Рубрика «Блог компании Лайв Тайпинг»

Цель этой статьи – убедить всех сомневающихся, что при плотной работе с клиентом можно сдвинуть даже бюрократические структуры и сильно поднять свою самооценку. Речь пойдёт о компании Evernote.

Завязка

В 2015 году Лайв Тайпинг стартовал разработку проекта для наших друзей из Австралии. Проект работал в нише контроля производительности сотрудников. За год работы мы прошли с клиентом несколько стадий изменения концепции и кропотливой работы над каждым новым изменением, которое клиент вносил уже на этапе разработки. Конечная стадия проекта предполагала глубокую интеграцию с сервисами Google Drive, Evernote и Toggl. По сути проект копировал часть функциональности этих сервисов и создавал новую механику.

С Google Drive всё прошло гладко. С Evernote – нет. О том, что пошло не так и как нам это удалось преодолеть, читайте под катом.

Live Typing vs. Evernote: как мы налаяли на слона - 1
Читать полностью »

Вслед за инструкцией по публикации приложения в App Store выкладываем внутренний свод правил Лайв Тайпинг по публикации приложений в Google Play. Вне зависимости от того, насколько ты крутой и опытный проджект-менеджер, всегда есть шанс забыть что-нибудь. Эта инструкция призвана облегчить вам жизнь.

Итак, что нужно сделать PM`y в ходе публикации:

  1. Создать аккаунт в Google Play Developer Console для заказчика, если у заказчика такового нет, или предложить произвести публикацию с нашего аккаунта.
  2. Оформить privacy policy. Оно должно быть опубликовано в Google Play-консоли. Это ответственность клиента, но при желании исполнитель может продавать свою экспертизу по созданию такого документа, продавать его публикацию и хранение в качестве лендинга.
  3. Подготовить маркетинговые материалы (иконка, скриншоты, IPA, баннер, текст, проморолик).
  4. Обеспечить сборку наличием сертификата цифровой подписи.
  5. Настроить оплату за пользование приложения.
  6. Отправить сборку в Google Play.

Все подробности — под катом.

Инструкция по публикации Android-приложения в Google Play - 1
Читать полностью »

Однажды менеджеры Лайв Тайпинг подумали: «Как хорошо было бы иметь инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения в стор. С ней можно перестать носить всё в голове и не объяснять вновь пришедшим менеджерам, что к чему, а просто скинуть гуглдок». Подумали и написали — для себя. Но потом поняли, что нехорошо скрывать полезную информацию от общественности. Поэтому мы надеемся, что инструкция поможет менеджерам всех остальных студий так же, как помогает нам.

Тема этой заметки — публикация приложения в App Store. Чуть позже мы опишем порядок действий для публикации в Google Play.

Что же нужно сделать PM`y в ходе публикации:

  1. создать аккаунт в App Store для заказчика, если у заказчика его нет, или предложить
  2. опубликовать приложение с нашего аккаунта;
  3. подготовить маркетинговые материалы (иконка, скриншоты, текст, видео для предпросмотра приложения);
  4. приложить к сборке сертификат цифровой подписи;
  5. настроить оплату за пользование приложения;
  6. Отправить сборку в App Store.

Идём под кат и разбираем по порядку.

Инструкция по публикации iOS-приложения в App Store - 1
Читать полностью »

Третья и заключительная часть перевода статьи из блога сервиса Auth0 A Brief History of JavaScript. Ключевые моменты: транспайлеры и ECMAScript 2015, немного о новом процессе подготовки обновлений, чего ждать в будущем и как на него повлияют Asm.js и WebAssembly. Перевод подготовлен отделом фронтенд-разработки компании Лайв Тайпинг.

Краткая история JavaScript. Часть 1
Краткая история JavaScript. Часть 2

Краткая история JavaScript. Часть 3 - 1
Читать полностью »

Отдел фронтенд-разработки компании Лайв Тайпинг перевёл для читателей Хабра большой материал о зарождении, развитии и перспективах языка JavaScript, вышедший в блоге сервиса Auth0. Сегодня мы публикуем первую часть перевода. Соперничество Netscape и Mosaic, грёзы об интерактивном вебе, язык программирования для не-программистов, переход от классов к прототипам и что общего между JavaScript и ECMAScript (спойлер: всё).

Краткая история JavaScript. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Оригинальное название статьи: Composable, type-safe UIView styling with Swift functions

Прежде, чем вы познакомитесь с материалом, мне хочется добавить кое-что про абстрагирование стилей от себя. Этот метод может облегчить вашу жизнь при работе на крупных проектах и особенно — в активно меняющемся продукте. Мы в полной силе ощутили это на таком проекте, как ИЛЬ ДЕ БОТЭ, где требования к визуальной составляющей приложения были значительными.

По мере развития в проект вносились существенные UI-изменения, и благодаря выделению стилей нам удалось отделаться малой кровью. В своем подходе мы использовали расширения для стандартных классов (UITextField, UILabel, UITextView, UIFont, UIColor). Нам кажется, что автору статьи удалось поднять данный подход на пару ступеней выше — настолько, что мы, потирая ладошки, бросились использовать его в нашем новом проекте. Надеемся, наш перевод поможет вам оптимизировать время на разработку и сделать проекты лучше.

CSS для Swift: использование стилей для любых подклассов UIView - 1
Читать полностью »

— Здравствуйте. Скажите, сколько стоит сделать приложение типа Uber?

Менеджер по входящим заявкам нашей компании получает звонки с таким содержанием стабильно раз в неделю. Понимать его стоит, как правило, так: либо клиент хочет себе настолько же успешный аналог приложения для связи между пассажиром и водителем, либо Uber для ______ (вписать нужную отрасль).

В такие моменты мы отвечаем, что Uber — это технически очень сложный проект с миллионными инвестициями и сотнями тысяч человекочасов разработки в месяц, и что делать его клон не очень целесообразно.

Теперь у нас есть аргумент в защиту нашей позиции. Разработчики Uber опубликовали в блоге компании заметку про опыт переноса приложения с одной архитектуры на новую, собственную. Это очень масштабное мероприятие подтверждает, что Uber — далеко не элементарное приложение. Мы не могли пройти мимо этого материала и не перевести его.

Статья может быть полезна не только мобильным разработчикам, но и менеджерам, сталкивающимся с описанной ситуацией.

Разработка архитектуры нового приложения для пассажиров Uber - 1
Читать полностью »

Думаю, всем разработчикам хочется в той или иной степени украсить свои приложения различными эффектами. Android-отдел компании Live Typing уже выпустил две статьи на эту тему: про тип классов Animator и собственную библиотеку CannyViewAnimation, заменяющую им несовершенный ViewAnimator. Я представляю отдел iOS-разработки нашей компании и тоже хочу высказаться на тему, которая важнее, чем кажется.

Эта статья — введение в мир анимаций для iOS-приложений. Рекомендуется тем, кто никода не работал с анимациями, либо не понимает некоторые моменты в стандартных iOS-анимациях.
Читать полностью »

У меня есть мечта, и она утопична: я хочу, чтобы мои веб-приложения работали идеально. JQuery, AngularJs, React, Vue.js — все обещают производительность. Но проблема совсем не во фреймворках и не в JavaScript. Проблема в том, как браузер рендерит страницу. А делает он это очень плохо.

Если бы браузер отлично справлялся с рендерингом, то не появился бы такой инструмент, как React Native. Под капотом React Native всё тот же JavaScript, а View нативное, и разница в производительности между нативным приложением и приложением на React Native не будет заметна для рядового пользователя. Другими словами, проблема не в JavaScript.

Если что-то оптимизировать, то как раз рендеринг. Инструментов, которые нам даёт JavaScript и API браузера, недостаточно. Два года я пытаюсь сделать работу своих продуктов плавной и быстрой, но тщетно. Я почти смирился с тем, что веб останется таким навсегда. В этой статье я собрал всё, что успел узнать об оптимизации рендеринга и применить на проектах, над которыми работал, и рассказываю о своих надеждах на ближайшее будущее. Это будущее, в котором я хочу опираться на устойчивый фундамент стандартов и API браузера, а не CSS-хаки и third-party репозитории для оптимизации производительности.

Про оптимизацию рендеринга — с оптимизмом - 1
Читать полностью »

Привет! В этой статье я хочу рассказать, какие проблемы могут возникнуть с появлением мультиоконного режима на планшетных версиях приложений. Команда Android-разработки компании Лайв Тайпинг столкнулась с ними, когда адаптировала приложение ИЛЬ ДЕ БОТЭ под планшет. Будьте готовы к тому, что эти же проблемы будут и у вас.

Как вы все знаете, в конце августа 2016 года вышла Android 7.0, и одной из её основных особенностей является поддержка мультиоконности. Это прекрасная функция, которая поднимает удобство Android на новый уровень. Все пользователи будут на седьмом небе от счастья, но то, что является счастьем для пользователя, может обернуться болью для разработчика. К сожалению, с мультиоконностью на планшетах именно так и произошло. И именно на планшетах — на телефонах-то с ней как раз всё отлично, заранее говорю.

Если вы делаете планшетные версии приложений или вы просто неравнодушны к мультиоконному режиму, то добро пожаловать в статью!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js