Так получилось, что мы погрузились в разработку дополнительного функционала для эффективности и совсем забыли про маркетинг и новости.
Исправляемся, а бонусом – запись полезного вебинара нашего коммерческого директора про написание скриптов продаж.
Так получилось, что мы погрузились в разработку дополнительного функционала для эффективности и совсем забыли про маркетинг и новости.
Исправляемся, а бонусом – запись полезного вебинара нашего коммерческого директора про написание скриптов продаж.
И действительно — читать телефонные сценарии быстро выбирая нужный вариант на экране удобнее, чем пытаться вспоминать правильные аргументы. Да, вероятно, при правильном разговоре вероятность его успешности будет больше, а значит будет и больше продаж. Но есть и еще более прямая зависимость.
Сейчас мы будем говорить об активных холодных продажах. Пользуются ими очень многие, и если вы их не используете — все равно стоит об этом подумать.
В прошлых статьях мы рассказывали, как скрипты помогают продавать больше, как их писать и что происходит, когда у менеджеров нет сценариев телефонных звонков.
Сейчас же я хочу рассказать на примере, чем отличается работа продавцов со скриптами на подручных носителях от работы в специализированном интерфейсе.
А так же кратко сравним подручные решения для использования скриптов, чтобы понять, когда их разумно использовать.
Входящий звонок от интересующегося Клиента, казалось бы, подарок судьбы. Но их все равно теряют.
Если звонок в Вашей компании принимает офис-менеджер, а не специалист отдела продаж, задайте себе вопрос: вы учили его продавать? Да-да, продавать, не конечную услугу или товар, а следующее действие, которое необходимо, чтобы продажа состоялась.
"Здравствуйте! Да, оказываем услугу, стоит 10 000 рублей. Пожалуйста. До свидания!" — Вам знакомы такие слова офис-менеджера?