Рубрика «Блог компании Luxoft» - 11

После того, как я в прошлый раз написал статью об основах CocoaPods, мне пришла в голову идея, что библиотеку подов можно и нужно использовать как отличный источник opensource iOS-проектов как для новичков, так и для опытных программистов. После установки ruby-пакета cocoapods (все в той же статье), вам станет доступна возможность искать поленые библиотеки по ключевым словам прямо из командной строки:
Еще с десяток полезных opensource библиотек для iOS разработчика
И вот что сейчас сообщество использует.

Читать полностью »

Подготовили важный пост и хотите скорее рассказать о нем миру? Обидно будет опубликовать его именно в тот день, когда на хабр никто не заходит. Ровно 5 месяцев назад BitLy провел исследование, где рассказал в какое время лучше постить на Facebook, Twitter, и Tumblr (русский перевод с более наглядной инфографикой).

В какой день лучше всего публиковать пост на Хабре?

А есть ли такие дни недели, когда лучше всего публиковаться на любимом Хабре? Понедельник день тяжелый или все активно работают после выходных? Пятничное веселье проходит с друзьями за пивом или на Хабре в комментах? Ничто не мешает самим провести мини-исследование. Давайте узнаем!
Читать полностью »

На первом месте должно быть удобство пользователя. К сожалению, в интернете слишком много решений, которые годами заимствуются потому что «как у всех», но от которых давно стоило отказаться. Ниже ряд таких подходов из личной коллекции. Написанное не претендует на истину, все темы дискуссионные.

Подтверждение пароля или email при регистрации

Как часто случается, что человек промахивается, и набирает неправильный пароль, когда он внимательно набирает его в первый раз при регистрации? Что случится, если он при регистрации ошибется в пароле? Какие эмоции вы испытываете, когда вас просят ввести подтверждение пароля? Было ли хоть раз, что вы не копировали подтверждение email из первого поля, а набирали его руками?

Наберитесь смелости сделать не как все. 12 устаревших интерфейсных и технологических решений
Читать полностью »

Стратегия для технического интервьюРегулярно встречаю посты, в том числе и на хабре (Иллюзия эффективной разработки: проектирование, Красной таблетки не существует) в которых говорится о том, что одни программисты эффективней в десять раз чем другие и о том, что выбор людей может оказаться важнее организации процесса работы и выбора технологий.

Когда мне пришлось проводить собеседования, я сильно задумался о том, как же отличить Чака Нориса эффективного профессионала в области веб-разработки, от тех, кто будет мешаться у него под ногами.

Этот пост — собрание субъективных мыслей на данную тему, а так же набор конкретных технических вопросов и задач, которые, на мой взгляд, лучше помогают кандидату проявить свои профессиональные качества на интервью.
Читать полностью »

Это пост про то, как разместить более десятка электронных устройств в обычном стеллаже.
При этом, все аккуратно выглядит, не перегревается и бонусом идут два многофункциональных откидных столика.
Собираем компьютерный стеллажЧитать полностью »

Под капотом квеста для программистов
В настоящий момент группа разработчиков Luxoft работает над новым проектом – разработкой online квеста, который позволит программистам не только протестировать свои скиллы, но и окунуться в атмосферу триллера. Подробно о самой игре мы вам расскажем немного позже, 07.10.2012, когда состоится официальный запуск, а сейчас мы хотели бы поделиться с вами чисто техническими подробностями и проблемами, которые мы встретили во время процесса разработки и их решениями.
Самой главной проблемой проекта стало обеспечение безопасности серверов во время игры, т.к. суть квеста заключается в том, чтобы игроки, выполняя задания, выкладывали на сервер свои программы, где они будут впоследствии проверяться. Т.е., запуская программы, мы должны понимать, что они были написаны для решения поставленной задачи и не являются вредоносными файлами.
Читать полностью »

Я, как и многие люди технического склада ума, испытываю трудности с рисованием и графическими решениями вообще. Я, конечно, могу отличить красивое решение от плохого, но оказываюсь в тупике, когда нужно нарисовать что-то с нуля, будь то пользовательский интерфейс приложения, презентация или открытка.
В своей прошлой статье я продемонстрировал, как можно использовать генетический алгоритм чтобы аппроксимировать изображение по заданному образцу. В этой статье, я покажу, как применить генетический алгоритм для генерации изображений «из головы».

Генерация дизайнерских идей при помощи генетического алгоритма
Читать полностью »

Цель этого поста рассказать про то, как я учусь понимать работу sql сервера, а не дать набор готовых инструкций.
Потому что именно через понимание того, как же это работает, можно написать оптимальный запрос. Когда же мы полагаемся на инструкции, советы, спец. средства или даже догадки, которые говорят нам: «в таком-то случае сделай так», но без понимания «почему и как это будет работать?» — это страшно, потому что это может сработать, да, сработать! Но, сработать только поначалу, а потом, когда в базу добавится миллион записей, все встанет колом, и, как на зло, во время презентации начальству.

Удивительно, но понимать такю сложную штуку, как SQL сервер, мне помогает… воображение.

Читать полностью »

Я читал про BDD, и понял одну вещь: BDD это блаблабла блабла бла. Нету у него нормального определения. Вот, например, написано:

BDD совмещает в себе основные техники и практики TDD и идеи DDD для того чтобы предоставить программистам, тестерам, аналитикам и менеджерам общий процесс взаимодействия по ходу разработки ПО.

Все понятно? Мне — ничего. Поэтому я расскажу, что мы делаем и зачем, из того, что может иметь отношение к BDD.
Читать полностью »

image

Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.

Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js