Второй день конференции GDC прошел в нервном ожидании. Valve, Unity, Amazon и Nvidia поделились новостями и рассказали о предстоящих релизах. Читайте в нашем дайджесте о том, что интересного произошло 3 марта в Сан-Франциско.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Plarium Global» - 2
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта
2015-03-04 в 15:17, admin, рубрики: game development, GDC, gdc2015, mobile development, ubisoft, unity, unity3d, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференция, новинки, Новости, разработка, релизыGDC 2015: дайджест основных новостей. 2 марта
2015-03-03 в 12:32, admin, рубрики: game development, gamer gate, GDC, industry, mobile development, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференции, Новости, обновления, разработка под iOS, релизы
Прямо сейчас в Калифорнии проходит одна из самых крупных и старейших конференций по игровой разработке. GDC проводится с 1988 года и традиционно включает в себя выставку, лекции, мастер-классы и круглые столы, где профессионалы индустрии обсуждают вопросы, связанные с программированием, дизайном, музыкой, менеджментом, и другие животрепещущие темы.
Для тех, кто не добрался до солнечного города Сан-Франциско, мы подготовили дайджест самых интересных релизов, выступлений и событий, произошедших в первый день конференции.
Читать полностью »
23 (и даже больше) полезных совета для админа игрового сообщества в Facebook
2015-02-27 в 6:46, admin, рубрики: Facebook, Блог компании Plarium Global, игры, Инфографика, комьюнити, сообщество, социальные игры, Социальные сети и сообщества Многим кажется, что комьюнити-менеджер – это любой человек, который сидит в социальных сетях. Но это не так. Даже некоторые комьюнити-менеджеры не являются комьюнити-менеджерами. В этой статье мы поговорим о таких скучных вещах, как целевая аудитория и релевантность контента. Но не унывайте: в конце вас ждет веселая инфографика.
Читать полностью »
Дайджест новостей игровой индустрии: январь
2015-02-10 в 11:24, admin, рубрики: game development, Gamedev, mobile development, unity3d, арт, Блог компании Plarium Global, дайджест, звук в играх, игровая индустрия, мобильные игры, Новости, Работа со звуком, разработка игр Пока разработчики и производители консолей усердно думают, чем бы еще удивить геймеров, мы разберемся, что интересного произошло в игровой индустрии в первый месяц 2015 года.
Читать полностью »
Зимний дайджест новостей игровой индустрии
2015-02-02 в 8:20, admin, рубрики: game development, mobile development, unity3d, Блог компании Plarium Global, дайджест, игровая индустрия, игры, Новости, Работа со звуком, разработка Зима — идеальное время для геймеров и разработчиков. В холодные вечера игры становятся более привлекательными, а разработка — продуктивной. Давайте же узнаем, как обстояли дела в игровой индустрии в начале зимы.
Читать полностью »
Создание юнита Ледяной Страж: от концепта до 3D-модели
2014-12-29 в 11:19, admin, рубрики: game development, mobile development, арт, Блог компании Plarium Global, игры, индустрия, обработка изображений, Работа с анимацией и 3D-графикой, художникТрадиционно к новогодним праздникам Plarium выпускает масштабные обновления своих проектов. В этом году для стратегии «Войны престолов» мы создавали нового юнита – Ледяного Стража.
Запасайтесь горячим чаем – под катом история о том, как был сотворен самый хладнокровный воин за всю историю Даркшайна.
Дайджест новостей игровой индустрии: ноябрь
2014-12-09 в 12:58, admin, рубрики: game development, mobile development, Блог компании Plarium Global, дайджест, игры, индустрия, конференции, мобльные игры, Новости, Работа со звуком, разработка, социальные игрыВсе больше игровых релизов, все меньше свободного времени. Начало декабря — самое время оторваться от прохождения очередного ААА-шедевра и почитать, что интересного произошло в игровой индустрии за ноябрь.
Теория потока: как создать игру, которую полюбят все
2014-12-03 в 7:32, admin, рубрики: game development, mobile development, Блог компании Plarium Global, видеоигры, игры, иммерсия, поток, сценарии, увлечениеВсем привет.
Я – игроголик. Могу две недели потратить на прохождение одного босса. По дороге на работу могу просчитывать стратегию битвы с вражеской армией. Могу упасть со стула из-за того, что не заметила, как отсидела ногу во время трехчасового рейда. Могу и практикую.
Если вы сталкивались с подобными проблемами – добро пожаловать в клуб. Здесь мы, как взрослые и очень серьезные люди, попробуем проанализировать состояние иммерсии, которое и заставляет нас восхищаться игрой и забывать о необходимости есть, спать и жить вне игрового мира. Проще говоря, речь пойдет о потоковом состоянии в видеоиграх.
Читать полностью »
Я слышу голоса: запись озвучки для игрового проекта
2014-11-21 в 15:55, admin, рубрики: game development, voice over ip, актеры озвучки, Блог компании Plarium Global, звук, игры, Работа со звуком «Нужна ли игре голосовая озвучка?» − главный вопрос для звукорежиссера, почти такой же значимый, как «Быть или не быть?» в судьбе героев Шекспира. Прежде чем ответить «Ну конечно!», представьте тысячи строк диалогов, стройные ряды актеров озвучки, среди которых на роль подходит один из тысячи, тонны качественного оборудования и слезы счастья, когда через 6 месяцев работы вам удается записать приемлемый по звучанию отрывок.
Если от этих образов у вас не задергался левый глаз, вы, вероятнее всего, никогда раньше не занимались озвучкой видеоигр. Под катом − несколько советов для тех, кто решился совершить этот подвиг.
Читать полностью »
Что почитать на досуге: дайджест новостей игровой индустрии за октябрь
2014-11-14 в 11:44, admin, рубрики: game development, mobile development, Блог компании Plarium Global, дайджест, игры, индустрия, Интересное, Новости, приложения, разработкаОсень в игровой индустрии – время релизов. Самое время оглянуться назад и узнать, о чем в октябре писали англоязычные игровые СМИ.