Рубрика «Блог компании New Professions Lab» - 4

Из уважения к тем из вас, кто на дух не переносит здесь рекламу, сразу сообщим — да, это рекламный пост. Можно проскроллить дальше. Тем, кто считает, что реклама не всегда вредна и порой помогает принимать нам важные решения, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Привет! Последнее время все больше и больше достижений в области искусственного интеллекта связано с инструментами глубокого обучения или deep learning. Мы решили разобраться, где же можно научиться необходимым навыкам, чтобы стать специалистом в этой области.

image
Читать полностью »

Публикуем обзор первых двух дней Data Science Week 2016, в которые наши спикеры говорили о взаимоотношениях с клиентом и внутренней оптимизации.

image
Читать полностью »

Всем привет! 5 октября в New Professions Lab стартует пятый набор программы «Специалист по большим данным», которую на данный момент закончило более 200 человек. Мы уже рассказывали на Хабре (здесь и здесь), чему конкретно мы учим, с какими знаниями и навыками выходят наши выпускники, и совсем скоро напишем, что нового будет в пятой программе. А сегодня хотим поделиться рассказами и отзывами тех, кто уже прошел обучение и на себе испытал все тяготы и невзгоды.

image
Читать полностью »

Недавно мы провели опрос среди айтишников, чтобы узнать, скучают ли они на работе, и почему это происходит. Как мы и думали, большинство специалистов время от времени не знают, чем себя занять, и при этом задумываются, как можно этого избежать. Многие готовы оставаться на нынешнем месте работы, причем более 80% не хотят становиться начальниками, а хотят развиваться профессионально. Из них почти 10% видят себя в области Big Data и Data Science.

Всего на наши вопросы ответили 1898 человек. Данные можно посмотреть здесь и здесь.

image
Читать полностью »

Big Data Week Moscow 2015: узнайте об индустрии больших данных изнутри - 1

Хабр, команда Лаборатории новых профессий приглашает тебя на Big Data Week Moscow — серию открытых встреч, посвященных технологиям больших данных, которые будут проходить с 20 по 24 апреля в центре Digital October.
Читать полностью »

Глобальная значимость английского, немецкого, русского, китайского и других языков в Интернете (Data Mining) - 1

Центральные языки на этой карте могут и не иметь самого большого количества носителей, однако они служат «общими» языками для общения элит.

В молодом направлении Big Data есть свои восходящие звезды и многообещающие лидеры, один из самых ярких это Цезарь Хидальго — профессор MIT Media Lab, разработчик онлайн-платформы визуализации данных о торговых связях между разными странами мира Observatory of Economic Complexity, и один из “50 человек, которые изменят мир” по версии журнала Wired.

Несколько лет назад Цезарю и его боевым товарищам захотелось исследовать взаимосвязь языковых узлов в Интернете. Языки отличаются по значимости по куче причин: начиная от технических и заканчивая демографическими. Задачу ставили себе амбициозную — определить глобальную значимость языка, которая не зависит от простых демографических и экономических показателей. О том, что из этого получилось, читайте в посте ниже.Читать полностью »

Big Data как подростковый секс: все об этом говорят, но… - 1

Студент в Big Data получает 70 тысяч рублей в месяц, а специалист с опытом 3-4 года — 250 тысяч рублей в месяц. Это те, например, кто умеет персонализировать предложения розницы, искать в соцсети человека по анкетным данным заявки на кредит или по списку посещённых сайтов вычислять новую симку старого абонента.

Мы решили сделать профессиональный курс по Big Data без «воды», маркетинга и всяких эджайлов, только хардкор. Позвали практиков из 7 крупных компаний (включая Сбербанк и Oracle) и устроили, фактически, хакатон длиной во весь курс. Недавно у нас прошел день открытых дверей по программе, где мы напрямую спросили практиков, что же есть Big Data в России, и как компании на деле используют большие данные. Ниже ответы. Читать полностью »

Курс по Big Data: три месяца на основные знания, и зачем это нужно - 1

Студент в Big Data получает 70 тысяч рублей в месяц, а специалист с опытом 3-4 года — 250 тысяч рублей в месяц. Это те, например, кто умеет персонализировать предложения розницы, искать в соцсети человека по анкетным данным заявки на кредит или по списку посещённых сайтов вычислять новую симку старого абонента.

Мы решили сделать профессиональный курс по Big Data без «воды», маркетинга и всяких эджайлов, только хардкор. Позвали практиков из 7 крупных компаний (включая Сбербанк и Oracle) и устроили, фактически, хакатон длиной во весь курс. Недавно у нас прошел день открытых дверей по программе, где мы напрямую спросили практиков, что же есть Big Data в России, и как компании на деле используют большие данные. Ниже ответы. Читать полностью »

В эту субботу стартует наша программа “Специалист по большим данным”: она получилась такой насыщенной, что, кажется, в ближайшие три месяца у слушателей не останется никакого свободного времени. В этом посте я расскажу, как именно мы будем растить специалистов по Big Data, и как будет построен процесс обучения во время первого месяца.

Как мы готовим будущих специалистов по большим данным - 1

Центральный кейс на этот период — создание DMP-системы. DMP (data management platform) анализирует интернет-логи пользователей и, исходя из их поведения в сети, присваивает этим людям различные свойства или причисляет к определенным классам. Например, правильно настроенная DMP-система может определить пол и возраст человека и узнать, является ли он гаджетоманом или, скажем, фанатом люксовых фешн-брендов. Этот кейс мы разрабатываем совместно с компанией Data-Centric Alliance, они используют большие данные для настройки рекламных кампаний.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js