Рубрика «Блог компании «ООО «Рус Визардс»»»

Доброго времени суток, хабрапользователи!

Push Notifications не включены в API PhoneGap. Если сделать небольшой поиск по документации PhoneGap, то можно найти только Notifications которые представляют собой обычные alert диалоги с вожможностью использования в них звуковых эффектов и вибрации.
Но что делать, если вам просто необходимо создать кроссплатформенное приложение с Push Notifications? Я хочу обратить Ваше внимание на тестовый пример работы с некоторыми из них при помощи Android. В результате, из разработанного проекта можно будет получить также iOS, BlackBerry и Windows Phone приложения.

image
Читать полностью »

Игра на Construct 2. Часть 2
В первой части данной статьи рассказывалось о начале работы с Construct 2. В этой статье мне хотелось бы довести начатую разработку до логического завершения: будет добавлено игровое меню, а также мы превратим полученную HTML5 игру в кроссплатформенную мобильную игру.
Читать полностью »

Что такое Construct 2?

Как утверждает официальный сайт www.scirra.com: Construct 2 является новаторским средством для создания HTML5 игр. Он позволяет любому делать игры без опыта программирования.

image
Читать полностью »

Я люблю откладывать

На самом деле мне не очень нравится откладывать со дня на день, но это одна из моих слабостей. Я буду откладывать какие-то важные дела до последнего момента, когда это нужно будет сделать.

Я научилась преодолевать эти слабости, стараясь быть более продуктивной, чтобы компенсировать утраченное время.

Бла, бла, бла, продуктивность системы… откладывание со дня на день… бла-бла-бла!

Я знаю, вы слышали все это раньше, но вот что странно: я почти всегда получаю вещи, сделанные хорошо, задолго до срока.

Так в чем моя проблема?

Моя проблема в том, что, когда я берусь за реальное выполнение работы, я в конечном итоге делаю миллионы других мелочей.
Читать полностью »

SQLServer Integration Services (сокращенно SSIS) формально определяется как набор графических, консольных утилит и программных объектов, которые предназначены для извлечения, преобразования и консолидации данных из разнородных источников (MySQL, Oracle, Hadoop, XML, dbf, Excel, …).
В данной статье я перечислю TOP-10 (с моей точки зрения) полезностей, появившихся в версии 2012.
Читать полностью »

Руководство по работе с Apple Push Notification ServiceСтатья представляет собой вольный перевод руководства по работе с Apple Push Notification Service сайта raywenderlich.com и некоторые мои дополнения.

iOS-приложения не могут долгое время находиться в фоновом режиме. В целях сохранения заряда батареи приложениям, работающим в фоне, разрешено выполнять ограниченный набор действий.

Но что если происходит что-то интересное и вы хотите сообщить об этом пользователям, даже если ваше приложение у них не запущено?
Читать полностью »

oDesk

Здравствуйте, Хабропользователи!

В свете недавно появившейся статьи я хотел бы рассказать Вам историю появления программы для мониторинга количества залогированного времени на oDesk от зарождения идеи до готового приложения.
Читать полностью »

Игра на QuickTiGame2d в Appcelerator Titanium. Часть 2
В первой части данной статьи "Игра на QuickTiGame2d в Appcelerator Titanium. Часть 1" я рассказывала о некоторых моментах работы с движком, которые, на мой взгляд, будут полезны тем, кто собирается ознакомиться с этой публикацией. Сейчас я предлагаю рассмотреть создание простейшей игры на Appcelerator Titanium.
Читать полностью »

В настоящее время развитие кроссплатформенной разработки мобильных приложений набирает всё большие обороты. В этой статье я бы хотела обратить внимание на еще одно средство для реализации таких приложений — PhoneGap. Это бесплатный фреймворк с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений.

PhoneGap позволяет создавать iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry, Bada, Symbian, webOS приложения на HTML с использованием JavaScript. Количество скачиваний данного фреймворка уже привысило 1 миллион, а количество разработчиков достигает 400 000.

Разработка плагина для PhoneGap
Читать полностью »

Я хотел бы начать с истории:

Учитель керамического дела объявил в день открытия, что разобьет класс на две группы. «Те, кто сидят слева» — сказал он: «будут оцениваться только по количеству проделанной работы, те, кто справа — только по её качеству». Его методика была проста, в последний день он принесет весы и взвесит работу группы «количество»: 50 фунтов горшков это «5», сорок фунтов горшков это «4» и так далее. Те, кто оцениваются по «качеству», однако, должны сделать один, пусть и совершенный, горшок, чтобы получить «5». Время сдачи пришло, и обнаружился любопытный факт: работы лучшего качества были сделаны в группе, оцениваемой по количеству. Похоже, в то время, как группа «количество» упорно штамповала свои работы и училась на своих ошибках, группа «качество» теоретизировали об идеале и, в конце концов, только и могла показать свои старания и грандиозные теории об идеале, а также кучу бесполезной глины.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js