Допустим, Вы – отечественный разработчик мобильной игры, который решился выпустить свое детище на внутреннем рынке или за границей. Конечно, кроме локализации, поиска паблишера-партнера (в случае с Китаем) и взаимоотношений со сторами, Вы должны продумать и монетизационную политику своего продукта. Популярность популярностью, но основная цель любого бизнеса – получить прибыль. Итак, как заработать на мобильных игроках из разных стран?
Рубрика «Блог компании Mobihunter»
Как заработать на геймерах-китайцах и не только
2015-12-31 в 5:31, admin, рубрики: android, iOS, Блог компании Mobihunter, геймеры, Европа, игры, издание игр, китай, монетизация игр, персонализация, разработка игр, Россия, СШАВместо тысячи слов, или Продвижение приложений через видеоролики
2015-11-25 в 8:32, admin, рубрики: App Store, apple, Facebook, Google, Google Play, YouTube, Блог компании Mobihunter, видео, видеореклама, продвижение приложений, продвижение приложений в facebook Видеореклама вытесняет все и вся, некоторые эксперты интернет-маркетинга даже предсказывают смерть баннеров и переход к коротким видеороликам. И правда — демонстрационный ролик показывает все прелести вашего продукта в «действии», за полминуты, избавляя от необходимости читать описания и рассматривать скрин-шоты. Мы рассмотрели несколько вариантов и составили рекомендации, как лучше всего продвигать свои приложения на разных платформах, используя видеорекламу.
Читать полностью »
5 оригинальных кейсов брендов, продвигающих себя через игры
2015-11-07 в 16:28, admin, рубрики: App Store, Google, intel, iphone, Блог компании Mobihunter, брендирование, геймеры, игры, продвижение, реклама Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец тратит 80% своего «смартфонного» времени всего на 5 приложений из 24 загруженных; при этом 90% приложений брендов скачивают менее 10 000 раз. С другой стороны, рекламодатели ищут новые форматы промоутирования — видеореклама становится все более надоедливой, а баннерная не находит массового отклика.
Читать полностью »
Секреты успеха китайских App Stores
2015-10-21 в 9:03, admin, рубрики: android, android market, App Store, Google Play, iOS, ios app, Альтернативные сторы, Блог компании Mobihunter, игры, китай, китайский рынок, продвижение приложенийДля русскоязычного пользователя китайские app stores ассоциируются чаще всего с пиратством и возможностью даром получить платные приложения. На самом деле это далеко не так. Вы, конечно, удивитесь, но в китайских сторах легального контента – около 90%! Звучит нереально? Отнюдь.
Как появились китайские app stores
Пожалуй, главная причина появления китайских сторов и локомотив их роста – это недоступность продуктов Google, который в 2010 году перенес свой локальный офис в Гонконг из-за ссоры с китайскими властями по поводу свободы слова. Зайти в Play Market без VPN оказалось невозможным, а телефоны на Android (коих до сих пор в Поднебесной больше, чем с операционкой iOS) нуждались в обновлениях, таким образом, спрос породил предложение, вылившееся в десятки местных app stores. Второй фактор: 95% населения Китая не говорит по-английски, а поэтому им намного легче искать приложения в сторах с 100% китайским интерфейсом, да и скачивание приложений с китайских серверов происходит гораздо быстрее. Третья причина — это удобство платежей для китайского пользователя: китайские сторы предлагают много альтернативных способов оплаты, а не только банковскими картами.
Читать полностью »
Альтернативы Google Play и App Store или как живет Китай без Google Play
2015-08-17 в 19:51, admin, рубрики: android, App Store, Google Play, iOS, yandex store, Альтернативные сторы, Блог компании Mobihunter, мобильный рынок Китая, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, метки: Альтернативные сторы
Альтернативные сторы не столь популярны в России, но являются неотъемлемой частью китайского мобильного рынка, где Google Play заблокирован. Глядя на Андроид, некоторые китайские компании запустили собственные iOS сторы. При этом устанавливать игры и приложения с таких сторов можно и на обычные iPhone (не Jailbreak). Это одна из особенностей, которую было бы неплохо распространить по всему миру, ведь монополия официальных сторов это не есть хорошо. На российском рынке альтернативный стор запустил пока только Яндекс. Но его доля очень маленькая, поэтому его пока сложно назвать конкурентом Google Play. Возможно в будующем ситуация изменится, в первую очередь за счет выхода китайских сторов на другие рынки, так например уже многие слышали про приложение – Mobogenie. Но мы решили разместить более полный список альтернативных приложений, которые существую на сегодняшний день.
Читать полностью »
Китайский интерес: Почему китайские разработчики игр активно выходят на российский рынок
2015-07-28 в 20:49, admin, рубрики: android, iOS, Блог компании Mobihunter, игры, игры для android, игры для ios, игры для ipad, игры для iphone, игры для мобильных устройствСитуация на российском рынке мобильных игр постоянно меняется, каждую неделю в топе на Google Play появляются новые игры от малоизвестных в России разработчиков и как правило это китайские компании.
Игровая индустрия в Китае развивается очень активно, из-за большого количества населения, компании достаточно быстро выходят на миллионную прибыль, не смотря на то, что средний ARPU меньше, чем в таких азиатских странах как Япония и Корея. Капитал не должен лежать без дела, деньги должны работать. Поэтому компания, которая добилась успеха на внутреннем рынке, стремится стать успешной и на глобальном уровне.
Читать полностью »