Рубрика «Блог компании Pechkin-mail.ru» - 4

Как строится инфраструктура сервисов email-рассылок: Опыт Pechkin-mail.ru - 1

Почтовые рассылки являются эффективным инструментом для повышения продаж и маркетинговой поддержки проектов. Именно поэтому все больше компаний прибегает к использованию соответствующих инструментов для создания и осуществления рассылок.

В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как строится инфраструктура подобных сервисов, на примере проекта Pechkin-mail.ru.Читать полностью »

Памятка: пятиминутный гид по UX от Squarespace и MailChimp - 1

От переводчика: это короткий (буквально – пятиминутный) рассказ о том, каковы основные направления, цели и задачи UX, который будет интересен тем, кто только начинает знакомство с этим топиком. В конце статьи мы решили привести список интересных публикаций по теме, которыми можно продолжить процесс изучения проектирования интерфейсов и юзабилити.

Задача проектировщика UX – сделать работу пользователей более эффективной, повысить их удовлетворенность процессом и, как следствие, обеспечить компании коммерческий успех. Но соблюдать баланс между потребностями пользователей и целями вашего бизнеса непросто. Редакция издания FastCompany попросила Майкла Хайлеманна (Michael Heilemann), директора по интерфейсам в Squarespace, и Аарона Уолтера (Aarron Walter), директора по UX в сервисе email-рассылок MailChimp, поделиться своими знаниями по теме. Читать полностью »

image

Почтовые рассылки остаются одним из наиболее эффективных инструментов для работы с аудиторией, в том числе и ИТ-проектов. Однако многие компании, в частности, в сфере электронной коммерции, все еще совершают ошибки, которые приводят к тому, что их письма не доходят до адресатов.

В сегодняшнем топике мы поговорим об общих трендах в области почтовых рассылок и подкрепим эту информацию статистическими данными, которые помогут ИТ-компаниям создавать эффективные рассылки.Читать полностью »

Добавление видео из Youtube в email рассылкуВидео ворвалось в жизнь интернета внезапно и, не сказать, чтобы так давно. Однако, уже стало неотъемлемой частью жизни любого из нас. Видео стало инструментом бизнеса в продвижении товаров и услуг. На Youtube можно найти инструкции к товарам, промо-ролики, записи вебинаров итд. Размещение видео в email-рассылках — это очень толковый маркетинговый ход. По нашей статистике это на 17% повышает долю кликов в вашей рассылке (по сравнению с аналогичными без видео).

Но как это сделать в своем html-макете рассылки?

Вставлять видео из Youtube на веб-страницах просто — достаточно скопировать html-код с iframe и разместить его у себя. А вот с email-рассылкой такой финт не пройдет. И, хотя, email-рассылка тоже содержит html-макет вставить в него iframe нельзя по соображениям безопасности. Открываем Технические и административные требования для отправки электронных сообщений на Mail.Ru. Мы их используем, как основные на рынке рунета (в нашем трафике доля Mail составляет более 70%).

… при использовании HTML в ваших сообщениях, убедитесь что соблюдена валидная структура HTML-документа. Запрещено использовать потенциально опасные объекты, такие как ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames, подключаемые с внешних сайтов CSS, Meta Refresh и т.п. (использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок);

К тому же, такие iframe зачастую будут просто некорректно отображаться почтовыми клиентами, программами или веб-сервисами. И, все-таки, как вставить видео в письмо? Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru, как всегда, делает всю основную работу за вас.

Читать полностью »

Мы продолжаем рассказывать о технологиях, используемых на нашем сервисе email-маркетинга Pechkin-mail.ru. Одной из ключевых задач любого сервиса, связанного с данными клиентов, является загрузка этих данных на сервис. Для Печкина очень важно быстро и без проблем для пользователя загружать адресные базы, содержащие email-адреса, имена, фамилии и другие дополнительные данные.
Реализация быстрого импорта из Excel на PHP

Что использовать в качестве инструмента?

В качестве базового стандарта, используемого при импорте адресных баз, мы взяли Microsoft Excel. Объясняется это просто:

  • это стандартный инструмент, которым на базовом уровне владеют 100% пользователей компьютеров. Более того, в бизнесе — это де-факто корпоративный стандарт и используется даже, если на рабочих компьютерах Mac или Linux.
  • Практически все CRM-, CMS-, облачные или десктопные системы имеют экспорт в Excel или CSV, который простым пересохранением приводится к формату XLS или XLSX.
  • Известно также, что “90% ошибок ПО сидит в полуметре от монитора”. Не в обиду будет сказано рядовым пользователям, но мы должны учитывать самый базовый уровень подготовки и тех. поддержке для объяснения достаточно сказать “Загрузите Excel-файл”, а не объяснять процедуру подготовки файла в нужном формате.

Проблему пользователей при импорте адресных баз сняли. Но тут возникает уже проблема непосредственно разработки.
Читать полностью »

imageНаверное, все согласятся, что спам — это отстой. Это то, что мы точно не хотим видеть в своих почтовых ящиках. Если вы шлете спам через Печкина — можете пойти и сделать себе сэппуку, прежде чем мы найдем и накажем вас.

В целях борьбы со спамом некоторые организации (и наш сервис email-маркетинга в том числе) используют так называемые “спам-ловушки” (spam traps) для определения спамеров. Вокруг спам-ловушек уже сложилась целая сеть мифов и легенд о том, что это такое, как они создаются, как используются и как они попадают в ваши адресные базы.

Спам-ловушка (spam trap) — это email-адрес, который создается, но не используется в работе, т.е. он не подписывался ни на одну из рассылок. Он мониторится на предмет получения сообщений, которые явно будут спамерскими. Также, эти адреса ищутся в ваших адресных базах. Массовое присутствие spam trap в ваших адресных базах приводит к немедленной блокировке вашего аккаунта. В этой статье мы расскажем о том как классифицируются спам-ловушки на основании их происхождения.

Читать полностью »

Как работает АнтиСпам служба на сервисе email маркетинга? Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru создан для того, чтобы быстро и просто отправлять и анализировать email-рассылки. Однако, в то же время, Печкин является одним из элементов глобальной антиспам-системы, защищающей обычных пользователей email от получения спама.

В Рунете мы ежедневно и ежечасно сталкиваемся с попытками “проспамить” подписчиков по купленным адресным базам, по базам подписчиков из открытых источников, по, так называемым, “партнерским” базам. Для того, чтобы не было жалоб и все чувствовали себя комфортно в рамках нашего АнтиСпам-соглашения в Печкине была разработана система мониторинга и модерации, которая позволяет нам надежно фильтровать спам-рассылки, отправляемые через наш сервис.
Читать полностью »

5 правил верстки email писем от Печкина
Сегодня мы хотели бы рассказать о базовых правилах верстки HTML в email-письмах. Как известно, на свете существует множество почтовых клиентов:

  • веб-версии у почтовых провайдеров (Gmail, Yandex, Mail, Yahoo итд.)
  • десктопные почтовые клиенты (Outlook, Bat, Thunderbird, Mac Mail)
  • мобильные почтовые клиенты (Blackberry, Android, Iphone, Ipad итд)

К сожалению, не существует обязательного стандарта верстки писем, который бы универсально поддерживался бы всеми клиентами. Часть поддерживает CSS3, часть нет, какие-то теги и аттрибуты поддерживаются, какие-то нет, не говоря уже о том, что поддержка HTML и CSS меняется даже в пределах одного почтового клиента от версии к версии. Последнее особенно заметно на примере Outlook (от Express и 2003 к Outlook 2011).

Что же необходимо знать тем, кто собирается самостоятельно верстать HTML-код для email-писем?
Читать полностью »

Генерация текстовых версий писем из HTML с помощью lynx

Введение

Email-рассылки, отправляемые через Печкин, в большинстве своем содержат как html-версию письма, так и plain-text версию. Отправить рассылку без HTML-версии можно, а вот, отправив ее без plain-text, вы рискуете лишиться ряда подписчиков, почтовые клиенты которых без сожаления вырезают html-версии писем в целях безопасности. Особенно этим отличаются корпоративные аккаунты, почтовые администраторы которых заботятся о защите своих подопечных от спама и вирусов.

Ставим задачу

Итак, plain-text версия письма необходима, это факт. Но как же сложно заставить себя написать ее, если вы только что потратили кучу времени на создание html-версии своей рассылки. Очевидно, что Печкин должен снимать эту нагрузку и автоматически генерировать текстовую версию писем для наших клиентов. Но как это сделать?

Мы перепробовали многое:

  • разнообразные регулярные выражения
  • кучу разных библиотек для парсинга html

Все было криво и невпопад, класс для генерации увеличивался на глазах, а косяки шли за косяками. А ведь нам требовалось просто и красивое решение, которое позволяло бы:

  • выделять заголовки и подзаголовки
  • выделять и аккуратно отображать ссылки
  • следить за количеством переносов и аккуратно распологать блоки с текстом для их читаемости
  • делать все это быстро

Читать полностью »

В последнее время, я часто слышу мнения, что “Объем отправки писем это ключ к успеху в email-маркетинге!”. По своей сути, они означают, что отправка дополнительных email приводит к большей активности подписчиков, зарабатыванию большего числа денег, и, вообще, лучше (вне зависимости от того, что “лучше” значит для вас).

Их аргументы просты:

  1. Мои данные показывают, что чем больше получает/открывает/кликает мою рассылку, тем больше денег я зарабатываю.
  2. Так как я не могу волшебным образом “наколдовать” новые email-адреса, поэтому я должен чаще отправлять рассылки тем, кто уже есть.

Ведь если у вас есть адресная база в 10 000 адресов и каждый раз, когда вы отправляете по ним email, вы получите 100 заказов, то, отправив email на эти адреса два раза в месяц, а не один, вы ожидаете получить на 100 заказов больше, верно? Деньги у вас в кармане! Почему бы не пойти на это?

Безусловно, рассуждения верные. Но не все так просто.

Может быть, вы сможете увеличить частоту ваших рассылок для роста продаж, а может и не сможете. И вот почему: Активность подписчика (открытия, клики) зависит от частоты отправки рассылок. Чем больше вы отправляете, тем меньше подписчиков открывают ваши рассылки и кликают по ссылкам в них. А значит должна быть точка равновесия, в которой определенная частота рассылки максимизирует активность подписчика (а, следовательно, и ваши продажи).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js