Привет! Сегодня делимся мини-туториалом по использованию Visual Studio Code для вызова REST API в центре интернета вещей Azure. Рассмотрим все необходимые инструменты, создание HTTP-запроса, генерацию SAS и отправку запроса. Ну а в конце статьи вы найдете 3 полезных ресурса по теме.
Рубрика «Блог компании Microsoft» - 11
Использование VS Code для вызова REST API в Azure IoT Hub [+ полезные материалы]
2018-08-24 в 7:45, admin, рубрики: api, azure, http, hub, IoT, microsoft, Microsoft Azure, rest api, sas, toolkit, Visual Studio, visual studio code, vs code, Блог компании Microsoft, Интернет вещейКак создается звук для другой реальности
2018-08-23 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы можете сами, параллельно с публикацией статей, создавать такое приложение. Сегодня поговорим о пространственном звуке и о том, как же создать ощущение пребывания в другой реальности.
Асинхронное программирование на C#: как дела с производительностью?
2018-08-22 в 7:15, admin, рубрики: .net, .net core, C#, clr, dotnet, enum, Equals, GetHashCode, microsoft, struct, ValueType, Блог компании Microsoft, высокая производительность, Программирование, производительностьСовсем недавно мы уже рассказывали о том, нужно ли переопределять Equals и GetHashCode при программировании на C#. Сегодня мы разберемся с параметрами производительности асинхронных методов. Присоединяйтесь!
TypeScript 3.0
2018-08-21 в 7:00, admin, рубрики: ECMAScript, javascript, microsoft, node.js, TypeScript, typescript 3.0, Блог компании Microsoft, обновление, Программирование, Разработка веб-сайтовTypeScript 3.0! Да, он вышел, и в нем по-настоящему много нововведений. Под катом вы найдете подробное описание всех новинок последней версии, среди которых режим build, новый тип unknown, значительные изменения в API, улучшения производительности и многое другое. Присоединяйтесь!
Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?
2018-08-17 в 7:45, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. В этой части рассмотрим поддержку контроллера движения и добавим префаб динамика в виртуальную гостиную.
Переопределение Equals и GetHashCode. А оно надо?
2018-08-15 в 7:15, admin, рубрики: .net, .net core, C#, clr, dotnet, enum, Equals, GetHashCode, microsoft, struct, ValueType, Блог компании Microsoft, высокая производительность, Программирование, производительностьЕсли вы знакомы с C#, то, скорее всего, знаете, что необходимо всегда переопределять Equals
, а также GetHashCode
, чтобы избежать снижения производительности. Но что будет, если этого не сделать? Сегодня сравним производительность при двух вариантах настройки и рассмотрим инструменты, помогающие избегать ошибок.
Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство
2018-08-10 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Сегодня поговорим о настройке среды VR, включая создание виртуальной комнаты.
Откройте для себя квантовое программирование с Quantum Katas
2018-08-06 в 6:29, admin, рубрики: microsoft, open source, q#, qsharp, quantum developer kit, quantum katas, quantum kit, Блог компании Microsoft, квантовые ката, квантовые технологии, квантовый компьютер, Программирование, Учебный процесс в ITПривет! Мы рады рассказать, что создали Quantum Katas — открытый проект, помогающий изучать квантовые вычисления и язык Q# в комфортном темпе. Кстати, все упражнения сделаны таким образом, чтобы давать feedback сразу после выполнения. Подробности под катом!
Мультиагентные системы в построении виртуальных пространств
2018-08-03 в 9:54, admin, рубрики: AI, api, AR, AR и VR, azure, jedium, lms, microsoft, ml, unity3d, VR, Блог компании Microsoft, нейронные сети, нейросети, облако, разработка игр, Разработка под AR и VRОдна из критических проблем, которые возникают при построении многопользовательских систем – масштабирование. Существуют различные варианты решения это проблемы: шардинг, сервисная модель, Entity-Component System. Сегодня рассмотрим все варианты, а также обсудим практический кейс решения вопроса. Присоединяйтесь!