Рубрика «Блог компании Логомашина» - 2

В этой статье мы расскажем о шаблонах в дизайне компаний, связанных с определенной сферой деятельности. На примере кофейных брендов мы выбрали 4 способа выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание, запомниться покупателю, но при этом не выглядеть странно. Цель нашей статьи —помочь создать свой оригинальный фирменный стиль.

Большинство кофейных компаний выглядят очень похоже. Характерные «кофейные» черты можно найти в фирменных цветах, логотипах, всевозможных носителях и в интерьере. Многие просто не хотят рисковать и не решаются на эксперименты. Возможно, если вы владелец небольшой кофейни возле метро, фирменный стиль вам и не нужен. Но тем, кто строит более амбициозные планы, стоит задуматься о большем.

image
Источник

1. Яркое цветовое решение

Обычно кофейные компании используют природные, пищевые цвета. На логотипах и фирменных носителях почти всех брендов в этой сфере — одни и те же оттенки зеленого, желтого и коричневого. Коричневый цвет ассоциируются с самим кофе, зеленый — показывает, что продукт близок к природе, белый — дает ощущение чистоты. Самые известные примеры — Coffeeshop, Кофе Хауз, Шоколадница.

Выделиться на фоне конкурентов поможет выбор нестандартной цветовой гаммы. Например, Dunkin Donuts, вместо типичного набора цветов, использовали яркие оттенки розового и оранжевого. В результате, их логотип воспринимается также органично, но намного ярче конкурентов. На общем фоне бренд сложно не заметить. Не смотря на то, что компания ассоциируется скорее с пончиками, это хороший пример оригинального подхода к своему стилю.

image
Источник
Читать полностью »

Сегодня рассказываем про шрифты, которые часто используют наши дизайнеры — все они бесплатные, минималистичные и удобные в использовании. Надеемся, наша подборка пригодится вам при выборе шрифтов.

Шрифт – часть фирменного стиля, которой нельзя пренебрегать. Форма и начертание букв – основа читабельности и настроения бренда. Текст окружает нас повсюду: название компании, слоган или реклама в журнале. Встречают по одежке. Притягательность текста зависит от того, зацепится ли взгляд за приятные очертания букв или излишние закорючки вызовут отторжение у читателя. Создание шрифтов – наука, но всемирная сеть предлагает неисчерпаемый источник публичных семейств от гуру типографики.

1. Open Sans

image
Читать полностью »

image

За четыре года мы сделали тысячи логотипов для клиентов со всего мира. И очень часто мы слышим одни и те же заблуждения о дизайне логотипов.
В этой статье мы обсудим пять самых распространенных мифов и постараемся расставить точки над «i».

Миф первый: Логотип должен показывать сферу деятельности

Многие предприниматели уверены, что их логотип обязательно должен показывать, чем они занимаются. Иначе как клиенты поймут, что это логотип кофейни, если на нем не нарисована кружка?
Читать полностью »

​Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с полезными ресурсами для творческих коллективов. Наша подборка поможет понять, как облегчить взаимодействие внутри команды, расскажет откуда берутся идеи и научит контролировать творческий беспорядок.

Для вдохновения:

Muzli
«Секретный источник вдохновения» — позиционируют продукт создатели. Расширение для Google Chrome автоматически подбирает для вас свежие и интересные новости из мира творчества. Muzli охватывает лучшие работы графических дизайнеров, иллюстрации, завораживающие фотографии, интересные мнения.

Расширение представлено для двух браузеров: Google Chrome и Safari. Внимания заслуживает блог Muzli. Авторы из разных уголков мира публикуют творческие заметки, делятся опытом, рассказывают о дизайне и дают советы.

image
Читать полностью »

image
Источник

В конце июля мир потрясла эпатажная новость — усы Сальвадора Дали оказались не тронутыми временем. События развернулись в испанском городе Фигерас, где специалисты эксгумировали тело знаменитого художника. Интерес к личности Дали возрос, но чтобы ознакомиться с творчеством художника, необязательно отправляться в галерею или интернет. Достаточно зайти в магазин, чтобы встретить произведение искусства, знакомое даже маленькому ребенку.
Читать полностью »

Устраняем субъективность мнений.
К самому первому моему посту на Medium оставили комментарий, на который мне захотелось дать развернутый ответ. Читательница отметила, что дизайн — штука субъективная, и спрашивала, пробовал ли кто-либо формализовать принципы хорошего дизайна. Тогда я подумал: «Почему бы не попробовать?»

С этого все и началось.

Вопрос состоит из двух частей, первая — утверждение, что дизайн субъективен. Лично я не согласен с таким подходом, но я понимаю, откуда у него растут ноги: люди склонны смешивать дизайн и искусство, и потому свойства одного зачастую переносят на свойства другого.

Искусство субъективно, это игра, в которой почти нет правил. Дизайн — дело другое, сам факт, что кто-то может составить для него список принципов уже говорит о том, что в этой игре есть определенные правила. А если есть правила, значит, можно судить, применяли их или нет, следовательно, дизайн не субъективен. Но, если честно, я не могу сказать, что дизайн на 100% объективен: всегда есть вещи, которые относятся к личным предпочтениям, определяемым вашими культурой и опытом.

Наличие небольшой субъективности не означает, что вы не сможете отличить хороший дизайн от плохого. Это значит лишь то, что вы можете счесть хороший дизайн уродливым, или напротив, вам может понравиться достаточно паршивый дизайн. Давайте посмотрим на пример.

image
Знаменитая соковыжималка Juicy Salif от Филиппа Штарка (Philippe Starck)
Читать полностью »

В этой статье я покажу самые популярные ошибки, которые совершаются при работе со шрифтами, и научу тому, как их избежать. Статья будет полезна не только начинающим дизайнерам, но и всем, кто хочет знать основные правила работы с текстом.
image
Читать полностью »

image

Эта статья о том как использовать синий цвет в логотипе и фирменном стиле.
Мы собрали самые популярные оттенки и сочетания синего,
вы узнаете где их применяют чаще всего и какого эффекта можно добиться с их помощью. Эта статья будет полезна всем, кто использует синий в дизайне своего проекта или еще думает, какой цвет выбрать.

Читать полностью »

В конце июня завершился международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Высшей награды «золотого льва» в отдельных номинациях удостоились 18 роликов.
Невероятным успехом пользовались видео компании Nike — пять из них были признаны победителями по версии критиков.

Сделай это «просто»​

Nike — молодая корпорация, история берет начало в 1963 году. Мир восстанавливался после второй мировой войны. Фил Найт окончил университет, недолго проработал специалистом по финансам, и отправился в Японию для заключения первой деловой сделки. Знал ли он, что ему суждено основать мировой бренд?

Идея Фила Найта была простой — заполнить американский континент недорогими кроссовками азиатского производителя, купля-продажа. Мало кто знает, но первоначально компания называлась Blue Ribbon Sports, а беговая обувь, которую она реализовывала, носила имя «Tiger», ныне известная под брендом Asics.​

image

Читать полностью »

image

Недавно я пришел с предложением в местную начальную школу. Мне хотелось поговорить с детьми о моей работе, рассказать им какие-то основы дизайна, возможно, чему-то научить.

Я планировал пообщаться со старшими ребятами, рассказать то, что считал действительно крутым в своей работе, поделиться каким-то интересным опытом, но в итоге меня попросили провести урок с учениками подготовительной группы (примерно 4-5 лет). Несмотря на то что сначала я был скорее разочарован, это оказалось очень интересной задачей!

Главная особенность работы с детьми такого возраста в том, что ты не можешь ничего рассказать о брендах с которыми работал. Четырехлетние дети не будут восторженно реагировать на истории о работе на Channel 4, BBC и Disel. «Я получал награды BRIT, и даже разработал веб-сайт, на котором получил запись imdb!» — дети не поймут, о чем я вообще говорю. Поэтому нужно было в самых простых выражениях объяснить то, что я сделал, и почему это так важно. Я подумал: было бы здорово показать детям дизайн во всех его формах.

Что я сделал?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js