Еще несколько лет назад платежи в виртуальной реальности казались чем-то, что произойдет совсем нескоро. Но, исходя из кейсов, описанных в сегодняшней статье, будущее VR-платежей уже очень близко.
Виртуальная реальность (VR), вероятно, в потенциале одна из важнейших технологий для ритейла, если принимать во внимание стремительно растущее количество примеров ее практического применения. Некоторые эксперты предполагают, что к концу 2016 года примерно 43 миллиона человек по всему миру станут обладателями VR-продуктов, а к 2018 году эта цифра возрастет до 170 миллионов.
На устойчивый интерес к VR-технологии и ее применению указывает то, что, по некоторым оценкам, за прошлый год рынок VR вырос в четыре раза. Такие гарнитуры как Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR и Google Cardboard с высокой долей вероятности будут определять то, как мы будем выбирать товары и совершать покупки.
Читать полностью »