Рубрика «Блог компании Perezvoni.com»

Красивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные?

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» — Действия, которые не влияют на деньги в кассе - 1

Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла «гениальная» идея по бизнесу. Не важно в какой отрасли, каждый стартап проходит через одинаковые точки развития. Главная проблема в том, чтобы уметь отличать важные действия от второстепенных. Можно сутками сидеть в офисе, поднимать пыль в воздух, решая ненужные задачи, а можно за 1 день сделать недельный результат.
Итак, вот те самые мысли и действия, которые кажутся такими важными, но которые так мало значат в реальности:

Читать полностью »

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы разрабатывали мобильный виджет, а не улучшали собственный сайт. В результате собрали список самых смертельных ошибок в мобильной версии сайта. Прошлись по ошибкам мобильного дизайна и мобильной верстки. Все эти ошибки убивают конверсию мобильного трафика. И самое время обратить на это внимание:

1. Слишком длинные формы захвата.

Это настоящий убийца конверсии на любом сайте! Особенно к этому чувствительны мобильные версии, так как заполнять анкеты на телефоне, крайне, не удобно. Избавляйтесь от них.
На примере видно, насколько грамотно поступили ребята из Тинькоф банка, которые разбили длинную заявку «на кредит» на шаги. Заполнив всего 4 поля, посетитель станет лидом и, если он отвалится на втором шаге, то контакты его останутся.

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить - 1
Читать полностью »

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга.

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год - 1

Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет.

Так же, были вопросы:

  • Как узнать, что ты №1 в своем деле?
  • Как стартапу получать первых клиентов, когда нет денег?
  • Интересные кейсы взрывных продаж
  • Прогноз на 2025 год

Читать полностью »

Growth Hacking — это не техника и не способ привлечения клиентов.
В первую очередь, это образ мышления и настоящий growth hacker сможет его применить в любой сфере.

Человека, который ввёл этот термин в 2010 году зовут Шон Эллис (Sean Ellis), CEO компании Qualaroo.
И вот как это было:

14 рабочих стратегий Growth Hacking для B2B - 1

Шон помогал многим интернет-компаниям, стартапам добиваться невероятного роста.
Когда он решил уходить на покой, то, естественно, требовалось найти ему замену.
На размещенную вакансию приходили традиционные маркетологи, которые делали анализ рынка, составляли планы
по развитию, улучшали позиционирование, но это было не то…
Читать полностью »

Инструменты для аналитики и повышения конверсии: Рекомендации экспертов рунета - 1

Одним из самых популярных постов в нашем блоге стала подборка 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж. Читатели в комментариях просили сделать еще одну подобную публикацию с перечислением инструментов, которые лучше подходят для рынка рунета.

Мы решили, что лучше всего рассказать о наиболее эффективных средствах смогут специалисты, которые ежедневно применяют их в работе над реальными проектами. Читать полностью »

Разрушение мифов: Почему «воронки продаж» на самом деле не существует - 1

Люди крайне редко совершают в интернете покупки с первого раза, едва оказавшись на том или ином сайте. Даже если пользователь попал на сайт, кликнув по объявлению контекстной рекламы — то есть по «ответу» на свой поисковый запрос, вовсе не факт, что он сразу же станет клиентом.

Интернет дал людям легкий доступ к информации, и глупо не пользоваться возможностью в пару кликов сравнить цены на конкурирующие продукты или узнать больше о компании, предлагающей определенную услугу. Все это приводит к тому, что привычная многим маркетологам воронка продаж просто перестает существовать, а путь пользователя к совершению покупки разбивается на различные этапы и занимает много времени.Читать полностью »

Как я сделал так, чтобы мои статьи просмотрели 6.2 миллиона человек и подписалось 144,920 людей? - 1

Эту статью нельзя пропустить, так как любой компании в интернете нужно уметь вести блог. Это небольшое 15-минутное руководство поможет вам понять, как можно собирать миллионную аудиторию за копейки.
Итак, начинаем:
15-минутное руководство по ведению Блогов, Онлайн-Маркетингу и Развитию
Перейду сразу к делу, поскольку мне нужно многим поделиться.
Читать полностью »

На днях общался бизнес-тренером №1 в России по лидерству, мотивации и харизме Радиславом Гандапасом.
Радислав рассказал как нужно мотивировать себя и сотрудников для достижения целей.
А так же, почему большинство предпринимателей сливаются в самом начале?

Интересные и полезные советы для предпринимателей. Смотрим видео:

Читать полностью »

37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж - 1

Цель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.Читать полностью »

image

Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам.

В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки процентов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js