Самостоятельное обучение и тема Coursera достаточно неплохо раскрыты на Хабре. Сейчас мы хотим поделиться курсом, в котором участвуем сами и который может быть интересен хабра-аудитории.
Gamification — курс, который стартовал вчера и к которому ещё можно присоединиться до 9 сентября.
О геймификации
О геймификации на Хабре уже тоже немного говорили, а мы, чтобы говорить меньше слов, сразу отошлём к Lecture preview, открыто доступному без регистрации.
Собственно, определение геймификации, которое даётся в первых лекциях — это «использование игровых элементов и техник игрового дизайна в неигровых контекстах». Основные приложения для геймификации — это:
- внешние по отношению к компании: в маркетинге, продажах, вовлечении потребителей;
- внутренние по отношению к компании: HR, увеличение продуктивности, краудсорсинг;
- изменяющие поведение: здоровье, экологическая безопасность, личные финансы.