За последние полгода редактор для создания игр и просто баннеров под HTML5 прилично пообтесался, упростился (в смысле концепции и интерфейса) и, в итоге, стал ближе к конечному пользователю. Пришла пора посмотреть, что есть в нём (в редакторе, а не в пользователе, конечно) интересного. Под катом — тяжёлые картинки и немного текста.
Рубрика «Блог компании NanoFL»
NanoFL: краткое описание возможностей
2016-09-27 в 9:35, admin, рубрики: canvas, haxe, html5 canvas, javascript, WebGL, Блог компании NanoFL, графические редакторы, программирование игр, разработка игрSVG-файлы изнутри и вывод векторных изображений на canvas «вручную» (ч.1)
2016-02-10 в 12:08, admin, рубрики: javascript, svg, Блог компании NanoFL, векторная графика, ПрограммированиеЭта статья написана по следам создания плагина для чтения SVG файлов для анимационного векторного редактора NanoFL. В ней вы найдёте некоторые особенности того, как устроены файлы SVG изнутри и какие проблемы возникают при их разборе и последующем выводе на HTML5/Canvas средствами JavaScript.
Свой Flash на HTML5: объединение векторных изображений (ч.2)
2015-04-20 в 17:41, admin, рубрики: flash, Алгоритмы, Блог компании NanoFL, векторная графика В предыдущей статье, мы разбили все имеющиеся отрезки по точкам пересечений, гарантируя таким образом, что у нас больше нет пересекающихся отрезков. В этой части мы будем стыковать полученные отрезки в контуры и определять их заливку.
Читать полностью »
Свой Flash на HTML5: объединение векторных изображений (ч.1)
2015-03-30 в 13:20, admin, рубрики: flash, Алгоритмы, Блог компании NanoFL, векторная графика Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике (т.е. больше года назад и за пределами дефолт-сити) один web программист решил написать свой Flash (был он не без мании величия, конечно). Задача тогда казалась непростой и очень интересной. В данной статье пойдёт речь об одной из проблем, которые встали у него на пути.
Те, кто рисовал во Flash знают, что в нём фигуры (закрашенные области) в пределах одного слоя никогда не перекрываются, а линии всегда рисуются поверх закрашенных фигур. У такого подхода есть, на мой взгляд, хороший плюс — ты имеешь на изображении то, что видишь. Однако, при написании векторного редактора это приводит к необходимости решения задачи корректного наложения рисуемых объектов (линий и закрашенных фигур) на уже существующие. Ниже я попытаюсь поэтапно показать, как это можно сделать.