Рубрика «Блог компании Paysto» - 6

Большинство проектов веб-контента включают как структурные, так и редакционные аспекты: например, информацию нужно структурировать, чтобы она соответствовала новому отзывчивому дизайну, а текущий текст необходимо обновлять, чтобы он отвечал основным принципам передачи сообщений и корпоративного стиля.

Меня часто спрашивают, в каком порядке лучше выполнять работу: сначала создавать структуру, а потом подготавливать текст, или наоборот? У меня никогда не было однозначного мнения на этот счет, потому что, по-моему, это похоже на проблему «курица или яйцо». Если работа над проектом начинается со структуры, я создаю модели контента с некачественной информацией. Если, мы, напротив, начинаем с текстов, писатели не понимают, сколько нам нужно текста, чтобы заполнить модели, так как модели еще не существуют. Похоже, что оба эти направления имеют одинаковые проблемы, поэтому у меня нет причин отдавать предпочтения одному или другому.
Читать полностью »

Продолжаем перевод статьи с советами от креативного директора и создателя компании «Anton & Irene» о том, как вы можете сделать свою работу над дизайном эффективнее.

06. Спрашивайте себя

Нужно быть уверенным в том, что ваша работа важна. Однако это имеет значение, только если конечным результатом является отличный дизайн. В процессе работы спрашивайте себя, обдумывайте все, и спрашивайте еще раз. На правильном ли вы пути? Достаточно ли качественно все исполнено?

Посмотрите на все, как будто вы – пользователь, или как будто вы являетесь своим собственным клиентом: могли бы вы сказать, что создали что-то новое или вдохновляющее? Спрашивая себя, вы сможете пройти процесс дизайн быстрее, и в конечном итоге это приведет к лучшим результатам.
Читать полностью »

Продолжаем перевод статьи о статических анализаторах: в прошлой части автор затронул такие нюансы, как использование операторов == и ===, а также неопределенные переменные и поздние определения, кроме того, автор указывает на замечания, которые выдают анализаторы (на примере JSHint) при обнаружении подобных ошибок. В этой части речь пойдет о повторном объявлении переменной, а также о контроле над цикломатической сложностью кода.
Читать полностью »

Креативный директор и создатель компании «Anton & Irene», Антон представляет свой список, который помогает улучшить дизайн.

Этот перечень представляет собой руководство, которое я составлял для себя на протяжении длительного времени – он позволяет мне находить баланс между двумя крайностями, с которыми я ежедневно сталкиваюсь, будучи дизайнером.

Иногда я слишком увлекаюсь и концентрирую свое внимание только на мелких деталях, не рассматривая проект с высоты птичьего полета, а иногда наоборот – я думаю только о проекте в целом и не уделяю достаточно внимания важным деталям.

Эти 10 шагов позволяют мне придерживаться курса в нескольких проектах одновременно и делают процесс дизайна более рациональным в целом.
Читать полностью »

Далеко не каждая строка моего кода получается идеальной с первого же раза. Ну, в некоторых случаях… Иногда… Ладно – практически никогда. Правда заключается в том, что я трачу значительно больше времени на исправление своих собственных глупых ошибок, чем мне хотелось бы. Именно поэтому я использую статические анализаторы практически в каждом написанном мной файле JavaScript.

Статические анализаторы просматривают код и находят в нем ошибки, прежде чем вы его запустите. Они выполняют простые проверки, например, проверку синтаксиса принудительного исполнения (например, наличия табуляции вместо пробелов) и более глобальные проверки, такие как проверка того, чтобы функции не были слишком сложными. Статические анализаторы также ищут ошибки, которые невозможно найти в процессе тестирования, например, == вместо ===.

В больших проектах и при работе в больших командах вам не помешает небольшая помощь в поиске таких «простых» багов, которые на самом деле оказываются не такими простыми, как кажутся.
Читать полностью »

Большинству дизайнеров известна ситуация, когда клиент пытается внести свои исправления в вашу работу: обычно это приводит к катастрофе. Это случается практически с каждым дизайнером, и, насколько я могу судить, нет никаких реальных способов борьбы с этим. Тем не менее, я попытаюсь описать способы, как смягчить то, что я называю «внезапным приступом креатива у клиента».
Читать полностью »

То, что находится в верхней части страницы, в отличие от того, что скрыто, всегда влияет на опыт пользовательского взаимодействия – вне зависимости от размера экрана. Среднее различие в качестве усвоения информации «над местом сгиба» по сравнению с усвоением информации «под местом сгиба» составляет 84%.

Даже, несмотря на то, что точное место расположения сгиба отличается от устройства к устройству, он существует для каждого отдельного пользователя на каждом отдельном экране. Отзывчивый дизайн может включать 2, 3, 4 и более разных сгибов, которые отличаются в зависимости от устройств и размеров экранов, для которых оптимизируется дизайн. Каждое целевое устройство может иметь свой гипотетический сгиб.

Но сгиб – это не только измерение, это концепция. Сгиб важен, потому что значение имеет то, что появляется вверху вашей страницы. Пользователи ее прокручивают, но только если то, что находится выше сгиба, внушает доверие. То, что мы видим на странице без какого-либо действия – это то, что заставляет нас прокручивать дальше. Это справедливо на экране любого размера, будь то мобильный телефон, планшет или компьютер: все, что скрыто, и что пользователь должен открыть для себя, будет видно только если пользователь решит, что это того стоит.
Читать полностью »

Хотите, чтобы ваш ребенок вырос инженером-механиком или инженером-электриком? А как насчет профессии программиста или разработчика приложений? В современном мире каждый старается смотреть в будущее. В то время как многие родители ощущают острую необходимость нанять своему ребенку репетитора по математике перед тем, как отдать его в детский сад, существует альтернатива: игрушки! Однако некоторые игрушки лучше других в том, что касается стимулирования детского любопытства.

Игрушки, разжигающие любопытство и создающие фундамент знаний в области программирования и решения задач, – это роботы, модельные платы и наборы-конструкторы для моделирования компьютеров. Такие игрушки не только заставляют детей задумываться о комплексных задачах, они заставляют работать в команде, увлекают и развивают технические навыки.

Здесь перечислены самые лучшие, на нашвзгляд, игрушки 2015 года, разбитые на категории по развиваемым навыкам:
Читать полностью »

CSS – это инструмент, при помощи которого HTML превращается в полностью сверстанную страницу. CSS – это язык, полный странностей и непредсказуемых поворотов, и поэтому чаще всего создание таблиц стилей представляет собой наименее любимую работу для разработчика. В течение последних нескольких лет наблюдалось значительное повышение в количестве программных оболочек и инструментов, позволяющих облегчить написание CSS и уменьшить вероятность ошибок. SASS и LESS правят бал в сфере предварительной обработки, а такие оболочки, как Bootstrap, Foundation, Bourbon, Susy, и Unsemantic (а также множество других) используются для ускорения получения сверстанной страницы.

Браузеры также изменяются, так что многие современные версии браузеров более не требуют префикса поставщика для правил CSS3. То, что несколько лет назад было передовой методикой, теперь уже не требуется, смотря, конечно, какие браузеры поддерживает ваш веб-сайт. В ходе нашего исследования мы загрузили CSS-файлы более чем с 8 000 доменов, и собрали некоторые данные о написании и использовании CSS. Я думаю, что это может быть полезным для дальнейшего развития дискуссии об организации, осмыслении и управлении крупными CSS-проектами, а также позволит наблюдать за развитием Сети.
Читать полностью »

Мы публикуем перевод последней из существующих частей «книги». Обязательно будем следить за блогом автора и продолжим публикации этого материала, как только они появятся.

Содержание:

Глава 1: Схемы реальных значений

Часть 1:

   Введение   
      Базовый сценарий: Простой логический элемент в схеме
      Цель
         Стратегия №1: Произвольный локальный поиск

Часть 2:

         Стратегия №2: Числовой градиент

Часть 3:

         Стратегия №3: Аналитический градиент

Часть 4:

      Схемы с несколькими логическими элементами
         Обратное распространение ошибки

Часть 5:

         Шаблоны в «обратном» потоке 
      Пример "Один нейрон"

Часть 6:

      Становимся мастером обратного распространения ошибки

Глава 2: Машинное обучение

Часть 7:

      Бинарная классификация

Часть 8:

      Обучение сети на основе метода опорных векторов (SVM)

Часть 9:

      Обобщаем SVM до нейронной сети

Часть 10:

      Более традиционный подход: Функции потерь

Теперь, когда мы понимаем основы того, как эти схемы работают с данными, давайте применим более традиционный подход, который вы наверняка уже видели где-нибудь в интернете и в других уроках и книгах. Вы вряд ли встретите, чтобы люди слишком много рассказывали о характеристиках силы. Вместо этого алгоритмы обучения машины обычно описывают с точки зрения функций потерь (или функций затрат, или целей).

По мере того, как я составляю эти математические формулы, я бы хотел начать относиться более внимательно к тому, как мы называем наши переменные и параметры. Я бы хотел, чтобы эти уравнения выглядели так же, как вы могли видеть их в книгах или других уроках, поэтому я начну использовать более стандартные наименования.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js