Рубрика «Блог компании Mail.Ru Group» - 150

6 февраля, первый раз в этом году, компания Mail.Ru Group откроет двери сообществу Moscow.pm (группа московских Perl-программистов).

В рамках этого мероприятия у вас есть эксклюзивная возможность прослушать доклады лучших специалистов, обменяться опытом.

Приглашаем на Moscow PM 06/02
Читать полностью »

Каждая игра, будь то маленький инди-проект или глобальная игра ААА класса, начинается с предпродакшена. Это, если вы не знали, смутное время, когда разработчики пытаются понять, что за игру, собственно, они собираются делать. Будучи художником, я очень люблю этот этап разработки, поскольку именно в этот период процесс еще не встал на отлаженную колею, нет выматывающей рутины и можно креативить от души.

Большая часть предпродкашен идей отправляется в корзину, но и среди этого потока иногда можно выловить нечто ценное, что в итоге попадает в проект и оживает в игре. Собственно, именно о таком случае и пойдет речь в этой статье. Я разделил ее на несколько хронологических этапов, чтобы вы поняли, что процесс разработки «размазан» по времени и у некоторых заданий нет четких временных рамок.
История собаченьки. Создание персонажа для новой игры «Эволюция: Битва за Утопию»

Итак…
Читать полностью »

В январе мы запустили новый проект — игру для iOS-устройств «Эволюция: Битва за Утопию». Это вторая мобильная игра студии ITT после «Джаггернаута: Месть Соверинга». На этот раз мы ушли от фэнтези и сделали проект с сеттингом в жанре постапокалиптического sci-fi.

«Эволюция» уже появилась в App Store (пока только для игроков в России и СНГ), и я хочу поделиться с сообществом историей создания этой необычной игры.
«Эволюция: Битва за Утопию»: от идеи до релиза
Читать полностью »

В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. Вспомните первые Windows, Android до версии 4.0 и уйму других продуктов. Почему так происходит?

Стратеги

Читать полностью »

Дизайнерский обзор Android 4.4 KitKat. Часть 2

В первой части статьи были подробно описаны все основные интерфейсные изменения, которые претерпели экран блокировки и рабочие столы, по сравнению с предыдущими версиями Android.

Во второй части статьи описаны обновленные стоковые программы и некоторые другие дизайнерские нововведения, которые были добавлены в Android 4.4 Kit Kat. Дальше — много картинок.

Читать полностью »

Я думаю многие тут увлекаются фотографией. Степень увлечения бывает разной, а понятие фотограф вообще размыто и не определено. Разные цели, разные бюджеты фотографов и много других отличающих факторов. Кто-то фигачит луки на iphone, а кто-то мучается с громадными пластинами большого формата. Но всех этих людей объединяет интерес к фотографии, а у некоторых может даже и любовь, и даже бывает взаимная. Поэтому решил рассказать о фотоаппарате, который нечасто можно увидеть, заодно поделиться опытом перехода на новый формат.

Почему решил купить

В жизни любого фотографа наступает момент, когда сердце требует чего-то теплого и лампового. Многим хватает дедушкиного Зенита, а кто-то, ведомый неизвестным чувством «надоивсё», стремится перейти на более специфический уровень — рвануть к среднему формату. Почти так же было и со мной, только в промежутке я успел поснимать на 135 пленку чудесным фотоаппаратом Мир. В этот момент я понял, что не люблю дальномеры, или не умею их готовить.

Хотя была идея покупки пленочного Canon, но уже хотелось чего-то нестандартного. «ДАЙТЕ БОЛЬШЕ!!!», — вот именно так и появилось желание покупки среднего формата. Покупка СФ-цифры не то что отпала, она даже не предполагалась, зная замечательный уровень цен.

Размер имеет значение. Выбор среднеформатного фотоаппарата

А вот дальше началась настоящая внутренняя борьба. СФ я покупал больше года. За всё это время у меня было две стадии желания:
• просто хочу СФ
• я знаю, что за СФ я хочу
Читать полностью »

Сегодня я хочу рассказать о том, как мы в своем проекте indexisto.com сделали дешевую китайскую подделку аналог инструмента Google Webmaster Marker. Напомню, что Marker это инструмент в кабинете Google Webmaster, который позволяет аннотировать ваши страницы Open Graph тегами. Для этого вы просто выделяете мышкой кусок текста на странице и указываете что это title, а это рейтинг. Ваша страница при этом грузиться в Iframe в кабинете вебмастера.

Доступ к контенту iFrame с другого домена

Теперь Google, встретив подобную страницу на вашем сайте, уже знает, что за контент на ней опубликован, и как его красиво распарсить в сущность (статью, товар, видео..)

Нам был нужен подобный функционал. Задача казалась несложной и исключительно клиентсайд. Однако на практике решение лежит на стыке клиентсайда и серверсайда («чистые» JS программисты могу ничего не знать про различные прокси серверы и очень долго подходить к снаряду). При этом я не нашел в интернетах статью которая описывала бы всю технологию от начала до конца. Также хочется сказать спасибо пользователю BeLove и нашим безопасникам за помощь.

Читать полностью »

В прошлом семестре в качестве домашнего задания по курсу информационной безопасности в Технопарке Mail.Ru нам предложили написать сервис одноразовых ссылок. Подобные сервисы уже существуют, однако мне эта идея показалась интересной как с точки зрения практического применения, так и с точки зрения технической реализации. Задание я выполнил, и, немного доработав систему, выложил в открытый доступ. О том, какие задачи мне пришлось решить и с какими проблемами столкнуться, я расскажу в этой небольшой статье.

После прочтения сжечь
Читать полностью »

Новый Год и управление проектами

Хаб «Управление проектами» — один из самых популярных на Хабре. И причины тому простые – тема действительно большая, интересная и постоянно эволюционирующая.

Однако в этом пятничном посте мы хотели бы взглянуть на эту тему немного под другим углом.
Дело в том, что самый известный и массовый дедлайн в мире — это Новый Год. Только к нему все готовятся задолго до его наступления, предвкушая веселье и радость, встречу с близкими, подарки, фейерверки и прочие плюшки.

У всех из нас есть это приятное ощущение, когда до нового года остаётся всего пару часов, а ещё не все салаты нарезаны, в квартире не до конца прибрано и ещё надо успеть принять душ и погладить рубашку, чтобы встретить новый год «при наряде». В голове тикает таймер, который совсем скоро «визуализируется» в кремлёвские куранты, чей бой нельзя будет остановить.

Давайте попробуем извлечь из этого общественного явления «Новый Год» по максимуму и применить те навыки, которые он даёт, в управлении проектами.
Читать полностью »

До сегодняшнего дня мы писали о Skyforge, в основном, технические посты, которые рассказывали об «изнанке» процесса разработки этого масштабного проекта. Но сегодня речь пойдёт о творчестве в чистом виде: команда Allods Team объявляет о старте конкурса по концепт-арту.
Задачей конкурса является создание дизайна шлема для персонажа из мира игры Skyforge.

Авторы 8 сильнейших работ будут приглашены на многочасовую лекцию по созданию концепт-арта в святая святых российского геймдева — офис Allods Team. По итогам лекции, все заинтересованные получат возможность принять участие в работе над игрой. Для тех, кто не сможет посетить лекцию, будет организована онлайн-трансляция. Участники из других городов также получат возможность присоединиться к созданию концепт-арта для игры.

Старт конкурса: 20 декабря.
Подведение итогов: 20 января.

Вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, вы можете задать здесь.

Условия и рекомендации

Конкурс концепт арта от SkyforgeЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js