Весна навалилась на Крагуевац и нет покоя от котов и птиц. Птицы, скажете вы, при чем здесь птицы, и потянетесь к магической стреле. Стойте, я объясню…
Рубрика «Блог компании Papa Buba Diop»
J-Bird
2017-02-11 в 21:52, admin, рубрики: envato, in-app purchases, j-bird, Блог компании Papa Buba Diop, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: j-birdХакен унд Минен
2015-04-22 в 12:35, admin, рубрики: 25 кадров в секунду, game development, mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, бомбы, бревна, коряги, мины, моделирование поверхностных волн, разработка под iOS, метки: 25 кадров в секунду, бомбы, бревна, коряги, мины, моделирование поверхностных волн
Haken und Minen
Бревна и мины — древняя немецкая игра. Сюжет игры напоминает шахматные этюды.
Заинтересовавшись головоломкой, я проверил Appstore. Поиск не дал результата.
И я восполнил мировой пробел.
Правила игры
Напоминаю правила игры — дано шахматное поле 8 на 8 клеток. На нем брошены N мин и N бревен. N в диапазоне от 2 до 6.
Бревна можно двигать по правилу шахматной ладьи. Перепрыгивать через другие бревна нельзя. При пересечении мины и бревна — оба предмета снимаются с доски. Цель — съесть все мины и все бревна.
Если бревно при движении не встречает препятствия — оно улетает с доски, этюд считается нерешенным.
Осмелюсь предложить Вам три этюда, решение которых доставит математическое удовольствие.
Читать полностью »
Coffee 2048
2015-04-08 в 16:15, admin, рубрики: 2048, game development, mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, где они?, миллион раскладов, пасьянс, пол-миллиона долларов, разработка под iOS, юбилей
Сегодня четверной юбилей игры Саровские Башни.
Это пасьянс на цветных кубиках, рожденный из микрософт-овского паука.
Ровно 10 лет назад (2005 год) я придумал сюжет игры и реализовал под MS VS.
100 месяцев назад (2006 год) я сделал web-версию игры.
5 лет назад появилась iPhone-версия под названием Six Towers.
И, наконец, в этом месяце (апрель 2015), за все время существования, игра заработала денег половину миллиона (грязными).
Казалось бы, фантастическая сумма для ботаника из провинции. Куда же девались все бабки, почему я до сих пор без своего жилья?
Читать полностью »
Шайбу вбросим в iOS восемь
2015-03-19 в 14:15, admin, рубрики: Alex Ovechkin, game development, hockey, John Tavares, mobile development, table, Блог компании Papa Buba Diop, разработка под iOS, метки: Alex Ovechkin, hockey, John Tavares, table Прежде чем создавать казуальную игру для iOS, хорошо бы ответить на вопрос: — А зачем?
Вариантов три:
- Срубить денег;
- Порадовать родственников;
- Хрен его знает, но мысль жжет организм изнутри.
Думаю, в ближайшие годы, правильный ответ — третий.
А, не буду спорить и учить — расскажу, как я делаю приложения.
Гуру разработки молча нажимают плюс и уходят в сторону. Остальные следуют за мной, чтобы вспомнить школу и настольный хоккей.
И да, уникальность топика, что в каждом предложении слова начинаются разными буквами.
В статье девять картинок и пол-минуты видео.
Читать полностью »
Под крылом самолета о чем-то поет
2015-03-03 в 11:28, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, высотомер, график набора высоты, летчик, разработка под iOS, эндокринолог, метки: высотомер, график набора высоты, летчик, эндокринолог
Если внимательно посмотреть на крайнее изображение, то легко определить местоположение автора.
Достаточно взять циркуль и атлас России.
Ножку циркуля устанавливаете в Сасово и проводите окружность радиусом 103 км.
Затем строите вторую окружность (с центром в Сормово) радиусом 141 км.
В точке пересечения буду я. Ахтунг! Файер!
Расскажу, как я написал приложение-высотомер, интересное для авиапутешественников. Никакой рекламы. Никаких денег. Чистый код.
-^777$- или -^7{3}$- или число удачи
2015-02-19 в 13:53, admin, рубрики: 777, game development, mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, монетизация игр, пятачки, разработка под iOS, столбик, метки: 777, пятачки, столбик
Хочу рассказать о заработках типичного телефонного приложения-игрушки, сделанного для себя и нигде не продвигаемого.
История игры началась в 2008 году, когда в нашем городе запретили все игровые автоматы-столбики. Помните их непритязательный дизайн, толпы пенсионерок у монета-приемника, звон падающих пятирублевок — это выпали три одинаковых цифры, на радость игроку и на зависть окружающим.
Вероятность выигрыша у одно-кнопочного бандита менялась от 0.95 до 0.98 в зависимости от жадности хозяев, и не давала шанса обогатиться даже самым удачливым игрокам.
Ситуация вокруг столбиков накалялась. Дети играющих пенсионеров протестовали. Их родители просаживали деньги быстро и весело. В итоге аппараты убрали.
Пенсионеры разошлись по домам выращивать помидорную рассаду, а я написал для себя приложение — эмулятор столбика.
Каюсь, я любил бросать пятачки, загадывая всякие желания. В тот день, когда выпали три семерки (максимальный выигрыш — 200 монет) — Стив Джобс рассказал миру про iPhone.
С появлением iPhone, я переписал приложение с Symbian на Xcode, с Epoc32 на Cocoa.
И выложил его в магазин за 1 доллар.
Читать полностью »
Ara, да? Или модульный смартфон будущего
2015-02-16 в 14:42, admin, рубрики: google ara, Блог компании Papa Buba Diop, Разработка под android, Электроника для начинающих, метки: google araВ конце января в Сингапуре прошла конференция Google, посвященная Project Ara.
Любителям конструкторов будет интересно узнать о свежем состоянии проекта, а остальным читателям напомню, что Project Google Ara (название не я придумал) — это модульный смартфон будущего, в котором пользователь сам выбирает компоненты не только по стоимости, но и по функционалу.
Работа смартфона будущего с модулем измерения радиации.
Темы конференции: текущее состояние Project Ara, планы по выходу на рынок модульного смартфона Ara, изменение аппаратной платформы Spiral, программные средства управления и проектирования, презентация модулей разработчиков, программа поддержки разработчиков, каналы продаж смартфона и модулей к нему.
Конференцию мы посетили, как официально признанные разработчики собственного устройства DO-RA.Module.
Далее, по-порядку.
Читать полностью »
AdMob 7 для iOS 8
2015-02-16 в 10:02, admin, рубрики: admob, Google API, south stream, Блог компании Papa Buba Diop, разработка под iOS, метки: admob, south stream
Накануне все мои приложения под iOS стали подавать предупреждения.
<Google:HTML> You are currently using version 6.12.2 of the SDK, which doesn't officially support iOS 8. Please consider updating your SDK to the most recent sdk version, 7.0.0, to get iOS 8 support, including a fix for smart banner rendering in landscape mode. The latest SDK can be downloaded from goo.gl/iGzfsP.
Переход на новую версию adMob занимает несколько минут.
У меня есть две новости для разработчиков под iOS — одна хорошая, другая… тоже хорошая.
6 игр за 6 недель — игра 6
2014-12-30 в 12:31, admin, рубрики: Блог компании Papa Buba Diop, ёлка, как украсть, картинки, монстры, Новый Год, разработка под iOS, Рождество
Предпоследняя публикация из этого странного цикла.
Я расскажу про праздничную рождественскую игру, которую специально по просьбе отдельных товарищей сделал в мультяшном дизайне.
Как поэт я не могу придумать художественную тему, но фотошопом владею достаточно, чтобы пародировать любое приложение из магазина.
Кроме того мне нравится хрюканье. Все любят похрюкать. Особенно на Новый Год. Потому я взял смелость взять из Angry Birds пару свинских звуков и вставить их в свою поделку.
Как это сделать за 1 минуту — читайте здесь и сейчас. Хрю!
Читать полностью »
6 игр за 6 недель — игра пятая
2014-12-22 в 14:06, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, конан дойль, лингвистический анализ, разработка под iOS-Холмс, как вы узнали, что я пхп-специалист?
-Элементарно, Ватсон, у вас слон на свитере.
Игра пятая — Пляшущие человечки. Создана по мотивам рассказа Конан-Дойля The adventure of dancing men.
Игра (на момент публикации статьи) не прошла модерацию в магазине. Я объясню почему. Сюжет игры классический — берется 10 строк текста из бессмертного романа А.С. и одинаковые буквы меняются на одинаковые символы. Лингвисты мгновенно расшифровывают. Порог вхождения — высокий. В результате месяца игры я наизусть выучил Евгения Онегина.
Впрочем, картинку типа этой — расшифруют все, кто говорит по-русски.
Рисунок 1. Слово из трех букв
Это слово — либо КАК, либо ИЛИ, либо ОНО, либо ТОТ. Конечно, любители немецкого скажут, что это второе слово из фразы ХЕНДЕ ХОХ. Но нет, Пушкин не знал немецкого.
Вернусь к вопросу о непрошедшей проверке.
На экране с очередной загадкой всегда горит строка подсказки — в ней все символы выстроены в порядке убывания их наличия в тексте. Самые распространенные буквы обычно Е Н или О.
Рисунок 2. Строка подсказки
Так вот, в этой строке подсказки затаилась крамола. Одна из картинок не прошла модерацию.
Угадайте какая?
Читать полностью »