«У нас есть свой поиск!»
Два года подряд все свои выступления на конференциях я начинал этой фразой, ведь даже не все специалисты по поиску знали о том, что их запросы, заданные в поисковой строке Mail.Ru с большой долей вероятности обрабатывались не лицензированным сторонним движком, а внутренней разработкой компании.
Сейчас я вижу, что ситуация изменилась: многие знают и принимают наш поисковик. Однако вопросы или сомнения всё равно остаются – ну как так, Mail.Ru Group и пишет свой поиск? Mail.Ru Group — это почта, это социальные сети, развлечения… Что за поисковик они могут написать? Вот чтобы развеять эти сомнения, я и хочу рассказать о нашем поиске, о том, как мы его делаем, какие технологии используем, что хотим получить в итоге. Я надеюсь, что предлагаемая статья будет познавательной и интересной; более того, мы собираемся продолжить рассказ о наших технологиях уже более детально, и в следующих постах поговорить о машинном обучении, спайдере, антиспаме и т.п.
GoGo.RuЧитать полностью »