «Бэтмен» Тима Бёртона.
Читать полностью »

Must-have плагины Unity, работа с анимацией, опыт разработчиков – вы знаете, что с этим делать. Приятного прочтения и веселых праздников!

Дайджест новостей из мира разработки на Unity - 1
Читать полностью »

Развлекательная функция игр – вещь абстрактная. И чтобы создавать игровые миры, в которые пользователю захочется погружаться с головой снова и снова, придется очень многое продумать. Сара Сантиллан, Lead Designer в Boomzap Entertainment, рассказывает о требованиях к созданию игрового функционала. Что понадобится, а что – нет в этом творческом процессе?
Требования к игровому функционалу - 1
Читать полностью »

Всем привет! Мы обещали опубликовать ассеты, уникальные инструменты и шейдеры из проекта The Blacksmith. Сказано – сделано.

Демо-проект The Blacksmith от Unity - 1
Читать полностью »

Во время разработки игры SUPERVERSE нам нужно было средство для отслеживания того, как игроки взаимодействуют с игрой, а также получения сведений о «железе», разрешении экрана, операционной системе и т.д. Эти данные могли пригодиться не только на этапе отладки, но и помогли бы изучить особенности поведения пользователей в игре.

Использование Google Analytics в играх - 1
Читать полностью »

Технология Motion Capture уже давно вошла в категорию must have для разработчиков как ААА-тайтлов, так и мобильных проектов. Она позволяет сделать движения персонажей по-настоящему реалистичными и поставить практически любые сцены. В этой статье поговорим об истории становления Motion Capture, преимуществах и недостатках технологии, и ее использовании в продвижении игр.
Motion Capture: про движение - 1
Читать полностью »

Эффект «зловещей долины» в озвучке виртуальной реальности - 1

Многие художники, работающие в игровой индустрии, знакомы с эффектом «зловещей долины», но звукорежиссеры и композиторы, как правило, не сталкиваются с этой проблемой. Тем не менее, учитывая стремительное развитие виртуальной реальности, ситуация может кардинально измениться. В данной статье мы поговорим о том, как именно этот эффект может коснуться аудиоспециалистов. Но для начала давайте выясним, что же такое «зловещая долина»?
Читать полностью »

Предлагаю подборку всегда актуальных книг по программированию, геймдизайну и концепт-арту для новичков и бывалых бойцов геймдева. Конечно, во главе профессионального развития стоит практика, но эти книги сэкономят ваше время и позволят не выдумывать велосипед заново.

После прочтения применить. 25 книг для игрового разработчика - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js