Сегодня стало известно, что «Яндекс» запускает собственный магазин Android-приложений. Мы попросили Александра Зверева, руководителя сервиса Yandex.Store, ответить на несколько вопросов для читателей Хабра и нашего сайта App2Top.ru. Например, о том, как они планируют выдержать конкуренцию с Google Play, сколько процентов будут отдавать разработчикам и будут ли какие-то преимущества у создателей контента из России.
Рубрика «Блог компании Nevosoft» - 2
Новый Yandex.Store — что, зачем и почему
2012-10-01 в 15:39, admin, рубрики: android, android market, Google Play, mobile development, Блог компании Nevosoft, продвижение приложений, Разработка под android, метки: android, android market, Google Play, продвижение приложенийПро Unity 3D из первых рук. Интервью
2012-09-27 в 9:29, admin, рубрики: mobile development, unity3d, Блог компании Nevosoft, игровые движки, мобильные игры, разработка игр, разработка под iOS, метки: unity3d, игровые движки, мобильные игры, разработка игрНа днях мы пообщались с Олегом Придиуком (Oleg Pridiuk), техническим евангелистом из Unity Technologies. Он рассказал о том, кому стоит работать с Unity 3D, в чем преимущества этого движка по сравнению с другими и как им удается не портить свою карму.
Это не перевод и не перепечатка, интервью эксклюзивное и пока только для Хабра.
Проблемы обновленного App Store
2012-09-25 в 12:20, admin, рубрики: App Store, iOS, ios 6, mobile development, Блог компании Nevosoft, маркетинг мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, разработка под iOS, метки: app store, iOS, ios 6, маркетинг мобильных приложений, продвижение мобильных приложенийКрис Ньюман (Chris Newman), исполнительный директор Lightwood Games, весьма критично прокомментировал изменения, внесенные Apple в последнюю версию iOS 6. По его оценке, нововведения App Store – это катастрофа для инди-разработчиков. Считаем нужным поделиться мнением Криса Ньюмана с российскими девелоперами и читателями Хабра (с полным переводом текста о сомнительных изменениях в iOS 6 можно ознакомиться на ресурсе App2Top).
Как правильно монетизировать игру
2012-09-21 в 11:09, admin, рубрики: f2p, free-to-play, Блог компании Nevosoft, монетизация игр, Разработка под android, разработка под iOS, метки: f2p, free-to-play, монетизация игрРечь пойдет о монетизации free-to-play проектов, в которые играть можно бесплатно, но за больший комфорт или возможности надо платить.
Из чего складывается стоимость тех или иных предметов в игре, как заинтересовать игрока в их покупке и как связаны между собой стоимость предмета и его ценность? На ряд вопросов о принципах монетизации игр ответила ресурсу Pocket Gamer Зоя Стрит (Zoya Street) из Spacetime Studios, создателя мобильной ММО Pocket Legends. Специально для Хабра мы подготовили оригинальный текст с наиболее полезными комментариями Зои о free-to-play-механике (с переводом статьи можно ознакомиться на ресурсе App2Top).Читать полностью »
Советы разработчикам от Tag Games
2012-09-13 в 17:39, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании Nevosoft, продвижение, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: android, iOS, продвижение, разработка игр для iOSПол Фарлей (Paul Farley), исполнительный директор Tag Games, на страницах Pocket Games рассказал, на что, в первую очередь, следует сегодня обратить внимание разработчикам мобильных игр (оригинальный перевод статьи выложен на App2Top.ru).
Опыт GREE: как сделать успешную социальную игру
2012-09-11 в 10:37, admin, рубрики: Gree, mobile development, Блог компании Nevosoft, продвижение, разработка под iOS, метки: Gree, продвижение
На прошлой неделе Эжи Араки (Eiji Araki), вице-президент GREE, рассказал ресурсу Inside Mobile Apps о том, как можно зарабатывать на игре по $26 млн в месяц. Он поделился своей гипотезой, почему в Японии популярны именно социальные игры, и как подобной популярности можно добиться на американском рынке. Мы перевели его интервью для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.
Читать полностью »
Как сделать игру особенной?
2012-09-06 в 16:18, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Nevosoft, игры для мобильных платформ, игры для мобильных устройств, Разработка под android, разработка под iOS, метки: игры для мобильных платформ, игры для мобильных устройств, Разработка под androidТед Прайс (Ted Price), исполнительный директор Insomniac Games, рассказал ресурсу Gamasutra о четырех правилах, которых придерживается его студия при создании любой игры. В свою очередь, считаем нужным поделиться этими принципами с вами.Читать полностью »
Winter Nights: Mobile Games Conference – “зимняя” конференция о мобильных играх
2012-09-03 в 10:04, admin, рубрики: mobile development, white nights, winter nights, Блог компании Nevosoft, продвижение в appstore, продвижение мобильных игр, разработка мобильных игр, разработка под iOS, метки: white nights, winter nights, продвижение в appstore, продвижение мобильных игр, разработка мобильных игрОткрылась регистрация на единственную в России международную конференцию, посвященную разработке и продвижению игр для мобильных платформ. Она состоится 8-9 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге.
Создатель Super Meat Boy об играх как особом виде искусства
2012-08-30 в 12:10, admin, рубрики: mobile development, super meat boy, Блог компании Nevosoft, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: super meat boy, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOSНа днях автор и разработчик хитов Super Meat Boy и The Binding of Isaac – Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интересное интервью ресурсу Gamezebo. В нем он поделился своим видением состояния рынка игровой индустрии, рассказал об опыте создания игр-пародий и экспериментами с ценой. Мы перевели его для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.
Для многих разработчиков взлет App Store стал просто манной небесной: появилось много примеров того, как на одной игре автору удавалось заработать очень много. Но львиная доля разработчиков не в состоянии такого повторить. Как Вы думаете, почему?
Если честно, я ненавижу золотую лихорадку. Ненавижу, когда некоторые говорят: «Сделаю-ка я игру под iOS, чтобы подзаработать». До них не доходит, что App Store – это рулетка, если хотите, лотерея. Никто не спорит, что сорвать джэк-пот можно, но шансы на это реально мизерные. А денег и времени на разработку может уйти немало.Читать полностью »
5 фактов о китайском рынке игровых приложений
2012-08-22 в 10:26, admin, рубрики: mmo игры, mobile development, Блог компании Nevosoft, гейм-дизайн, издательство мобильных игр, мобильная разработка, продвижение в appstore, разработка под iOS, топы AppStore, метки: mmo игры, гейм-дизайн, издательство мобильных игр, мобильная разработка, продвижение в appstore, топы AppStoreГенри Фонг (Henry Fong), исполнительный директор Yodo1, поделился с порталом Gamasutra своим видением китайского рынка игровых приложений. Сама Yodo1 помогает западным издателям выйти на рынок Поднебесной, который является одним из крупнейших iOS и Android рынков.
Мы написали об этом на своем сайте App2Top и увидели немалый интерес к материалу со стороны разработчиков мобильных приложений. Предлагаем и вам, читатели, информацию для размышления.Читать полностью »