Представляем вам подборку бесплатных сервисов для дизайнера. Это первый вариант, в дальнейшем планируем расширять, добавляя новые разделы и инструменты.
Рубрика «Блог компании Pixli»
101 бесплатный сервис для дизайнера
2017-04-06 в 14:27, admin, рубрики: Блог компании Pixli, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, подборка, прототипирование, Работа с иконкамиВ чем отличие UI от UX? Подробный разбор часто используемых терминов
2017-03-24 в 12:50, admin, рубрики: UI, usability, UX, web-дизайн, Блог компании Pixli, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсыВ сегодняшней креативной и технической среде термины UI (user interface/пользовательский интерфейс) и UX (user experience/опыт взаимодействия) используются больше, чем когда-либо. В целом, они относятся к деталям и идеям, которые были актуальны в течение многих лет, еще до появления этих аббревиатур.
Но проблема, связанная с этими понятиями, становится все острее. Эти термины превратились в модные словечки. Зачастую неверное их использование в совершенно неуместных ситуациях вводит в заблуждение растущее число специалистов в сфере дизайна и не только. Понимание различий, взаимоотношения и использования данных терминов крайне необходимо для корректной работы с ними.
Как мы перешли от виджетов и «кирпичиков» к интуитивной верстке с возможностью внедрения html, css и javascript
2017-02-16 в 11:57, admin, рубрики: web-дизайн, Блог компании Pixli, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсы, платформа для разработки, прототипирование, создание сайтовЗдравствуйте уважаемые читатели, после почти годового периода обкатки и тестов, мы выпустили в свет первую публичную версию нашего продукта – универсальную платформу для web-дизайнеров. Зачем вообще она создавалась – спросите вы. Об этом и пойдет речь ниже.
Идея создания платформы пришла нам в голову, когда на сложных страницах, в процессе верстки, возникало много разногласий между верстальщиком и дизайнером и на выходе получалось не совсем то, что виделось изначально. Особенно, когда речь шла о сложных эффектах. Разумеется, чтобы достичь должного качества мы тратили уйму времени на “шлифовку” работы. Мысль о том, что нужно как-то упрощать процесс, особенно на средне бюджетных проектах уже засела в головах.