На этой неделе мы постарались системно рассмотреть, кто, зачем и как проектирует UX. Сегодня мы решили продолжить эту тему в свете редизайна нашего сервиса Печкин-mail.
Рубрика «Блог компании Pechkin.com» - 2
«Поговорим об этом»: Работа проектировщика
2016-08-19 в 7:57, admin, рубрики: pechkin-mail.ru, Блог компании Pechkin.com, веб-дизайн, проектированиеUX и юзабилити: кто, зачем и как проектирует UX
2016-08-16 в 7:44, admin, рубрики: pechkin-mail.ru, usability, UX, Блог компании Pechkin.com, веб-дизайн, метки: pechkin-mail.ruСовсем недавно мы рассказывали о том, каким будет новый Печкин-mail. Переход на новый движок, который произойдет уже совсем скоро, затрагивает и улучшения пользовательского опыта.
Аарон Уолтер, директор по UX в сервисе email-рассылок MailChimp, однажды сформулировал ключевой принцип его команды:
«Наша цель – сделать ПО функциональным, надежным и готовым к использованию, чтобы люди могли решать с его помощью свои задачи. Но мы считаем, что разработка ПО, которое просто готово к использованию – все равно, что приготовление шеф-поваром еды, которая «просто съедобна». Чтобы привлечь людей, надо выйти за рамки базовой практичности. Мы хотим, чтобы вещи, с которыми мы взаимодействуем, пробуждали в нас эмоции».
Сегодня мы поговорим о предназначении UX, его целях и задачах, а также расскажем о том, как выйти за вышеупомянутые «рамки» и какими качествами и навыками нужно обладать проектировщику интерфейсов.
Каким бывает курсив и как его использовать: 12 практических советов
2016-07-29 в 9:19, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, дизайн, типографика, шрифтыМы уже писали о том, что типографика и ее подбор оказывают большое влияние на качество почтовой рассылки в частности (и жизни вообще). Разумеется, при выборе основного шрифта для письма нужно ориентироваться на его читабельность (о том, какие шрифты и их характеристики наиболее популярны у известных брендов, создающих почтовые рассылки, мы рассказывали здесь).
Однако, как и в любом качественном тексте, в рассылке важно расставлять акценты – в том числе и визуальные (почему это так важно и как это сделать, читайте в этом топике). С подобной задачей может отлично справиться курсив, о котором и пойдет речь в материале ресурса Typogrpaphy.com — мы представляем вашему вниманию его адаптированный перевод.
Курсив, возможно, является самой яркой частью любого семейства шрифтов, выделяясь на фоне своих «собратьев». Ниже мы расскажем о 12 разновидностях курсивных шрифтов вместе с описанием их культурно-исторического наследия и практического применения.
В отличие от прямого шрифта, курсив больше напоминает рукописный текст. Как и в рукописном тексте, с помощью которого мы составляем списки покупок или официальные приглашения, разные виды курсива могут отражать совершенное различные настроения. Понимание особенностей курсивных шрифтов может сделать их ценным инструментом в руках дизайнера.Читать полностью »
Контент-маркетинг: как написать понятный и минимально раздражающий текст электронного письма
2016-07-27 в 7:24, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, написание текстов, Повышение конверсии, электронная почтаЗа последние несколько лет в области email-маркетинга многое изменилось. Сегодня компании используют новые маркетинговые приемы, но знаете, что забавно? Простой правильно составленный текст электронного письма может быть таким же эффективным (если не более), как навороченный email с кучей «прибамбасов».
Более того, какими бы яркими и красочными ни были ваши письма, если в них не будет интересного контента, подписчики не станут их читать.
Так как же составить привлекательный email? В этом вам помогут правила создания текстов от специалистов HubSpot — ниже адаптированный перевод их заметки на эту тему. Читать полностью »
Как написать хороший текст для сайта или email-письма: технология WIIFM
2016-07-15 в 8:02, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг, написание текстов, почтовые рассылки, метки: написание текстовМы уже много говорили о том, как должна выглядеть качественная почтовая рассылка, какие шрифты стоит использовать в письме и почему типографика и верстка – важные элементы работы команды, ответственной за email-маркетинг. Теперь пришло время обратить внимание не только на форму, но и на содержание – в этом материале сотрудник агентства Digital Telepathy Рааф Сундквист (Raaf Sundquist) рассказывает о том, как встроить ценностное предложение вашей компании в текст. И несмотря на то, что в качестве примеров в статье рассматриваются тексты сайтов, этот совет подойдет для любого контента – будь то слоган, буклет или электронное письмо.
/ фото Eelke
В мире веб-дизайна контент часто считается элементом второстепенным, но даже самый качественный интерфейс может быть основательно подпорчен рассогласованным и ничем не примечательным текстом сообщения. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы потенциал веб-дизайна был полностью реализован.
Как правило, люди действуют, исходя из собственных интересов, – это мощный поведенческий стимул, присущий им от рождения, который вы можете использовать, чтобы убедить их в ценности своего продукта или услуги. Отвечая на вопрос «Что здесь есть для меня?» [англ. What’s In It For Me? – сокр. WIIFM] при помощи этих приемов, вы сможете создать убедительные призывы к действию, которые, в свою очередь, приведут к значительным результатам.Читать полностью »
13 рабочих процессов для автоматизации email-маркетинга
2016-07-08 в 7:37, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, интернет-маркетинг, маркетинг, почтовые рассылки, электронные письмаУправляете ли вы своими почтовыми контактами, или они просто покоятся в вашей базе данных? Если вы не применяете автоматизированные рабочие процессы для работы с электронными рассылками, то, вероятно, правильный ответ – второй, а значит, вы упускаете массу возможностей по «взращиванию» и вовлечению уже существующих контактов в воронку продаж.
Кампании по взращиванию лидов (lead nurturing campaigns) – это не единственный способ автоматизации email-маркетинга, который позволит вам эффективно управлять базой данных ваших контактов. Автоматизация email-маркетинга поможет вам не только увеличить конверсию лидов, но и удержать уже существующих клиентов, повысить показатели принятия товара, поднять сумму продаж (upsell) и стимулировать евангелизм.
Команда сервиса для автоматизации маркетинга HubSpot в своем блоге написала статью об управлении всеми типами email-контактов из базы данных — мы подготовили краткую выжимку основных мыслей этого материала.Читать полностью »
Как типографика может спасти вам жизнь
2016-06-30 в 10:34, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, текст, типографика, шрифтВ нашем блоге мы пишем о различных аспектах работы с почтовыми рассылками — от верстки писем до типографики. Последняя тема очень интересна и обширна — важность работы с текстом письма трудно переоценить. Однако типографика играет большую роль не только в интернете — сегодня мы поговорим о том, как она может в реальности спасать жизни людей.
Спустя несколько десятилетий «воплей», Национальная метеорологическая служба США недавно сообщила о том, что больше не будет публиковать свои прогнозы и метеопредупреждения только прописными буквами. С 11 мая все ее сообщения публикуются смешанным регистром.Читать полностью »
Повышение конверсии: 9 важнейших элементов правильного шаблона email-рассылки
2016-06-29 в 7:01, admin, рубрики: email, growth hacking, Блог компании Pechkin.com, дизайн, интернет-маркетинг, почтовые рассылки, электронная почтаВы проводите A/B-тестирование, тщательно сегментируете рынок и подбираете каждое слово в тексте своей почтовой рассылки, но что вы делаете, чтобы оптимизировать его разметку? Эстетика вашего шаблона так же важна, как и содержание самого письма. Поэтому давайте рассмотрим девять элементов проектирования, которые помогут вам увеличить конверсию. Читать полностью »
Типографика в дизайне электронных писем
2016-06-24 в 12:17, admin, рубрики: email, Блог компании Pechkin.com, дизайн, интерфейсы, почтовые рассылки, типографикаВ разработке дизайна для email-рассылок многие специалисты недостаточно много внимания уделяют типографике. Тем не менее, даже несмотря на некоторую ограниченность электронной почты как среды для дизайнерских решений, работа с типографикой может сделать письма значительно лучше.
Сегодня мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод исследования Анны Иман (Anna Yeaman), соосновательницы и директора американского агентства, которое было изначально опубликовано на страницах авторитетного ресурса SmashingMagazine.
В прошлом году я прочитала пост Яна Константина (Jan Constantin) «Тенденции и современные методы типографского дизайна» и тут же решила провести похожую работу, но применительно к почтовой рассылке. В то время я изучала адаптивную веб-типографику. Я выделила группу сайтов, которые мне понравились, и попыталась разобраться, в чем секрет их типографики, чтобы потом применить новые знания к разработке дизайна email-рассылки.
После того, как я познакомилась с работой Константина, мне захотелось понять, как другие дизайнеры email-рассылок использовали адаптивную типографику. В итоге я собрала 50 примеров почтовой рассылки из разных сфер, в которых, на мой взгляд, подобрана качественная типографика, и решила проверить, есть ли у них что-то общее. Исходные данные и результаты этой работы вы можете посмотреть в Google-таблице.Читать полностью »
Последствия drop table: Как «Печкин» пережил серию атак инсайдеров, выжил и стал лучше
2016-06-22 в 11:56, admin, рубрики: Блог компании Pechkin.com, Восстановление данных, защита, информационная безопасность, удаление данныхВ интернете можно найти немало историй о том, как акционерные конфликты в компаниях ставили их на грань выживания — однако чаще всего такие случаи кажутся чем-то далеким и никак не влияют на повседневную жизнь. В последние пару месяцев многие пользователи сервиса «Печкин» сталкивались с проблемами при работе с ним — и в нашем случае страшилки из бизнес-СМИ стали реальностью, чуть не похоронив весь проект.
Сегодня мы расскажем о том, как столкнулись с серией хакерских атак со стороны инсайдеров в компании, пережили их последствия и смогли сделать сервис лучше.Читать полностью »