Рубрика «Блог компании Parallels» - 11

Первое десятилетие дополненной реальности - 1

Каждая по-настоящему революционная технология проходит четыре стадии развития: идея, демо, успешных проект, массовый продукт. Это хорошо заметно на примере мультитач-устройств. Давайте оглянемся на предыдущие годы и посмотрим, какова ситуация с технологией дополненной реальности, и пофантазируем, какой она может стать в качестве действительно массового продукта.Читать полностью »

Демонический голос, управляющий твоим смартфоном - 1

Вот вам идея для эксперимента: в заполненном автобусе громко произнесите: «Привет, Сири! Напиши смс маме: я беременна!». После этого расслабьтесь и наблюдайте за перфомансом. Наверняка поймаете чьи-то испуганные взгляды, когда их айфоны проснутся в сумках/карманах, и владельцы полезут за ними отменять вашу команду. (С)Читать полностью »

ZX Spectrum: 35-летний юбилей - 1

35 лет назад, 23 апреля 1982, появился ZX Spectrum — замечательный домашний компьютер, который приобщил к программированию немало людей. В первой половине 1990-х эти 8-битные компактные устройства были очень популярны в России. По сути, ZX Spectrum’ы заполнили нишу бюджетных игровых приставок, но при этом позволяли писать полноценные программы на Basic (и не только). В честь очередной годовщины мы решили вспомнить наиболее яркие игры, покорившие сердца многих пользователей ZX Spectrum.Читать полностью »

Самые подробные карты мира будут нужны автомобилям, а не людям - 1

Сегодня целый ряд компаний, среди которых Here, Civil Maps и даже Nvidia, работают над новым видом картографии. Будущая значимость автомобильной и высокотехнологичной промышленности зависит от успехов беспилотных автомобилей. В течение следующих пяти лет на наших дорогах могут появиться машины с «ограниченной автономностью», способные обходиться без человека лишь при определённых условиях или только в определённых географических точках. Но полностью автономный автомобиль, способный самостоятельно ездить где угодно и в любое время, когда роль человека ограничена лишь указанием пункта назначения, всё ещё остается отдалённой целью. Чтобы это стало реальностью, автомобили должны точно знать, где они находятся. И для этого понадобится гораздо большая точность позиционирования, чем сегодня обеспечивают GPS или ГЛОНАСС. Значит, нужны будут гораздо более точные карты, нежели те, что установлены в вашем навигаторе. Но фокус в том, что ни один человек не будет способен их прочитать! (с)Читать полностью »

Настольные игры ЦРУ - 1

Все мы в детстве любили настольные игры. Это прекрасное средство развития навыков социализации и логического мышления. Но потом мы постарели выросли, большинство из нас «повзрослели» и стали пренебрежительно относиться к настолкам. Некоторые перешли на «взрослые» настольные игры, вроде того же Magic The Gathering. Но оказывается, что настольными играми не пренебрегает даже такая серьёзная организация ЦРУ. В этой кузнице шпионов нашего наиболее вероятного мирового партнёра разработаны специальные игры для обучения агентов. Может, большинству из нас пора пересмотреть своё отношение к настолкам? Под катом рассказ Сэма Машковича о дивном мире настольных игр в которые играют агенты западных спецслужб. На эту историю я набрел совершенно случайно. Грех было не перевести. Оригинал доступен тут. Надеюсь после публикации этой заметки у меня не возникнет проблем за границами нашей Родины. Читать полностью »

Экзоскелет своими руками - 1

Помню, как посмотрев «Аватар», совершенно обалдел от показанных там экзоскелетов. С тех пор, думаю, что за этими умными железками будущее. Еще очень хочется к этой теме свои не той стороной заточенные ручонки приложить. Тем более, что если верить аналитическому агентству ABI Research, объем мирового рынка экзоскелетов к 2025 году составит $1,8 млрд. На данном этапе не будучи технарем, инженером, архитектором и программистом, нахожусь в некотором замешательстве. Думаю, как к этой теме подступиться. Буду рад, если в комментариях к статье отметятся люди, которым потенциально было бы интересно в подобных проектах поучаствовать.Читать полностью »

Инструменты для команды удалённых разработчиков - 1

Сегодня все чаще говорят о возможности удаленной работы. Тут и там большие компании анонсируют повсеместный исход офисного и не только планктона из корпоративных теплиц. Разработчики – первые, кого вспоминают в этот контексте. Работая удалённым разработчиком, вы зачастую не можете встретиться лицом к лицу с клиентом, лично представить свой проект, присесть за стол к коллеге, чтобы вместе решить какую-то проблему. Из-за этого у некоторых может возникнуть впечатление, что у удалённой работы есть ряд серьёзных недостатков. На мой взгляд, и по мнению десятков тысяч удаленных разработчиков это ложное впечатление. Удалённые разработчики в целом счастливее, работают усерднее, и быстро осваивают подходящие инструменты для совместной работы. Конечно, удалённая работа — вещь непростая. Ведь нас с детства приучают к тому, что нам нужен коллектив, и что общаться нужно лицом к лицу. Уходя из офиса на удалёнку, приходится учиться пользоваться инструментами, компенсирующими географическую распределённость команды. Под катом — подборка инструментов, которая поможет вам эффективно взаимодействовать с коллегами в других городах и странах. Безусловно, это не весь инструментарий. Было бы любопытно прочесть о ваших находках в комментариях к данной статье.Читать полностью »

Осторожно: высокое напряжение, или когда техподдержке нужна поддержка - 1

— Доброе утро, это техподдержка Parallels. Могу я поговорить с Джо?
— Он умер! Не звоните сюда больше!

Так ранним воскресным утром началась моя очередная рабочая смена. Вообще люди часто обращаются к специалистам технической поддержки на эмоциональном взводе, готовые кричать и проклинать всех и вся. С одной стороны их можно понять, ведь если ты не справился с возникшей ситуацией сам, значит проблема действительно нерешаемая, срочная и важная. С другой стороны, представьте, что среднее время на обработку каждого обращения сотрудником контактного центра составляет около пяти минут. Рабочая смена консультанта длится по восемь часов. Итого: около девяти десятков эмоциональных диалогов в день. Конечно, не все они наполнены проклятиями, но шансы велики. Под катом несколько лайфхаков и историй из жизни. Надеюсь, кому-то из вас мои мысли помогут справиться со стрессом на работе, особенно сейчас, весной, когда количество странных обращений традиционно растет.Читать полностью »

Всё в ажуре: интеграция Parallels RAS в Microsoft Azure - 1

Ранее мы писали о том, что наш Parallels Remote Application Server (RAS) признан аналитическим агентством IDC одним из ключевых мировых игроков рынка VCC (Virtual Client Computing). Недавно RAS интегрировался в среду облачных вычислений Microsoft Azure. Под катом чуток картинок, маркетингового киселя и результаты технического тестирования нашего зверя на различных виртуальных машинках. Было бы здорово заполучить в комментариях к статье вопросы по теме и истории из вашего личного опыта взаимодействия с Azure + узнать про организацию вами корпоративного удаленного доступа.Читать полностью »

Ленинградский телефонный эфир: первый советский чат - 1

Считается, что появление в 1988 году протокола Internet Relay Chat (IRC) ознаменовало собой начало мировой чат-революции и предопределило нынешнее господство мессенджеров. Все так, если не знать, что несколькими годами ранее в СССР существовало явление, получившее в последствии название «Ленинградский телефонный эфир». За железным занавесом в северной столице советского государства, несмотря на жесткий контроль со стороны всех и вся, возникло нечто, что в последствии назовут анонимный голосовой чат в реальном времени.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js