Огонь в глазах, немаленькие амбиции, свежие идеи — всё это как нельзя точно описывает тебя, читатель? Отлично! Однако для захвата мира и создания глобальной бизнес-империи (мы ведь тут об амбициях говорим?) этого не всегда достаточно. Что нам понадобится ещё? Естественно, чемоданчик с долларами. Ну, или для начала с рублями. А чтобы наделать как можно меньше ошибок — рекомендации от людей, понимающих рынок и его тонкости. Всё вышеперечисленное — и средства и экспертную поддержку могут получить участники бизнес-инкубатора МЕГА Accelerator. Как проходит отбор самых интересных заявок в проект, и что российским стартапам нужно прокачивать для соответствия мировому уровню — рассказывает Милен Генчев, куратор МЕГА Accelerator и заместитель генерального директора IKEA Centres Russia.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании МЕГА Accelerator» - 2
Как прокачиваются стартапы — рассказывает Милен Генчев, куратор МЕГА Accelerator
2016-03-03 в 11:34, admin, рубрики: growth hacking, mega accelerator, Блог компании МЕГА Accelerator, пусть стартап взлетит, Развитие стартапа, раскурутка стартапа, ритейл, Управление продуктом, управление проектами, успешный стартапНе забывайте смотреть на стартап со стороны клиента. Мнение Гари Фаулера
2016-03-01 в 9:27, admin, рубрики: growth hacking, mega accelerator, Блог компании МЕГА Accelerator, питч, Развитие стартапа, стартап, стартап-акселератор, Управление продажами, управление проектами
Мы живем в мире закона Мура — каждые 18 месяцев мощность процессоров удваивается. Но важнее то, что из этого следует – за последние два года было создано больше информации, чем за все время до этого. Это значит, что данных о потребителе становится всё больше и больше. Уже сейчас накопилось много информации, и постоянно появляется всё больше возможностей её получать и обрабатывать – это открывает океан возможностей для стартапов. Нужно только научиться с ней работать. Именно этим занимается один из преподавателей МЕГА Accelerator Гари Фаулер, всемирно известный маркетолог и спикер TEDx, а также настоящий эксперт по превращению робких стартапов в уверенный, работающий бизнес.
Читать полностью »
Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений
2016-02-19 в 12:05, admin, рубрики: customer experience, cx, retail, бизнес-модели, Блог компании МЕГА Accelerator, идеи, инновации, мега акселератор, покупательский опыт, Развитие стартапа, ритейл, стартап, тренды, Управление e-commerce, управление проектамиЗадача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. Важный элемент любого торгового центра — это магазины, бутики, гипермаркеты, — всё то, что принято называть ритейлом.
Какие тенденции в поведении покупателей стоит учесть для того, чтобы товары из обычных и электронных магазинов разлетались, как горячие пирожки? Какие технические новинки позволят идти торговым центрам в ногу со временем? Как должны измениться программы лояльности? Вот 12 прогнозов от Vend, которые прольют свет на эти и другие актуальные вопросы.
Кстати, это фото было продано коллекционеру за $3 346 456
Статью мы в MEGA Accelerator читали вместе с Дмитрием Бергельсоном, коучем GVA Launch Gurus и управляющим партнёром Holmes&Moriarty. Он обсудил с нами основные тенденции и поделился своим видением отношений торгового центра, ритейла, технологий и потребителя. Нам удалось расспросить его о новациях потребительского опыта, актуальных типах программ лояльности, образе идеального магазина и возможных его изменениях, обусловленных жизнью в новых условиях информационного общества.
Читать полностью »
Мы ищем МЕГАразработчиков: включите генератор идей
2016-02-10 в 14:42, admin, рубрики: mega accelerator, Блог компании МЕГА Accelerator, генерация идей, идеи, конкурс, разработка для ритейла, ритейл, стартапы, управление разработкой, метки: mega acceleratorПомните, как обозначается идея в презентациях, инфографике и даже клипартах офисного пакета? Верно, в виде горящей лампочки. Это неслучайно — когда долго работаешь над проблемой и внезапно возникает инсайт, в голове как будто что-то вспыхивает. С этих мгновенных озарений начинается любой процесс: научное исследование, разработка программы, старт бизнеса, творчество.
Разработчики создают разнообразное и полезное ПО, которое получает отклик пользователей: от корпоративного софта до мобильных игр. Откуда берутся идеи и как их можно стимулировать?
Мы пригласили в МЕГУ знакомого разработчика и, прогуливаясь по торговому центру, попросили его открыть тайну рождения идей, а заодно подсказать участниками проекта МЕГА ACCELERATOR, о котором вы можете прочитать на Мегамозге, что же с его точки зрения можно придумать для улучшения покупательского опыта. Он раскрыл для читателей Хабра несколько секретов и техник, которые можно эффективно применять, работая практически над любым проектом.
Ищем мегамозги для МЕГАпроектов
2016-02-08 в 14:37, admin, рубрики: customer experience, cx, бизнес-модели, Блог компании МЕГА Accelerator, идеи, инновации, мега акселератор, покупательский опыт, Развитие стартапа, стартап, управление проектами, метки: мега, мега акселераторПривет, Мегамозг!
Как раз ты-то нам и нужен, ведь здесь собраны лучшие умы: разработчики, маркетологи, инженеры, дизайнеры, менеджеры, продажники, рекламщики, финансисты и все-все-все. Мы знаем, как тяжело, когда голова полна идей и так хочется их воплотить в жизнь. Предлагаем вам поделиться идеями с МЕГОЙ. На самых выгодных условиях :-)