Рубрика «Блог компании Paysto» - 4

Аккумуляторы способны изменить традиционные энергетические системы таким образом, что станет возможным создание микросистем и интеллектуальных систем.

Исполнительный директор Tesla Элон Маск на прошлой неделе официально заявил о том, что его компания по производству электромобилей открывает новое направление деятельности — производство аккумуляторов. Tesla Energy, новое отдельное подразделение Tesla Motors, теперь занимается производством литий-ионных аккумуляторов для бытового использования и для бизнеса, которые могут использоваться в дополнение к солнечным и ветровым электроустановкам, а также для обеспечения дополнительной степени надежности для потребителей, подключенных к обычной энергосети.
Читать полностью »

img

Среднестатистический человек обладает всем необходимым для управления автомобиля. У нас есть глаза и уши для анализа окружающего мира; мозг, быстро реагирующий на внешние процессы; и, в большинстве случаев, достаточно надежная память, которая позволяет нам ездить достаточно уверенно по довольно большому числу дорог. Но существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем мир, и как это делает компьютер.

«Вы можете просто загрузить правила дорожного движения в бортовой компьютер» — говорит Кателин Джабари из команды Google, занимающейся разработкой беспилотных автомобилей – «но это не позволит предусмотреть 99% вещей, с которыми мы сталкиваемся на дороге. Как резко должна остановиться машина? Насколько быстро она должна входить в поворот?». Воссоздание этих навыков с помощью электроники – возможная, но не самая простая задача.
Читать полностью »

Sass заработал репутацию среди разработчиков интерфейсов благодаря переводу сложного CSS в разумный многоразовый код. Это бесспорно важно для масштабирования и поддержки, и позволяет разработчикам устранять недостатки, представленные в традиционном CSS.

Две из наиболее важных функций Sass – это примеси и наследование. Несмотря на то, что их обычно группируют ввиду их способности генерировать дополнительные стили, каждая из них предлагает уникальный подход для решения привычных проблем с CSS.

При наработке опыта использования Sass ключевым моментом является понимание того, когда использовать примеси или наследование. Но примеси и наследования никоим образом не являются исключительными функциями, а если их использовать вместе, они могут обеспечивать более чистую и понятную разметку. Чтобы лучше понимать, как эти две функции могут работать вместе, давайте начнем с более подробного рассмотрения их уникального поведения.
Читать полностью »

Продолжаем обзор генераторов статичных сайтов, начатый в прошлой статье.
Читать полностью »

В последнее время в сфере веб-разработки мы заметили сильное смещение акцентов в пользу статичных сайтов. Такие сайты проще в обслуживании (никаких баз данных, никаких серверных сценариев) и более безопасные в целом, учитывая, что единственная вещь, которая передается на устройства пользователей – это файлы HTML, CSS и Javascript. Чтобы сделать некоторые типы сайтов, вроде блогов и сайтов с документацией, статичными, просто написать код в HTML-файлах довольно сложно. Также непросто поддерживать сайты с массивным контентом, особенно если нужно изменить некоторые незначительные детали (например, дизайн).

Именно в таком случае на помощь приходят генераторы статичных сайтов. Такие генераторы в основном конвертируют (или компилируют) пачку различных исходных файлов в один сайт. Это означает, что контент можно хранить отдельно от кода макета, а содержимое сайта, такое как изображения, можно хранить вообще в другом месте. Существует множество генераторов статичных сайтов, возможно даже сотни. Поэтому вот список из 10 лучших генераторов статичных сайтов и их обзор.
Читать полностью »

Это был довольно интересный проект. Я пытался создать арифметический калькулятор чисто на CSS3 (а не JavaScript). Используя такие элементы, как calc(), attr(), counter() и пр. это казалось не таким уж сложным заданием, но все оказалось не так просто.

Прежде чем я начну, хотелось бы отметить, что обоснованных причин создавать калькулятор, используя только CSS, нет. Я сделал это просто ради интереса.

Стабильно работает только в Firefox 4 и IE 9

Одним из ключевых компонентов любого калькулятора является возможность преобразовывать ввод. Используя только CSS, мы имеем очень ограниченные варианты фиксации ввода. Таким образом, для регистрации всех вводов используются чекбоксы. Для применения изменений к другим элементам можно использовать состояние «:checked» и селектор «~», а так как они довольно прямолинейны, я не буду вдаваться в подробности, а вместо этого акцентирую внимание на логике вычисления значений.
Читать полностью »

CSS спрайты – это не новинка. С того момента, как их популяризовали на «A List Apart» в 2004, простые спрайты стали основной техникой в наборе инструментов большинства веб-разработчиков. Но, несмотря на то, что преимущества скорости спрайтов вполне понятны, их использование в современной веб-разработке редко обсуждается. Принцип остается тем же: это комбинирование нескольких изображений в один «основной» графический элемент, из которого в каждый момент времени отображаются только определенные части.

В этой статье мы рассмотрим простой способ создания отзывчивых CSS спрайт-анимаций, которые мало весят, хорошо отображаются на мобильных устройствах и даже интерактивны. Вам не нужны никакие специальные графические редакторы, а только немного понимания CSS и JavaScript. Приступим.
Читать полностью »

Довольно часто люди не понимают разницы между шириной (width) и шириной устройства (device-width) (и, более того, есть примеры с минимальной (min-device-width) и максимальной шириной устройства (max-device-width)), используя медиазапросы CSS. Это недопонимание приводит к написанию плохого кода и значительно большему количеству работы для разработчика. Этот вопрос очень часто встречается на форумах SitePoint, поэтому пришло время объяснить все подробнее. В этой статье будет затронута эта проблема, а также мы более подробно рассмотрим, какой вариант следует использовать, создавая отзывчивые сайты.
Читать полностью »

Корень многих основных маркетинговых проблем кроется в плохой веб-разработке. Понимание того, какие опасности могут быть устранены при помощи продвинутых методик разработки, может означать разницу между успешной и провальной рекламной кампанией.

Если бы двадцать лет назад вы сказали кому-нибудь, что он будет продвигать маркетинг онлайн, он бы посчитал вас сумасшедшим. Сегодня же, сказав кому-нибудь, что вы не продвигаете маркетинг онлайн, вы можете встретить аналогичную реакцию.

Ну, если, конечно, они ошибочно не посчитают вашу неискушенность очаровательным ретроградством. Тссс, не поправляйте их. Просто подтяните свои детские штанишки и двигайтесь дальше.
Читать полностью »

Рабочий процесс между дизайнерами и разработчиками может выглядеть отвратительно: большинство веб-проектов создаются специальными междисциплинарными группами, которые разбегаются сразу же после завершения проекта. И, в большинстве случаев, у них никогда нет серьезного рабочего процесса с точки зрения управления продуктом. Обычно дизайнеров и разработчиков оставляют заниматься своими делами самостоятельно.

Нам нужны действенные способы сократить разрыв между дизайнерами и разработчиками, чтобы процесс создания дизайна выполнялся более равномерно и эффективно. Во времена, когда инструменты для веб-дизайна стали лучше, чем когда-либо, очень недальновидно позволять рабочим процессам дизайна оставаться неэффективными.

Вот попытка перечислить, что обычно идет не так между этими двумя дисциплинами, и как мы можем навсегда устранить эти моменты. Если вы устали впустую тратить свое время на работу с разработчиками, эта статья для вас (разработчики, вы тоже можете узнать из нее кое-что новое).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js