Рубрика «Блог компании Plarium Global»

Советские игровые автоматы - 1

Разработчиками игр, геймдизайнерами и хардкорными игроками не рождаются. Мое поколение, например, выросло на ранних консолях и закалилось суровым ПК-геймингом 90-х. Но люди увлекались видеоиграми еще задолго до того, как 8-битные приставки появились в каждом доме. Я говорю о предшественниках консолей – советских игровых автоматах.
Читать полностью »

Как закончить игру - 1
Заканчивая работу над собственной игрой, я много размышлял о завершении проектов вообще. Я заметил, что есть множество разработчиков, которые не могут довести дело до конца. Если честно, за мной тоже тянется шлейф так и не завершенных игр, думаю, как и за каждым из нас. Не всем проектам суждено «выстрелить» – по разным причинам. Но если вы стали замечать, что постоянно бросаете игровые проекты с хорошим потенциалом, стоит остановиться и задуматься, почему так происходит.
Читать полностью »

Создание и ведение сообщества в социальных сетях подразумевает ответственность перед пользователями – как за объем и актуальность контента, так и за его содержание. Чем больше сообщество, тем сложнее его модерировать. На определенном этапе бороться со спамом и общаться с участниками становится тяжело даже большой команде комьюнити-менеджмента.

Сегодня мы поговорим о том, как сформировать команду модераторов из участников игрового сообщества.

Властелины сообщества. Братство бана - 1
Читать полностью »

Вчера завершилась Electronic Entertainment Expo 2015. Более известная как Е3, эта выставка по-настоящему значимое событие для всей индустрии компьютерных игр. Именно на ней компании презентуют свои самые новые и самые крутые проекты. Doom, Fallout 4, Halo 5: Guardians, Mass Effect Andromeda, Star Wars: Battlefront, Assassin’s Creed Syndicate, The Last Guardian, Final Fantasy VII, Shenmue 3, технологии VR и многое другое.

Самые актуальные новости с E3 2015: Bethesda, Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Sony - 1
Читать полностью »

На протяжении многих лет разработчики компьютерных игр кропотливо работали над тем, чтобы заслужить право считаться создателями серьезных повествований. В гейм-индустрии используется уникальный подход к созданию сюжетов, который заключается в том, что игроки не просто следят за тем, как разворачиваются события, но и имеют возможность влиять на их ход.

Повествование в социальных играх - 1
Читать полностью »

Если на кону стоит очень большое вознаграждение, то мы делаем всё, чтобы получить его. Если нам что-то запрещают, и мы знаем, что нас могут наказать за нарушение запрета, мы этого не делаем. Ведь так? Вроде бы всё логично.
На самом деле – нет.

Скрытые мотивы и пирамида потребностей: как привлечь и удержать специалиста - 1

Сегодня я хочу разобраться, что мотивирует сотрудников работать качественно и вовлечено. Мы проанализируем человеческие потребности и мотивы, а также узнаем, можно ли только при помощи материальной мотивации привлечь по-настоящему крутых специалистов и, что самое важное, удержать их.
Читать полностью »

Миллениум наступил, конца света не случилось, и это, вероятно, весьма обрадовало разработчиков компьютерных игр. Хотя, скорее всего, радовались они дополнительным возможностям: к этому времени рынок видеоигр значительно расширился за счет новых консолей, а также компьютеров на Windows и Mac OS. Каждая студия старалась выпустить нечто особенное в 2000 году. Изменения коснулись и рекламных трейлеров.
Прошлое и будущее игровых трейлеров. Часть вторая: начало новой эры - 1
Читать полностью »

Весна – самое время для того, чтобы пополнить арсенал знаний и приняться за создание чего-то невероятного. Специально для этого мы собрали свежую информацию из мира разработки видеоигр.

Дайджест новостей игровой индустрии: февраль-март - 1
Читать полностью »

Похоже, в этом году мир окончательно проснулся и осознал, что будущее игровой индустрии – за мобильными играми. Всё больше изданий публикуют статьи с тоннами статистических данных и рассказывают, в каком направлении будет двигаться мобильная игровая индустрия.

Мобильный маркетинг – одна из самых популярных для обсуждения тем. В рекламной гонке Суперкубка игровые СМИ пророчили победу трейлеру Game of War и сексапильной Кейт Аптон. Но, кажется, любовь зрителей завоевал старичок Лиам Нисон и Clash of Clans. Хотя Game of War всё еще лидирует в топе загрузок на App Store. Так на что делать ставку в 2015 году – сексапильность или узнаваемость? Какой будет реклама мобильных игр в ближайшие пару лет?

Эти вопросы разжевываются в англоязычной прессе уже не один месяц. Прогнозы, тренды, цифры… Я предлагаю подойти к проблеме с другой стороны. Знаете выражение «Всё новое – это хорошо забытое старое»? Оно актуально не только для моды на твидовые пиджаки, но также подходит и для игровой рекламы. Я предлагаю посмотреть, как менялись трейлеры к старым добрым видеоиграм на консолях и ПК. Приготовьтесь: вас ждет порция пикселей и ностальгии.

Прошлое и будущее: игровые трейлеры. Часть первая: nostalgie - 1
Читать полностью »

«Никаких кентавров!» − первое, что мы решили, когда начинали работу над стратегией. О том, как сделать игру по мотивам исторических событий и не перегнуть палку с реализмом – в этой статье.

Игра в реальность: как мы создавали историческую стратегию - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js