Рубрика «Блог компании My-apps»

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы.
Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, кто заинтересовался продвижением мобильных приложений и так уже знает, что они популярны, удобны и современны.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

2 000 000 Мобильных приложений выпущено
49 000 000 000 Загрузок приложений только из AppStore
1 500 000 Новых Android устройств активируется ежедневно
918 000 000 Смартфонов продано в 2013 году
100 200 000 Планшетов продано в 2013 году

Среди этого огромного количества приложений нужно занять место под солнцем и не затеряться в общем потоке. Приложение должно быть полезным для пользователей, чтобы удовлетворять их запросы. Качественные приложения добиваются большого успеха, их и продвигать гораздо легче.
Читать полностью »

Несмотря на то, что растущая сфера мобильных технологий очень привлекательна для открытия бизнеса, очень сложно занять место под солнцем. И, если со стороны кажется, что все проекты, реализованные в этой сфере, живут припеваючи, то все не так радужно. Чтобы существовать и расцветать на рынке, нужно немало пахать для этого (но это не является новостью).
В народе все знают фразу «дорогу молодым», но это не всегда распространяется на стартапы, и не все инвесторы спешат вложить в тебя деньги, потому что ты молод и амбициозен.

— Здравствуйте, вы инвестор?
— Мы к вам

Когда ты хочешь начать свой бизнес, ты должен верить в свою идею, чтобы в нее поверили другие. Мы были уверены в том, что не прогадали с нишей (растущий рынок прямое подтверждение этому) и были готовы продать свой проект любому. Но не всегда достаточно подготовить товар, нужно найти купца, который оценит его. Мы обошли не один инвестиционный фонд. В одном не поняли нашу технологию – как так все может быть просто, почему мы пишем один раз и просто транслируем приложение на все платформы (видимо все были гуманитариями), в другом в принципе решили, что идея не перспективна и рынок выбран неудачно (при всем своем виде экспертов они совсем не разбирались в IT). Для третьих мы были «на ранней стадии», еще одни назвали наш сегмент разработки мобильных приложений с инкрементальной дифференциацией. Ну, и еще одна причина – фейковые адреса, 30% инвесторских ящиков просто не работают, хотя указаны на сайтах, как официальные контакты.

image
Читать полностью »

Как часто вы слышите от собеседника фразу: «Сейчас еще почту проверю», хотя он залипает в своем телефоне уже на протяжении получаса. Сколько времени вы сами проводите в обнимку с любимыми гаджетами? Что же это? Всепоглощающая мода на мобильные приложения? Мобильная болезнь века под названием «оторвите взгляд от своего смартфона»? Называйте, как хотите, но рынок мобильных приложений действительно развивается со скоростью света, и мы активно идем в ногу со временем, используя приложения в повседневной жизни. Но остановимся на приложениях, которые создаются для бизнеса.

Хороший толчок для развития бизнеса

Люди начинают больше зарабатывать и больше тратить, а ввиду того, что наша жизнь становится более мобильной, деньги тратятся в частности на смартфоны и мобильные приложения. Такое положение дел — хороший толчок для развития бизнеса, особенно для стремительно развивающегося рынка мобильных приложений.
Тот факт, что рынок смартфонов и планшетов за 2012 год вырос вполовину, не может игнорироваться собственниками бизнеса. Уже сейчас аналитики KPCB говорят о преобладании поставок мобильных устройств над поставками ноутбуков и персональных компьютеров, и это значит, что мы вступаем в, так называемую, «пост-компьютерную эру».

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js