В данном посте мы хотим поделиться с вами нашей новой инфографикой на основе исследования DataInsight по теме онлайн Travel. На ней мы показали, кто и зачем путешествовал в этом году, а также какова конкурентоспособность российской туристической сферы на международной арене. Если у вас travel-проект, информация для вас будет очень полезна. Для связи по любым вопросам и вопросам подключения приема платежей именно в этой индустрии вы можете подать заявку на странице Pay-Travel — это специализированное платежное решение для компаний туристической отрасли.
Рубрика «Блог компании PayOnline» - 13
Онлайн Travel в России
2015-11-23 в 8:36, admin, рубрики: payonline, Блог компании PayOnline, гостиничный бизнес, Инфографика, конкурентособность, международный рынок, Онлайн Travel, ржд, Россия, Статистика в IT, туризм, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция, метки: Онлайн TravelБанк в кармане: 9 трендов мобильных платежей и банкинга
2015-11-06 в 9:45, admin, рубрики: M-commerce, mPOS, NFC, payonline, Блог компании PayOnline, исследование, Исследования и прогнозы в IT, мобильные платежи, тренды, финансы в ITВ этой статье мы собрали ключевые инсайты из ежегодного доклада Global Mobile Money международной организации Mobile Ecosystem Forum. Дочитав до конца, вы узнаете, что предпринимают ритейлеры для популяризации бесконтактных платежей в странах с развитой экономикой, какие революционные решения внедряют поставщики платёжных услуг на рынках развивающихся стран, ну и конечно же, ключевые тренды в сфере M-commerce, в том числе: будущее мобильных платежей в оффлайн-магазинах, приложения-мессенджеры как новый канал продаж, специфика мультиэкранных продаж и многое другое.
Доклад содержит результаты опроса 15 000 пользователей мобильных устройств из 15 стран мира. Основной темой доклада стал стабильный рост популярности мобильного банкинга и мобильной коммерции. 69% пользователей мобильных устройств пользуются онлайн банкингом, 66% совершают те или иные виды транзакций. Стоит отметить, что популярность «мобильных денег» заметно меняется от страны к стране.
Платежные инструменты от каменного века до наших дней: какими были и какими станут
2015-10-29 в 12:09, admin, рубрики: Apple Pay, Apple Watch, bitcoin, payonline, venmo, биометрика, Блог компании PayOnline, денежные отношения, История ИТ, кибербезопасность, платежи, Статистика в IT, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция, метки: денежные отношения
Торговля как процесс обмена товарно-материальными ценностями берет свое начало в каменном веке. Но, как ни парадоксально, суть ее с тех пор не менялась, эволюционировали лишь платежные методы и инструменты. Так, на заре своего развития торговые отношения носили сугубо натуральный характер. Позже, с появлением денег, возникло новое понятие — товарно-денежные отношения. Сегодня мы видим небывалое разнообразие подходов к осуществлению платежей. Все это — закономерный результат технического прогресса.
В инфографике, представленной под катом, вы найдете историю развития товарно-денежных отношений, обзор современных платежных систем, а также современные способы защиты транзакций. Исследование проведено Институтом технологий штата Нью-Джерси. Перевод подготовлен и дополнен компанией PayOnline, международной системой по приему и обработке электронных платежей.
Читать полностью »
Ключевые тренды среди Fintech-стартапов
2015-10-26 в 12:27, admin, рубрики: big data, fintech, payonline, анализ, бизнес-решения, Блог компании PayOnline, Исследования и прогнозы в IT, малый бизнес, переводы, платежи, Развитие стартапа, рынок финтех, стартапы, тенденции, тренды, финансовые услуги, финансы в ITВ январе 2012 года Swift запустил конкурс интернет-стартапов Innotribe Startup Competition с целью собрать в одном месте передовые стартапы и крупнейших игроков рынка финансовых сервисов. Этот опыт был одним из первых в своем роде. В последующие годы прошло еще несколько подобных мероприятий. Сегодня финтех-хакатоны и различного рода конкурсы проводятся регулярно во всем мире. Так только в этом году пройдет 18 финтех-хакатонов и конкурсов стартапов. Компания O’Reilly проанализировала 186 победителей в 18 финтех-конкурсах и хакатонах с целью выяснить ключевые тенденции среди финтех-стартапов. В этом посте мы поделимся с вами результатами этого исследования. В компании PayOnline, которая позволяет принимать платежи на сайте, мы внимательно следим за финтех сферой, т.к. сами являемся финансово-технологическим сервисом.
В идеале целью любого финтех-стартапа является прорыв в индустрии и вытеснение традиционных финансовых институтов за счет внедрения передовых технологий, продуктов и дизайна. В то же время финансовые институты сосредоточены на безопасных системах денежных переводов, платежах и кредитовании в глобальном масштабе. На деле стартапам и крупным компаниям вовсе не обязательно соперничать. Крупным игрокам трудно изменить существующее устройство бизнеса изнутри, это удел стартапов — они тестируют новые бизнес-модели и раздвигают границы технологий, свободных от излишнего регулирования и корпоративных преград. Хакатоны и конкурсы стартапов — как раз то место, где начинающие предприниматели и разработчики могут поделиться своими инновационными идеями и протестировать их, получив одобрение инвесторов.
Читать полностью »
14 примеров того, как аналитика помогла с продажами
2015-10-26 в 9:28, admin, рубрики: e-commerce, payonline, аналитика, Блог компании PayOnline, коммерция, оффлайн, продажи, ритейл, электронная коммерцияОткрывая новый магазин, оптимизируя процесс управления персоналом и продажами в уже существующем, можно пойти несколькими путями, например, опираясь на собственные знания, способности и интуицию, или, прибегая к помощи специальных инструментов для анализа эффективности вашего бизнеса. Последние при минимальных затратах времени с максимальной результативностью позволяют выработать правила категоризации данных, получить точные мгновенные метрики и отчеты, минимизировать стоимость привлечения клиента, провести ориентированный на покупателя маркетинг, скомбинировать исторические данные о шоппинге, внедрить интеллектуальную систему позиционирования для помещений и многое другое. Подробнее о каждом таком инструменте с примером реального воплощения в жизнь расскажем далее в авторском переводе от системы электронных платежей PayOnline.
Coalgram и Nomi
Colgram, при поддержке Nomu и решения FollowUP компании SkillUp, смогли получать крайне точные мгновенные метрики и отчеты о загруженности магазинов, трафике и т. д., что давало менеджерам магазинов необходимую информацию для принятия правильных решений по персоналу, обслуживанию и другим ключевым моментам, которые влияют на производительность магазина. Ранее Colgram использовали инфракрасные лучи, чтобы считать покупателей, которые входят в магазины и выходят из них, однако они обнаружили, что собираемые таким образом данные недостаточно точны, не дают нужного охвата и недостаточно актуальны, чтобы соответствовать растущим требованиям по аналитике. В частности, Colgram хотели решение, которое будет различать взрослых и детей, чтобы родители, которые ходят за покупками с детьми, считались одним покупателем. Продвинутые возможности мгновенного захвата данных, предоставленные Nomi, в связке с гранулярной аналитикой и отчетами, предоставленными FollowUP компании SkillUp, дали компании моментальный доступ к точной информации о покупательском потоке в магазинах и позволили ей считать детей и взрослых единым покупателем, а также понять другие ключевые метрики.
Читать полностью »
Результаты исследования, в котором MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей
2015-10-20 в 7:21, admin, рубрики: mastercard, payonline, Блог компании PayOnline, исследование, Исследования и прогнозы в IT, платежные методы, финансы в IT, электронная коммерция«Спрос покупателей всего мира изменился», — рассказал MasterCard накануне ежегодного форума World Retail Congress. «Ритейлеры находятся под давлением покупателей, которые требуют ввести более простые и инновационные платежные методы».
Совместно с PRIME Research, MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей на 61 рынке, чтобы побольше узнать об их покупательском опыте за последние 12 месяцев. База исследования — комментарии и обсуждения покупателей в социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах, то есть реальные отзывы потребителей в открытом доступе онлайн. Результаты этого исследования перевели и адаптировали авторы системы для принятия платежей PayOnline.
e-Commerce вокруг света: кто, что и как покупает
2015-10-19 в 8:28, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Salecycle, Блог компании PayOnline, Инфографика, исследование, регионы, Статистика в IT, тренды, электронная коммерция, электронная коммерция в миреЭлектронная коммерция захватывает мир — в развитых странах практически каждый хотя бы раз покупал или оплачивал товары и услуги через интернет, а развивающиеся страны ежегодно показывают небывалые темпы роста популярности онлайн шоппинга. Ремаркетинговая компания Salecycle изучила рынок e-Commerce, выяснив, что и как покупают онлайн-пользователи по всему миру, предлагаем вам перевод этого исследования в виде инфографики.
Первое, на что обратили внимание в Salecycle, это доля онлайн продаж в секторе B2C в общем объеме розничных продаж. Самые высокие показатели отмечены в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Северной Америке — 33,4% и 31,7% соответственно. Немного отстает от них Европа, доля онлайн-платежей в данном регионе составляет 28,4%. Наиболее низкие результаты отмечены в Африке, средней Азии и Латинской Америке — не более 4,2%.
Инфографика «Рунет в картинках XXVII: Мобильная торговля»
2015-06-29 в 11:01, admin, рубрики: payonline, Блог компании PayOnline, Инфографика, мобильная коммерция, онлайн платежи, рунет в картинках, Статистика в IT, электронная коммерция Всем привет! Мы подготовили новую инфографику, посвященную мобильной коммерции в Рунете. Какими устройствами и как пользуются россияне? Что чаще всего покупают через смартфоны и планшеты? Как «многоэкранность» влияет на потребительские привычки? Об этом и многом другом — в новом выпуске авторских инфографик «Рунет в картинках XXVII»!
Читать полностью »
Простой прием платежей по банковским картам в Windows Universal Apps
2015-01-19 в 12:31, admin, рубрики: mobile development, payment sdk, payonline, SDK, universal apps, windows, Блог компании PayOnline, мобильные приложения, мобильный платеж, прием платежейВ 2013 году PayOnline при поддержке Microsoft выпустил PayOnline Payment SDK. Это позволило разработчикам мобильных приложений под Windows (на тот момент — под Windows Store и Windows Phone) интегрировать прием платежей в приложения за считанные минуты. В этом посте мы коротко расскажем о Payment SDK, его переходе на Universal Apps и появившейся поддержке рекуррентных (регулярных) платежей в приложениях.
Рунет в картинках XVIII. Банковские карты в России и мире
2014-10-31 в 9:02, admin, рубрики: mastercard, payonline, unionpay, visa, аналитика, банковские карты, Блог компании PayOnline, Инфографика, кредитные карты, расчетные карты, рунет в картинках, Центробанк, электронная коммерцияАналитики системы электронных платежей PayOnline внимательно следят за развитием рынка безналичных платежей в России и изменением платежных привычек россиян. По итогам первого полугодия 2014 годы мы подготовили свежий срез рынка банковских карт и рады представить его читателям в инфографике цикла «Рунет в картинках»: «Банковские карты в мире и в России 2014».
Из инфографики вы узнаете сколько банковских карт различных типов (расчетные, кредитные, расчетные с овердрафом) эмитировано в России на сегодняшний день, какой была динамика роста количества карт с 2008 года по 2014 год, в каком году платежных операций, совершаемых с помощью банковских карт стало больше, чем операций по снятию наличных, сколько карт сегодня приходится на одного россиянина. Также в материале представлен небольшой срез по крупнейшим мировым платежным системам.