Рубрика «Блог компании Mail.Ru Group» - 129

Сегодня мы продолжаем цикл публикаций лекций Технопарка (кстати, недавно проекту исполнилось 3 года). В этой лекции Кирилл Маркин, студент МГТУ им. Баумана, поделится своим опытом по созданию небольшой компании «Диафентис», которая занимается внедрением различных программных комплексов. Конспект лекции смотрите под катом.

Подписывайтесь на наш youtube-канал, там будет еще много интересного!
Читать полностью »

Байконуру — 60 лет - 1

12 февраля 1955 года ЦК КПСС и Совет министров СССР подписали совместный указ о создании близ железнодорожной станции Тюра-Там в казахстанской глуши Научно-исследовательского испытательного полигона №5. Через несколько лет это место превратилось в первый в мире и до сих пор крупнейший космодром, получивший название Байконур.
Читать полностью »

UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер

В первой части статьи о UX-стратегии я говорил о зрелом подходе к дизайну в современном мире. И предложил три уровня его развития. На каждом из этих уровней свои вызовы, проблемы, задачи и ограничения. И этот набор меняется по мере того, как организация становится все более зрелой. Нам нужны сильные UX-лидеры с четким видением изменений и внутренней силой для их осуществления, чтобы дизайн-культура компании росла и не разбилась о множество ограничений реального мира. Но без сильной и умной дизайн-команды ничего не выйдет — одного лидера недостаточно.

Читать полностью »

Казуальные игры сегодня являются очень востребованным жанром в Одноклассниках со своим устоявшимся форматом. Об особенностях разработки и создания казуальных игр, о возможных ошибках и рекомендуемых шагах рассказывает Артур Шакалис, продюсер с восьмилетним стажем.

Что такое казуальные игры? Это игры с короткими и интенсивными игровыми сессиями, адресованные неискушенным игрокам, с очень красивыми, приятными визуальными эффектами, минимумом текста и очень цепляющие. Об этом полезно помнить, когда вы делаете подобную игру, чтобы понимать, для кого вообще вы ее делаете и каким принципам игра должна соответствовать. Немногим больше года назад топовые казуальные игры в Одноклассниках выглядели примерно так: в основном был хардкор, то есть игры от Plarium, мелкими вкраплениями туда попадал мидкор и всякие интересные твисты, например, игра «Небеса» от компании 2reallife. Но в сентябре-ноябре 2013 года произошел перелом. Играющая аудитория неожиданно стала быстро увеличиваться, прирост составил около трех миллионов абсолютно новых игроков. И это произошло благодаря игре «Найди кота». Это упрощенный до абсурда hidden object, где в каждой комнате нужно найти всего лишь один объект: кота. На этом игра вся и строилась.

Социальный casual - 1
Читать полностью »

Технопарку — 3 года - 1

Недавно Технопарк Mail.Ru праздновал своё трёхлетие. Все эти три года мы рассказывали о нем на Хабре: писали о том, как все начиналось, гордились итогами первых двух лет, наши преподаватели делились опытом, мы публиковали лекции. За это время преподаватели и студенты проделали огромную работу: наша программа стала обширнее, полезнее и круче, появились открытые подготовительные курсы, мы организовали летнюю школу. На нашем счету уже 6 семестров интенсивного обучения, к концу которого остаются только лучшие из лучших. А главное, мы выпустили два курса квалифицированных специалистов, многие из которых после выпуска получили работу в Mail.Ru Group и других крупных IT-компаниях.

Немного цифр за всё это время:

  • 222 студента
  • 37 преподавателей
  • 22 дисциплины
  • 89 стажеров за весь период существования Технопарка
  • 35 студентов сейчас проходят стажировку в Mail.Ru Group
  • 40 человек успешно прошли стажировку и уже перешли в штат

Все любят списки, поэтому вот еще один — доска наших достижений:

  • Запустили открытые курсы и провели 20 мастер-классов с ведущими специалистами IT-индустрии;
  • Провели чемпионат Техностарт, победители которого приняли участие в российско-китайском соревновании по веб-разработке;
  • Открыли студенческую лабораторию;
  • Провели 2 первых выпускных.

Под катом подробнее обо всем.
Читать полностью »

День Российской Науки - 1

Мы поздравляем всех тех людей, которые, несмотря ни на что, занимаются очень благородным и почётным делом. Благодаря им человечество так далеко зашло в своём развитии. И 8 февраля был их профессиональный праздник, День российской науки.
Читать полностью »

Уже почти пять лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-декабрь 2014.

Дайджест продуктового дизайна, январь 2015

Читать полностью »

MYO: как мы делали бумажный самолётик на радиоуправлении - 1

Кирилл Белышев, программист команды разработки десктопных и мобильных приложений (kirill09): У нас в компании работает очень много гиков. Очень много и очень гиков. Естественно, мои коллеги следят за новостями hitech-индустрии и частенько становятся одними из первых обладателей всевозможных интересных гаджетов. Ну или делают их сами. В качестве примеров навскидку можно привести робота Romo, сигнализатор неполадок в проекте и домашний метеоцентр.

Некоторое время назад я тоже наткнулся на один замечательный проект: ребята хотели сделать браслет, с помощью которого можно дистанционно управлять компьютером и радиомоделями. Устройство называлось Myo.

MYO: как мы делали бумажный самолётик на радиоуправлении - 2

Идея меня захватила, заказ я разместил одним из первых, а затем потянулось длительное ожидание. И вот недавно я получил на почте заветную посылку. Поигравшись с устройством, я рассказал о нём коллегам. Эта тема их очень заинтересовала — мы даже решили снять небольшое видео. О результатах наших опытов с устройством беспроводного управления я и хочу рассказать в этой статье.
Читать полностью »

За кулисами закрытого бета-тестирования Skyforge - 1

Сегодня я хочу рассказать о первой части закрытого бета-тестирования (ЗБТ) Skyforge. Это уже не первое ЗБТ, но зато оно стало самым массовым. Большинство игроков составляют не сотрудники компании и их друзья, а поклонники игры, выбранные случайно из числа зарегистрировавшихся для участия в тесте, а так же купившие или выигравшие наборы раннего доступа. С вечера пятницы, 6 февраля, и до конца выходных будет организован специальный бета-уикенд, во время которого доступ на ЗБТ будет открыт всем пользователям, имеющим аккаунт в почте Mail.Ru. Этот пост носит повествовательный характер и передаёт мою личную точку зрения на происходившие до и во время ЗБТ события.
Читать полностью »

Как мы реализовали HTTPS на главной странице портала Mail.Ru - 1

Парадоксально: HTTPS существует уже много лет, но за все эти годы не стал стандартом по умолчанию для всех интернет-ресурсов, работающих с критичными с точки зрения безопасности данными. В прошлом году мы первыми среди крупных российских порталов включили HTTPS на главной странице.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js