Недавно наш отдел геймдизайна поменял основной инструмент и переехал с Google Документов на Notion — хотели решить проблемы хранения и организации документов. В общем, ни разу не пожалели.
Рубрика «Блог компании Lightmap» - 2
Перешли всем отделом геймдизайна на Notion. Полёт нормальный
2021-10-11 в 16:00, admin, рубрики: Gamedev, google документы, notion, базы данных, Блог компании Lightmap, геймдев, документация, облачные сервисы, разработка игр, Управление продуктом, управление проектами, Управление проектом, хранение данныхАим-ассист в мультиплеерном шутере — как сделать правильно
2021-09-08 в 15:34, admin, рубрики: pvp, unity, аим-ассист, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, прицеливание, разработка игр, шутерАим-ассист — вечная тема для споров среди игроков. Для одних это узаконенный чит, для других — инструмент комфортной игры. Этическую сторону вопроса сейчас обсуждать не будем, просто примем факт, что большинству пользователей неудобно целиться на геймпадах и тачскринах. И это проблема.
Как мы переезжали на новую версию GitLab и внедряли LFS. А потом чинили бэкапы
2021-08-19 в 15:45, admin, рубрики: Git, gitlab, lfs, Блог компании Lightmap, бэкапы, разработка игр, системы сборки, Системы управления версиями, хранилище данныхИсторически мы использовали GitLab 8, который работал на хосте Mac на VirtualBox. Потом конфигурация перестала устраивать, поэтому в локальной сети завели отдельную полноценную Ubuntu-машину. Заодно и GitLab обновили до версии 11.2.1-ee.
Ставили все по официальному Читать полностью »
PvP-шутер без даунтаймов: архитектура, аварийные режимы и сервера с рубильником
2021-07-07 в 15:00, admin, рубрики: photon cloud, photon plugin, pvp-шутер, python3, аварийные режимы, архитектура, базы данных, Блог компании Lightmap, мобильные игры, разработка игр, сервер, серверная архитектура, Серверная оптимизация, Серверное администрирование, хранение данныхКак за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль
2021-06-22 в 15:31, admin, рубрики: lod, pvp, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, графика, Дизайн игр, мешбейкер, Работа с 3D-графикой, разработка игр, создание картыОднажды в своем PvP-шутере мы за один день потеряли 30% от 60 тысяч одновременного онлайна. Это был 2018-й, в тот день на iOS вышел Fortnite. И хотя хайп был уже около года, а PUBG регулярно бил рекорды, без королевской битвы нам жилось вполне спокойно. Но тут стало очевидно, что батлрояль нельзя игнорировать, игрокам он нравится и нужно разрабатывать свой.
Первые пять шагов для перелома ситуации с читерами в PvP-шутере
2021-03-18 в 16:57, admin, рубрики: cheats, Gamedev, pvp, unity, Блог компании Lightmap, геймдев, Дизайн игр, обфускация, разработка игр, разработка мобильных приложений, читеры, шутерМы прошли долгий путь от появления в игре первых читеров до полного пересмотра подхода к разработке, чтобы создавать защищенные по умолчанию мобильные проекты. О том, как в игре появились читеры, я рассказал в прошлом материалеЧитать полностью »
Как мы «вырастили» и победили читеров в своем онлайн-шутере
2021-03-02 в 18:25, admin, рубрики: cheaters, cheats, Gamedev, pvp, unity, Блог компании Lightmap, геймдев, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, мобильная разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, читеры, шутерЧасто сижу на форумах читеров, не потому что нравится, а просто разработчику PvP-шутера всегда нужно быть в тонусе. Некоторые из взломщиков в прямом смысле слова выросли на моих глазах вместе с проектом. Вспоминал эти истории после очередного апдейта в проекте и захотелось ими поделиться.