Apple создала Storyboards, чтобы разработчики могли визуализировать экраны iOS-приложений и связи между ними. Не всем понравился этот инструмент, и на то есть разумные причины. Я встречал много статей с критикой Storyboards, однако так и не нашел подробного и непредвзятого анализа всех плюсов и минусов с учетом best practices. В итоге я решил написать такую статью сам.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании MobileUp»
iOS Storyboards: анализ плюсов и минусов, best practices
2019-06-14 в 13:15, admin, рубрики: advantages, Auto Layout, best practices, constraints, disadvantages, interface builder, iOS, Size Classes, storyboard, uistackview, xib, Блог компании MobileUp, разработка мобильных приложений, разработка под iOSСмотрю и слушаю где хочу. Интегрируем Chromecast в Android-приложение
2019-03-05 в 4:27, admin, рубрики: android, Chromecast, chromecast audio, exoplayer, Google, google assistant, kotlin, mediaplayer, Блог компании MobileUp, Работа с видео, разработка мобильных приложений, Разработка под androidНа улице я часто слушаю аудиокниги и подкасты со смартфона. Когда прихожу домой, мне хочется продолжить слушать их на Android TV или Google Home. Но далеко не все приложения поддерживают Chromecast. А было бы удобно.
По статистике Google за последние 3 года, количество девайсов на Android TV увеличилось в 4 раза, а число партнеров-производителей уже превысило сотню: «умные» телевизоры, колонки, TV-приставки. Все они поддерживают Chromecast. Но в маркете ещё много приложений, которым явно не хватает интеграции с ним.
В этой статье я хочу поделиться своим опытом интеграции Chromecast в Android-приложение для воспроизведения медиа-контента.
Свежий взгляд на отображение диалогов в Android
2019-02-15 в 14:05, admin, рубрики: alert, android, leaked window, RxPM, Блог компании MobileUp, разработка мобильных приложений, Разработка под android, реактивные диалогиНа картинке первая мысль читателя, который недоумевает, что можно написать про такую простую задачу как отображения диалога. Аналогично думает и менеджер: «Тут ничего сложного, наш Вася за 5 минут сделает». Я, конечно, утрирую, но на самом деле всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы говорим про Android.
Итак, на дворе шёл 2019 год, а мы всё ещё не умеем нормально показывать диалоги.
Как тестировать смарт-контракты
2018-12-06 в 9:05, admin, рубрики: javascript, node.js, solidity, truffle, Блог компании MobileUp, тестирование, Тестирование IT-системУсловия смарт-контракта нельзя изменить. Поэтому всякий раз, когда вы создаёте смарт-контракт, нужно убедиться, что он работает правильно. Тестирование — безопасный способ проверить контракт в разных ситуациях. В этом туториале вы узнаете, какие шаги для этого нужно предпринять.
Читать полностью »
Material 2.0 для разработчиков. Краткий обзор новых компонентов
2018-08-28 в 6:01, admin, рубрики: android, material design, UI, Блог компании MobileUp, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, Разработка под androidВ мае на Google I/O мы впервые увидели Material Design 2.0. Команда Google провела крупный рефакторинг и выпустила обновленную библиотеку дизайна. В ней появились новые компоненты и анимации. Мы следим за развитием Material Components с самого начала. Сейчас все находится на стадии RC1, и уже скоро выйдет в релиз. Под катом обзор новых и обновленных UI-компонентов для тех, кто еще не пробовал их в работе, но интересуется.
Что такое Scholarship от Apple и почему это больше, чем просто билет на WWDC
2018-07-05 в 6:41, admin, рубрики: apple, ApplePark, iOS, MacOS, Tim Cook, wwdc, wwdc2018, Блог компании MobileUp, конференции, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Разработка под MacOSБилет на WWDC стоит $1600, и чтобы его получить, нужно участвовать в лотерее. Для студентов со всего мира Apple каждый год устраивает конкурс, в котором можно выиграть бесплатный билет на конференцию и получить другие приятные бонусы. В этом году мне повезло выиграть Scholarship. Я посетил конференцию, теперь готов поделиться впечатлениями и рассказать, чем мой билет на WWDC отличался от обычного.
Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS
2018-04-19 в 12:14, admin, рубрики: android, Android Wear, IoT, mobile developement, wear os, Блог компании MobileUp, мобильная разработка, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, Разработка под android18 марта Google переименовала операционную систему для носимой электроники Android Wear и начала распространять её под именем Wear OS, чтобы привлечь новую аудиторию. Компания опубликовала новые дизайн-гайдлайны и обновила документацию. Когда я начал разработку приложения для часов, не нашел ни одной русскоязычной публикации на эту тему. Поэтому хочу поделиться своим опытом и рассказать подробнее про Wear OS, из чего она состоит и как с ней работать. Всех небезразличных к мобильным технологиям прошу под кат.
Переход из тестировщика в руководители проектов
2017-12-09 в 8:22, admin, рубрики: Блог компании MobileUp, проблемы роста, разработка мобильных приложений, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование мобильных приложений, управление проектами, управление проектами и командойОбычно на должность руководителя проектов в IT-компании требуются люди с опытом от 1 года. Поэтому часто неопытные менеджеры устраиваются на работу аналитиками, тестировщиками, иногда даже разработчиками.
Если хорошо себя проявить, то со временем вам будут доверять больше управленческих задач. При этом не всегда получается отказаться от старых обязанностей. Приходится совмещать две роли на проекте. Так и я, имея опыт в тестировании и аналитике, дополнительно стала получать задачи руководителя проекта. Со временем я полностью перешла в управление проектами.
В этой статье я делюсь наблюдениями и выводами. Как в одном человеке конфликтуют привычки тестировщика и обязанности руководителя проекта? С какими проблемами приходится сталкиваться? Какую пользу можно извлечь при таком переходе? Если хотите получить ответы на эти вопросы, добро пожаловать под кат.
RxPM — реактивная реализация паттерна Presentation Model
2017-11-22 в 10:45, admin, рубрики: android, architecture, Presentation Model, RxPM, Блог компании MobileUp, Проектирование и рефакторинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, реактивное программированиеЧерез полгода после выхода прошлой статьи о сравнении RxPM c другими презентационными паттернами мы с Jeevuz, наконец, готовы представить библиотеку RxPM — реактивную реализацию паттерна Presentation Model. Давайте сделаем небольшой обзор основных компонентов библиотеки и покажем, как их использовать.