Раньше наш игровой саппорт целиком умещался в рамках одного сервера Discord: игроки были волонтерами, а штат саппорта был ограничен парой человек. Но в какой-то момент система начала сбоить, обрабатывать запросы из сторов стало неудобно, а людей не хватать.
Рубрика «Блог компании Lightmap»
Игровая техподдержка в мобильном шутере: тандем Discord и Zendesk
2022-10-28 в 10:11, admin, рубрики: Discord, Help Desk Software, service desk, support, Zendesk, Блог компании Lightmap, геймдев, мобильные игры, разработка игр, саппорт, софт для техподдержки, техподдержка, Управление сообществомКак мы делали партнерскую программу для блогеров в мобильном шутере
2022-08-22 в 16:42, admin, рубрики: YouTube, Блог компании Lightmap, геймдев, игровое комьюнити, инфлюенсеры, комьюнити, работа с блогерами, разработка игр, Социальные сети и сообщества, Управление сообществом, Читальный залНашему мобильному шутеру Pixel Gun 3D уже 9 лет. За это время у проекта появилось немало блогеров, в основном, ютуберов. Некоторые становились популярными и могли влиять на мнение игроков, с ними мы время от времени выходили на связь, но регулярной работы не было.
Переработали батлрояль и увеличили его онлайн в 2 раза
2022-07-21 в 16:12, admin, рубрики: battle royale, Gamedev, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, улучшение uxВ нашей игре режим королевской битвы появился в 2018 году, когда жанр был на пике популярности. С тех пор батлрояль успел надоесть индустрии — игроки наигрались и вернулись в привычные дезматчи с маленькими картами и быстрым респауном. А огромный режим остался.
DOOM — прародитель шутеров от первого лица, определивший целое поколение игр 90-х. Хоть это и не первая игра такого рода, и даже не первая игра id Software, но именно она изменила индустрию. Проект до сих пор изучают не только из-за его известности, но и потому, что он достиг высот в условиях сильных технических ограничений, задолго до появления большинства современных инструментов и стандартов. Под катом перевод Читать полностью »
6 наблюдений о хорошем сюжете для видеоигр
2022-03-16 в 16:11, admin, рубрики: Gamedev, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, инди, разработка игр, сторителлинг, сценарий, сюжетДаже с малым бюджетом инди-проекты регулярно попадают в топы и собирают восторженные отзывы игроков. Не только благодаря геймплею, но очень часто нарративной части, в которой разработчики могут себе позволить выйти далеко за рамки привычных AAA-историй.
Своими наблюдениями об игровых сюжетах поделился сценарист инди-игр, а мы перевели.
Устану ли я играть, нужно ли уметь кодить и чем вообще занимаются QA в геймдеве
2022-02-08 в 17:03, admin, рубрики: qa, qa specialist, quality assurance, unity, Блог компании Lightmap, геймдев, инструменты тестирования, Карьера в IT-индустрии, работа тестировщиком, разработка игр, тестирование, Тестирование игрСоветы по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера
2022-01-11 в 17:07, admin, рубрики: civilization, Sid Meier, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Игры и игровые консоли, разработка игр, советы по геймдизайну, цивилизация, Читальный залВ своей книге «Сид Мейер: Жизнь в мире компьютерных игр» знаменитый разработчик рассказывает о ключевых моментах карьеры, много шутит и через всю книгу дает советы и лайфхаки по разработке игр. А в этой статье основные из них — перевод под катом.
Читать полностью »
Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем
2021-12-13 в 17:00, admin, рубрики: Gamedev, pvp, racing, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, гонки, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, транспорт, шутерКогда мы начали разработку батлрояляЧитать полностью »