Рубрика «Блог компании MY.GAMES»
Как мы строили реактивный игровой сервер на Vert.x
2022-09-24 в 8:03, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, бэкенд, геймдев, Игры и игровые консоли, разработка игр, серверВсем привет, меня зовут Алексей Жуков, я старший программист в студии IT Territory. В этой статье я расскажу, как мы строили игровой сервер для Rush Royale. Объясню, почему создание сервера в геймдеве — это не так просто, как кажется на первый взгляд, а также опишу плюсы и минусы реактивного подхода, который мы использовали в нашей работе.
От абстрактной идеи к готовой механике: как гейм-дизайнеру составить ТЗ для программиста
2022-09-11 в 10:55, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, гейм-дизайн, геймдев, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, механики, разработка игрКогда идея игровой механики возникает в голове гейм-дизайнера, она существует в виде абстрактной задумки, у которой нет конкретного воплощения. И чтобы реализовать ее в реальности, он должен как-то объяснить программисту, в чем ее суть — гейм-дизайнеру нужно понятно и однозначно описать свою затею, чтобы разработчик воплотил ее в виде работающей механики.
Работа для гейм-дизайнера: как составить резюме и портфолио, чтобы устроиться в игровую студию
2022-08-21 в 11:30, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, поиск работы, разработка игрВ игровую индустрию постоянно приходят новые люди, которые мечтают заниматься гейм-дизайном. Но зачастую у них нет понимания, как именно проходит процесс трудоустройства в игровую компанию — они не знают, насколько важен практический опыт, нужно ли профильное образование, что стоит указывать в резюме и стоит ли собирать портфолио.
Через тернии к играм: истории о том, как люди пришли в геймдев из других сфер
2022-07-24 в 9:34, admin, рубрики: 3d-моделирование, Блог компании MY.GAMES, геймдев, геймдизайн, Игры и игровые консоли, разработка игрВ разработке игр участвует большое количество разных специалистов — каждый со своим бэкграундом, опытом и умениями. При этом многим геймдевным профессиям нигде целенаправленно не учат — приходится самостоятельно практиковаться и изучать интересующую сферу или же идти на курсы. Поэтому неудивительно, что в геймдев приходят люди, которые занимались разработкой игр в качестве хобби, а потом осознали, что могут сделать это своей основной профессией.
Как и в первой частиЧитать полностью »
От хаоса к порядку: как легко интегрировать сервисы с помощью Enterprise Service Bus
2022-06-15 в 10:39, admin, рубрики: esb, Блог компании MY.GAMES, геймдев, разработка игр, сервисыПри наличии множества сервисов работа может легко превратиться в хаос — чтобы наладить пути коммуникации между ними, понадобится много ресурсов, а любое нововведение потянет за собой череду изменений, которые нужно будет вносить во все сервисы. При этом масштабирование в такой ситуации превращается в сущий кошмар.
Чтобы упростить весь этот процесс, существует Enterprise Service Bus — архитектура, которая помогает навести порядок и облегчает межсервисное взаимодействие.
Всем привет, меня зовут Даниил Солодухин, я программист в студии ITT. В этом тексте я расскажу про особенности ESB, а также объясню, чем она полезна в работе.
Stevedore — открытая, бесплатная и быстрая альтернатива Docker Desktop
2022-04-20 в 7:39, admin, рубрики: devops, docker, open source, WSL, WSL2, Блог компании MY.GAMES, виртуализация, разработка под windowsОчень не люблю изобретать велосипеды. Но иногда обстоятельства складываются так, что иначе не выходит.
Эта история началась весной 2021 года.
Я много работал с Docker-контейнерами под Windows и страдал.
Страдал от того, как медленно запускается Docker Desktop.
Custom Pod Autoscaler – сверхгибкое автоскалирование в Kubernetes
2022-04-08 в 9:16, admin, рубрики: autoscaling, cpa, Gamedev, kubernetes, python, Блог компании MY.GAMES, разработка игрПреимущества использования системы оркестрации контейнеров — удобство их развертывания, обновления и масштабирования. И одним из наиболее популярных таких инструментов является Kubernetes.