Рубрика «Блог компании Латера-Планадо»

«Нам проще на листочках»: почему в российских компаниях проваливаются проекты по автоматизации - 1

Мы развиваем сервис контроля выездных сотрудников «Планадо» — им пользуются компании, чьи работники занимаются монтажом и обслуживанием оборудования, окон и мебели, уборкой, доставкой, сборкой и так далее. С помощью приложения в смартфоне руководитель компании может узнавать о том, где они находятся в конкретный момент времени, выполняют ли работу по технологии, убирают ли за собой мусор — для этого есть функции геотрекинга, чек-листов, фотоотчетов.

Рядовым сотрудникам почти никогда не нравится идея внедрения «Планадо» — никто не любит контроль. И не всегда руководству компании хватает сил этому противостоять. Сегодня мы расскажем о том, как потеряли одного из заказчиков.Читать полностью »

Проблемы трекинга: как мобильные работники обманывают компании из-за недостатков технологий контроля - 1

Для выполнения большого количества задач необходимо участие выездных работников — установка счетчиков, доставка, монтаж оборудования, уборка помещений, сборка мебели и других работ. Проконтролировать качество их работы — нетривиальная задача для бизнеса, но компании важно знать не только, что делают сотрудники, но и где они в этот момент находятся.

Сегодня мы поговорим о проблемах традиционного подхода к организации гео-трекинга. Читать полностью »

image

Владельцы бизнеса и руководители компании всегда думают о том, что и как можно улучшить, чтобы повысить эффективность работы сотрудников. Для этого используются различные технологии, начиная от цифровых, вроде виртуальных общих рабочих столов и корпоративных соцсетей заканчивая целыми комплексами систем контроля за сотрудниками, рабочим временем, приходами и уходами людей. Оптимизируются и рабочие пространства — здесь стоит вспомнить распространение опенспейсов.

Однако одним из самых простых и недорогих для внедрения способов оптимизации рабочего процесса на протяжение десятков лет являются чек-листы.Читать полностью »

Как запустить услуги 4-play и потерять на этом деньги: пример МГТС - 1

/ фото Al_HikesAZ

Недавно в телеком-сфере активно циркулировала новость о том, что МГТС сделает мобильную связь для своих абонентов бесплатной — для этого им будет нужно подключить «быстрый» тариф проводного интернета.

О вероятности создания по-настоящему бесплатной связи мы уже писали (спойлер: не в ближайшие годы), поэтому поговорим о пакетных тарифах («бандлах») и их использовании для наращивания прибыли.Читать полностью »

image

Сервис для управления выездными сотрудниками (field management software) обычно состоит из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильного приложения для работников, выезжающих на заказы к клиентам. Сегодня мы расскажем о разработке такого приложения.
Читать полностью »

Как подходить к созданию сложного продукта: 3 совета разработчикам - 1

Мы в «Латере» уже много лет занимаемся разработкой биллинга для операторов связи и развиваем сервис для управления выездными сотрудниками «Планадо».

Биллинг — это сложный продукт, работа над которым имеет свои особенности. Во-первых, это узкоспециализированный инструмент enterprise-уровня, который внедряется сотнями экземпляров, а не десятками и сотнями тысяч. Во-вторых, система должна работать в режиме 24x7x365. И самое главное — именно биллинг считает деньги, а значит это критически важный элемент инфраструктуры любой компании.

В наших предыдущих статьях мы рассказывали о том, как организовать техподдержку подобной системы и почему лучше доверить ее внедрение профессионалам. Сегодня же речь пойдет о подходах, которые следует применять в процессе разработки.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js