Психологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.
Компания Mneniya.Pro подготовила инфографику на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность. Данные, используемые в материале, основаны на более 150 кейсах в разных нишах и собраны Mneniya.Pro в течение последних двух лет на рынке России и СНГ. В инфографике также используются данные западного сервиса социальной коммерции Bazaarvoice. Рекомендовано для ознакомления всем, кто занимается онлайн-торговлей.
![[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 1 [Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 1](https://www.pvsm.ru/images/2015/07/20/infografika-kak-otzyvy-i-laiki-menyayut-onlain-torgovlyu.png)
Читать полностью »