Рубрика «Блог компании Plarium» - 13

Новости разработки для мобильных устройств, даты конференций, а также новые кандидаты на пополнение вашей коллекции игр – всё это и немного прессы вы найдете в нашем дайджесте.

Дайджест игровой индустрии: февраль - 1
Читать полностью »

Выход на азиатский рынок для европейского разработчика сродни выходу в открытый космос, только на 30 мегабайт тяжелее. Локализация на японский, китайский и корейский – это титанический труд. Он требует учета особых технических требований, скрупулезных исследований рынка и менталитета целевой аудитории. Но если именно об этом вы мечтаете, читайте дальше – вам пригодится наш опыт.

Локализация мобильных игр для азиатского рынка - 1
Читать полностью »

uDev tech events: Харьков, 30 марта - 1
Читать полностью »

На сегодняшний день миллионы разработчиков по всему миру используют технологии Microsoft.NET. Если вы один из них или хотите им стать, обязательно добавьте нижеперечисленные сайты в «Избранное», сохраните в закладки или просто запишите в блокнот (заодно вспомните, как это – писать ручкой на бумаге).

7 сайтов, о которых должен знать каждый .NET-разработчик - 1
Читать полностью »

Согласитесь, мы все ненавидим туториалы. Установив игру, мы хотим сразу перейти к действию, а не ковыряться в меню, разбираясь в правилах и управлении. Но хочешь не хочешь, а для каждой новой игры нужно учить новые правила. По-другому никак.
По большому счету можно выделить 3 вида игровых туториалов: неинтерактивные, интерактивные и пассивные. Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.

4 способа сделать игровое обучение интересным - 1
Читать полностью »

Английский востребован не только в аутсорсинговых, но и во многих продуктовых компаниях. Вписать языковые курсы в свой и без того насыщенный график – задача не простая, но реальная. В статье мы расскажем о проверенной программе обучения, раскроем особенности разных форматов занятий и перечислим полезные онлайн-ресурсы.

Английский для работы: советы из собственного опыта - 1
Читать полностью »

Несколько месяцев назад разработчик Тобиас Семински и его друг провели что-то наподобие геймдев-эксперимента. Они решили создать низкопробную игру и постоянно обновлять и улучшать ее, используя данные Google Analytics и пользовательские отзывы. Они не хотели тратить полгода на разработку ничем не примечательной игры, которая со временем затерялась бы на Google Play. Да и вообще, на это не было столько времени. Поэтому это казалось просто бредовой идеей – развивать игру, отталкиваясь лишь от отзывов игроков. Хотите узнать, что из этого вышло? Подробнее — в нашем переводе.

Пример разработки игры на основе данных Google Analytics - 1
Читать полностью »

В этой статье рассматриваются 4 подхода к управлению приватными данными классов ES6:

1. Хранение данных в конструкторе класса.
2. Маркировка приватных свойств через соглашение об именовании (например, префиксное подчеркивание).
3. Хранение приватных данных в WeakMaps.
4. Использование символов в виде ключей для приватных свойств.

Первый и второй подходы широко использовались в ES5, а третий и четвертый – появились только в ES6. Давайте поочередно рассмотрим каждый на одном примере.

Управление приватными данными классов ES6 - 1
Читать полностью »

С момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI. В прошлой части материала мы разобрали как создать MyCustomSlider. У нас получился простой функциональный элемент IMGUI, который можно использовать в пользовательских редакторах, PropertyDrawers, EditorWindows и т. д. Но это еще не всё. Во второй части статьи мы поговорим о том, как можно расширить его функционал, например добавить возможность мультиредактирования.

Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть вторая - 1
Читать полностью »

С момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI.
На первый взгляд, это совсем нелогично. Зачем писать об устаревшей системе UI, если уже давно вышла новая? Что ж, новая система действительно предлагает широкие возможности настройки игровых интерфейсов, но если вы хотите добавить в редактор новые инструменты и функции, вам наверняка пригодится IMGUI.

Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть первая - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js