Рубрика «Блог компании Paysto» - 9

Pop-up, всплывающие окна, — один из самых неоднозначных элементов интернет-рекламы. Мягко говоря, пользователь недолюбливает, когда желанный контент неожиданно закрывается предложением подписаться на рассылку или купить ведро. Но так или иначе, зарубежный интернет постепенно возвращается к активному использованию этого способа подачи рекламной информации, а учитывая тенденции, скоро этим займется и интернет отечественный.
Читать полностью »

Примечание от нас:

Не так давно на Хабре встретился комментарий о том, что целевые страницы начинают себя изживать. Но как кажется нам, учитывая тенденции забугорного интернета, этот вывод немного преждевременен. LP переживают период бурного расцвета и считаются чуть ли не панацеей для электронной коммерции, как B2C, так и B2B формата.

Под катом пять макетов, немного общей информации о том, что должно быть в каждом лендинге и маленький опрос.

Немного об источнике.

Visual Website Optimizer – компания, которая занимается анализом и оптимизацией сайтов. Основным направлением деятельности является A/B тестирование, в ходе которого осуществляется комплексный анализ различных сторон процесса конвертации и всех факторов, которые на него влияют. Компания имеет огромный опыт и приличную клиентскую базу, в которой замечены Microsoft, Logitec и даже российский ресурс Ichance.

Дизайн разработанных макетов основан на многолетнем опыте компании и их знаниях о влиянии дизайна на уровень конверсии.

Картинки кликабельны, открываются в текущей вкладке
Читать полностью »

image
Средний потребитель в Финляндии производит около 80 кг отходов в год. Это значительно меньше, чем в других европейских странах. Например, во Франции этот показатель составляет более чем 200 кг. Но именно финская компания решила обратить на это пристальное внимание. Они разработали способ упаковки, стойкий к внешним воздействиям, который может быть неоднократно использован при почтовой пересылке.

RePack утверждают, что их система позволит избавиться от всего хлама, который обычно связан с онлайн-покупкой. При этом речь идет не только о конвертах, пакетах и коробках, которые получают конечные потребители, но и о значительной части одноразового упаковочного материала, используемого на всех этапах транспортировки товара к потребителю.
Читать полностью »

Не так давно алгоритм Panda от Google стал распространяться и на поисковые запросы из России. Для того чтобы избежать неприятных последствий стоит оптимизировать свой сайт под особенности работы этого механизма.

В этой статье мы представляем короткую стенограмму видео, в котором независимый SEO-консультант Михаэль Коттэм делится своим пониманием алгоритма и дает несколько советов о том, каким должен быть сайт сегодня с точки зрения SEO.

Статья представляет собой скорее короткий пересказ основной информации, чем точный перевод.

Видео здесь. Почему-то не получилось залить видео на хабр.
Читать полностью »

Тестирование содержимого сайта – один из самых важных элементов его оптимизации с точки зрения процесса конверсии. Широкий выбор технических возможностей для реализации этого способа анализа и его «простота» сделали A/B анализ одним из самых популярных способов оптимизации сайта. При этом отсутствие элементарных базовых знаний и стремление добиться результатов уже сейчас, соединенные с уверенностью в правильности своей гипотезы, приводят к множеству ошибок, которые иногда имеют критические последствия.

Как и в любом другом исследовании, здесь необходимо придерживаться базовых принципов методологии.

Шаг 1: Отбор лучших возможностей

Для того чтобы понять, куда именно стоит обратить свое внимание при разработке гипотез для A/B тестирования, необходимо определить страницы, которые относятся к следующим группам:
Читать полностью »

image
Статья о наболевшем. На каждую статью о ЛП приходится тонна статей с громкими заголовками в стиле «Иконка корзины с 12 ячейками дает рост конверсии на 100% по сравнению с иконкой с 10 ячейками». Возможно, конкретно это решение помогло конкретному сайту, но нет абсолютно никаких гарантий, что это будет работать. Популярность и доступность A/B-тестинга стала причиной огромного количества громких утверждений и преждевременных выводов.

Несколько из них:

Миф № 1: Достаточно буквально нескольких штук

Почему-то сложилось устойчивое мнение о том, что целевая страница должна или может быть одна. Если вы следуете этому мнению, вы теряете трафик. Каждая новая LP – еще одна возможность для вас. Возможность проявить себя, подойти к проблеме с другой стороны, нажать на другие рычаги.

Разнообразие поможет вам охватить большую часть потенциальных клиентов. Исследования показывают, что количество таких страниц прямо пропорционально количеству лидов, которые они генерируют.
Читать полностью »

image
Как не удивительно, множество современных сайтов не имеют полноценно реализованного базового функционала, который, казалось бы, должен быть стандартным требованием для каждого создаваемого проекта. В том числе это касается и поиска по сайту. С какими только ужасами мы не сталкивались: поиск, перекидывающий на страницу стороннего поискового ресурса, слово «поиск» вклинивающееся в запрос, формы, которые просто не работают и т.д. И это при том, что мы говорим об одном из ключевых элементов интерфейса.

По данным MarketingSherpa покупатели, которые используют поиск по сайту, совершают покупку в 2-3 раза быстрее, чем другие. Для десятков миллионов покупателей поиск – это самый удобный метод для того, чтобы найти нужную им информацию в дебрях сайта. Когда речь идет об интернет-магазинах, жизненно важно помочь посетителю в его поисках. Вот несколько критериев, которым должен отвечать любой поиск:

Основное:

1. Поместите окно поиска на каждой странице вашего сайта.

2. Оно должно легко находиться. Обычно пользователи ожидают увидеть его в верхней части экрана.
Читать полностью »

image
Среди огромного количества блогов и статей, посвященных тематике конверсии и отдачи от интернет-магазинов, встречаются фразы и утверждения, которые по емкости не уступают целой статье, а порой превосходят их. Многие из них должны быть высечены в камне и мозгах.

Авторы приведенных цитат — люди с огромным опытом работы в сфере SEO, веб-дизайна, копирайта, юзабилити и д.р. Каждый из них успел заслужить уважение своих коллег и высоко ценится, как специалист, к мнению которого стоит прислушаться.

1 Брайан Айзенберг

Брайан Айзенберг – специалист в сфере поисковой оптимизации и маркетинга, автор New-York Times, один из самых востребованных авторов.

Там, где есть трение, есть возможности. Либо вы что-то сделаете с этим сегодня, либо это сделают ваши конкуренты.

Читать полностью »

image
Люди склонны делать то, что делают другие люди. Психологи называют это «эффект присоединения» или «стадного поведения», а маркетологи называют это социальным доказательством.

В интернет-торговле этот прием используется для того, чтобы увеличить количество покупок, давая пользователям доказательство того, что это действие будет одобрено или уже одобрено другими.

Грамотная подача социального доказательства делает решение посетителя не пользоваться вашими услугами нелогичным и выходящим за рамки нормы, что значительно усложняет процесс отказа.

Как вы можете использовать это явление в своих целях:
Читать полностью »

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Все люди подсознательно наблюдают за окружающими. Каждый раз, когда нам попадается чей-то портрет, мы рассматриваем его и делаем вывод об эмоциях, которые испытывает этот человек. Практически всегда это происходит абсолютно неосознанно.

Человеческие лица могут увеличить количество переходов двумя способами:

1. Привлечение внимания

Портреты почти всегда привлекают внимание лучше, чем любой другой элемент дизайна. Это делает их отличным способом привлечь внимание пользователей к ключевым элементам сайта. Отличным решением станет лицо, смотрящее на элемент, который вы хотите выделить, пользователь обязательно проследит за взглядом и наткнется на то, что нужно.

2. Стимулирование эмоций

Мы все «эксперты» в чтении человеческих эмоций. Если человек на сайте выглядит по-настоящему счастливым или грустным, мы, вероятно, можем ощутить те же чувства. Но будьте осторожны, чрезмерное выражение эмоции создает эффект подделки и недостоверности.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js