Рубрика «Блог компании Kokoc Group» - 3

image
Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group).Читать полностью »

image

Посетители любого сайта – обычные люди, которые покупают там, где наиболее удобный и привлекательный интерфейс. Некоторые руководители или маркетологи считают, что лучше всех знают предпочтения пользователей. На самом деле угадать, понравится ли им новый дизайн сайта или изменение цвета корзины, невозможно. Убедитесь сами.Читать полностью »

Социальное мобильное приложение BeAngel, позволяющее помочь людям, оказавшимся в беде, презентовал вчера в Google Play отдел мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group). Чуть раньше его увидели пользователи iOS.

Kokoc Group составил карту ангелов - 1Читать полностью »

Любому бизнесу, будь то продажа карандашей или производство сложной строительной техники, необходима реклама, в частности реклама в интернете. В отличие от радио и «наружки» интернет обладает рядом серьезных преимуществ, основным из них является полное понимание стоимости привлечения одного клиента. Предприниматели знают это и готовы тратить на продвижение своих услуг в сети большие деньги. Именно поэтому на данный момент интернет является вторым маркетинговым каналом после телерекламы по объему вложений. Однако немногие знают, что расходы на рекламу в интернете можно сократить с помощью таргетирования рекламы на целевую аудиторию (ЦА).

imageЧитать полностью »

image

Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group). Читать полностью »

Разработчики системы Just-Magic.org запустили «Акварель-Генератор», специальное дополнение к сервису пословной проверки текстов на тематичность запросу «Акварель». Если «Акварель» оценивала уже написанные тексты, то «Акварель-генератор» по введенному запросу создает набор тематических слов и словосочетаний, которые копирайтер может использовать в работе над текстом.

image Читать полностью »

image
Подборка от Kokoc GroupЧитать полностью »

image

Автор: Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства в ArrowMedia (Kokoc Group).Читать полностью »

Трендом последнего времени в сфере интернет-маркетинга можно считать формат CPA, когда расчет между подрядчиком и исполнителем происходит только при достижении конкретного финансового показателя. О том, как устроен рынок CPA, о существующих моделях сотрудничества и их принципиальном различии друг от друга в рассказе Павла Панова — руководителя СРА направления Kokoc.com (Kokoc Group).

Что такое CPA и кому она нужна?

CPA (Cost Per Action – с англ. цена за действие) – модель финансового взаимодействия в сфере интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит не за показы или клики, а за конкретные действия пользователя на сайте. К примеру, покупка товара, установка мобильного приложения, регистрация в игре или на форуме, заполнение анкеты.

Особенность CPA в том, что оплата производится по принципу «вечером стулья, утром деньги». То есть, сначала web-мастер выполняет свою часть сделки: например, приводит 100 человек, которые должны заполнить анкету на сайте рекламодателя, и только после этого заказчик оплачивает результат.

CPA в мирных целях - 1

Кому интересна CPA-модель? В первую очередь компаниям, реализующим товары или услуги массового спроса: интернет-магазины, туроператоры, банки, микрокредитные организации, автодилеры, онлайн-игры, сайты знакомств, видеосервисы. А вот B2B и luxury-сегменту CPA вряд ли даст результат.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js