Рубрика «Блог компании Mobio» - 3

В рамках передачи Mobio Talks основатель компании Getloyal Алексей Писаревский взял интервью у генерального директора сервиса «Едадил» Наталии Шагариной.

В этом выпуске обсудили:

— Основные драйверы роста в «Едадил»;
— Как запускали новый сервис кэшбека «Сова»;
— Будущее сервиса и перспективы рынка;
— Инвестиции и особенности партнерства с Яндекс;
— Новые форматы мобильной рекламы;
— Команда «Едадил» и привлечение топ-менеджмента;
— и многое другое.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать укороченную версию под катом.Читать полностью »

Эффективность любой ретаргетинговой кампании во многом зависит от правильного сегментирования аудитории. Выделение сегментов и тщательная обработка данных о пользователях — дает возможность отдельно работать с каждым из них. Это уникально, ведь каждый пользователь видит персональные баннеры, товар, в котором заинтересованы. Такой подход увеличивает конверсию мобильного приложение в неограниченное количество раз.

В статье мы рассмотрим и сравним такие инструменты, как AppsFlyer Audiences и Adjust Audience Builder. Если вы пользуетесь услугами этих трекеров, то дополнительная интеграция не нужна.

Обзор инструментов для создания аудиторий в мобильном ретаргетинге - 1
Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как сегментировать пользователей для travel, food delivery, e-commerce, F2P-гейминг, subscription service вертикалей.

Как сегментировать пользователей для разных вертикалей - 1

Привлечение новых пользователей в мобильное приложение (User Acquisition) уступает новому сильному тренду мобильного маркетинга: ретаргетингу.

Тенденции User Acquisition не столь радужны и оптимистичны: количество рекламодателей растет при относительно не растущем мобильном рекламном рынке. Цены на привлечение нового пользователя растут вдвое. Кроме этого, информационное поле потребителя перегружено, и завоевать внимание рекламой становится все сложнее. Да и пользовательская база многих приложений и игр давно перевалила за миллионы, что означает, привлечение новых пользователей становится просто проблематичным.Читать полностью »

Михаил Трутнев, COO самого популярного в мире музыкального сервиса Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек, выступил на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

На Epic Growth Conference исполнительный директор Ultimate Guitar поделился нестандартными подходами к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни. Смотрите видео или читайте заметки ниже. Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2017 основатель Mobio Сергей Коновалов пообщался с представителями Google Play — Дмитрием Мартыновым и Романом Мардо.

В интервью обсудили:

  • рынок мобильных игр в России;
  • перспективы развития для разработчиков;
  • стратегию Google Play;
  • оптимизацию бизнеса с помощью технологий;
  • какие жанры игр станут популярными;
  • и многое другое.

Читайте полную расшифровку интервью. Читать полностью »

CEO Prisma Алексей Моисеенков на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget.
Выступление было посвящено важной теме: почему у компании нет будущего без стратегии, и какие проблемы кроются на пути быть первым?

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.Читать полностью »

Выступление Евгения Лисовского (CEO Maps.me) на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.

В своем выступлении Евгений Лисовский рассказал про основные критерии, которые влияют на рост мобильных продуктов. Смотрите видео или читайте краткие заметки ниже.Читать полностью »

Выступление COO FunCorp, Дениса Литвинова, на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.

За 7 лет работы на рынке США FunCorp собрал 100 миллионов пользователей и 4 миллиона DAU в своих мобильных приложениях. В своем выступлении Денис рассказал, на какие продуктовые метрики ориентироваться, чтобы достичь максимальных результатов на американском рынке.

Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2017 CEO Getloyal, Алексей Писаревский, пообщался с директором по маркетингу блокчейн-платформы Wavesplatform — Александрой Пестрецовой.

Wavesplatform — это криптовалютный проект, запущенный российским предпринимателем Александром Ивановым в 2016 году. Кампания по запуску блокчейн-платформы собрала 16 миллионов долларов, войдя в число крупнейших по привлеченным средствам через краудфандинг. Сейчас общая капитализация WAVES превышает 500 млн долл., и по этому показателю токен входит в ТОП-15 криптовалют в мире.

В интервью обсудили:

  • индустрию блокчейна и что за ней стоит;
  • тренд токенизации;
  • методы применения блокчейна в бизнесе;
  • принцип работы платформы Waves;
  • капитализацию токена Waves;
  • самые крутые проекты на блокчейне;
  • многое другое.

Читайте полную расшифровку интервью.Читать полностью »

Выступление CEO App in the Air, Байрама Аннакова, на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.

В своей презентации Байрам рассказал, как нужно делать правильный onboarding в мобильном приложении и какие результаты это может принести.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js