Несколько лет назад Тренер Luxoft Agile Practice — Вячеслав Москаленко столкнулся с проблемой, что многие Скрам-команды не оценивают все истории в Бэклоге Продукта. А зря, ведь оценка дает нам прозрачную картину реального прогресса и возможность управлять ожиданиями наших заказчиков, не дожидаясь финишной прямой нашего проекта, когда уже поздно что-то менять.
«Вот так и родилась у меня мысль создать игру, через которую я смог бы заинтересовать команду начать оценивать все истории в относительных попугаях. И тогда мне пришла идея с закрашиванием пустых фигурок на флип-чарт бумаге.
Когда я в первый раз провел игру-раскраску на одном из мастер-классов местной ПМ-тусовки, даже не ожидал, что достаточно консервативные менеджеры проведут так весело время и получат объяснение „Что такое относительный стори поинт? В чем его ценность?“. С тех пор я провел эту игру на многих тренингах и нескольких конференциях, включая SECR-2015 и Agile Days Russia 2016».
Читать полностью »