Эта статья родилась из внутреннего доклада для коллег, которые уже достаточно давно занимаются разработкой игр, но только недавно прикоснулись к Unity. Здесь мы собрали фишки и особенности работы с этим игровым движком разной степени капитанскости, почерпнутые из собственного опыта, которые стоит знать, чтобы эффективно им пользоваться и уже никогда ничему не удивляться.
Рубрика «Блог компании MY.GAMES» - 2
Unity «Best» Practices
2022-02-04 в 10:32, admin, рубрики: unity, Блог компании MY.GAMES, Программирование, разработка игрСжатые атласы в Unity Runtime
2022-01-06 в 8:33, admin, рубрики: C#, Gamedev, unity, атласы, Блог компании MY.GAMES, Работа с 3D-графикой, разработка игр, текстурыПривет, меня зовут Юрий Грачев, я программист из студии Whalekit — автора зомби-шутера Left to Survive и мобильного PvP-шутера Warface: Global Operations. Кстати, именно о его технологиях мы и поговорим подробнее далее.
The Matrix Awakens — новое технодемо Unreal Engine 5
2021-12-10 в 8:32, admin, рубрики: Lumen, nanite, niagara, Unreal Engine, unreal engine 5, Блог компании MY.GAMES, Работа с 3D-графикой, разработка игрПару часов назад прямо во время The Game Awards Epic Games выпустила бесплатное демо Unreal Engine 5 для Xbox Series X|S и PS5, предзагрузкой которого компания дразнилась еще в начале недели.
Отчасти снятое с реальными актерами, отчасти воссозданное в игровом движке, демо создано при участии членов оригинальной команды кинотрилогии «Матрица», в том числе Ланой Вачовски, Джеймсом МакТейгу и Джоном Гаэтой, в сотрудничестве с командой Epic Games.
Демо, конечно, впечатляет, показывая нам во всей красе, что нового предлагает нам UE5, а также как он выглядит и работает.