Рубрика «Блог компании KamaGames Studio» - 4

Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика

Один миллиард долларов

Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.
Читать полностью »

Изначально, за несколько недель до выхода в свет айфона, Стив Джобс собрал команду разработчиков для создания Ajax приложений в духе Веб 2.0 на основе браузера Safari. Позднее, в 2008 году, он делает поворот на 180 градусов и открывает App store. Почему? Во-первых, технологии (браузеры и устройства) еще не были достаточно развиты, чтобы поддерживать такой формат, ну и конечно, 30% с прибыли – неплохой источник дохода.

Спустя годы мы можем сказать, что Стив Джобс в 2008 году принял верное решение. Но актуально ли оно сегодня?

7 причин почему апсторы умрут
Иногда отношение сторов к разработчикам весьма неоднозначно

Читать полностью »

Всем привет. В прошлый раз мы попробовали опубликовать на Хабре информационную рассылку с новостями индустрии в том формате, в котором получают ее сотрудники KamaGamesStudio. Судя по откликам — получилось интересно. Так что встречайте вторую подборку интересного и полезного за неделю.

Скандал вокруг трафика Clash of Clans, печальные итоги года у Zynga, отключение игр LOLapps от facebook и другие новости недели для мобильного разработчика
Горячие и часто дымящиеся новости за прошлую неделю

Напомню, что в нее входят ключевые новости, статьи и прочие ссылки (в основном на сервисы), потенциально интересные и, надеемся, полезные, мобильному разработчику.Читать полностью »

Новогодние каникулы остались позади. Самое время оглянуться назад и найти в череде праздников ворох интересных ссылок. Мы решили в качестве эксперимента опубликовать материалы внутренней рассылки, которая каждую неделю ложится в ящики сотрудников KamaGames Studio. Информация должна быть общедоступной!

Читальный зал мобильного инди разработчика: самое интересное за новогодние каникулы
Мы постоянно ищем интересную информацию

В нашу подборку мы регулярно включаем новости, статьи и ссылки, которые могут быть полезны в мобильной разработке. Будем признательны за конструктивную критику такого формата. И не ругайте сильно, если в перечне найдутся бородатые бояны или спорные суждения. Важна не сама информация, а то, как мы с ней работаем!

Новости

http://www.livebusiness.ru/news/11213/ — ABBYY предлагает облачные сервисы для переводов

http://blog.flurry.com/bid/103350/Christmas-Continues-To-Set-App-Download-Records-In-Spite-Of-Slowing-Growth-and-Globalization-of-App-Market — Flurry о рождественских скачиваниях приложений

http://www.insidemobileapps.com/2014/01/03/king-brings-match-three-game-farm-heroes-saga-to-ios-android/ — Создатель Candy Crush Saga — King — выпустила новую match3 игрушку на мобильных платформах, которая уже стала хитом

http://thenextweb.com/insider/2014/01/04/zynga-testing-bitcoin-payments-web-games/#!rnM2s — Zynga тестирует прием биткоинов в своих веб-играх

http://recode.net/2014/01/03/rovio-says-its-taking-free-to-play-slow-uh-sure/ — Rovio признается, что пока медленно осваивает фритуплей

http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Chillingo+news/news.asp?c=56406 — Фаундеры Chilingo покидают EA и саму Chilingo

http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Nokia+news/news.asp?c=56422 — Nokia прекращает поддержку MeeGo и Symbian

www.insidemobileapps.com/2014/01/06/is-ibeacons-future-in-mobile-gaming/ — Интересная идея на стыке геолокации и внутриигровых офферов

http://vk.com/durov?w=wall1_45607%2Fb854e2b29591344e50 — Павел Дуров объявил итоги мобильного года для «В конаткте», зафиксировав лидерство социальной сети

http://www.m24.ru/videos/38510 — Вступил в силу закон о запрете на продажу сим-карт «с рук»

http://app2top.ru/?p=35597 — Alibaba разрабатывает собственную игровую платформу
Читать полностью »

В середине декабря компания Distimo опубликовала свой отчет об итогах 2013 года на рынке мобильных приложений. Этот отчет, ставший уже традиционным, отражает основные тенденции индустрии за прошедший год.

Команда KamaGames, общаясь с разработчиками в рамках издательской программы, заметила, что девелоперы часто игнорируют такие отчеты, не изучают их и не понимают текущей ситуации на рынке мобильных игр. А сделать “зарабатывающую” игру, не обладая всей необходимой информацией, просто невозможно.

Итоги года на рынке мобильных приложений: факты и выводы из отчета от Distimo
Андроиды терпеливо ждут своего шанса...

Мы решили свою последнюю статью на “Хабре” в этом году посвятить разбору указанного отчета. Найти сам документ в полном объеме вы сможете по ссылке http://www.distimo.com/publications. Мы в свою очередь обратим свое внимание на самые интересные, на наш взгляд, факты.Читать полностью »

На Хабре уже неоднократно писали о локализации игр и сложностях, с которыми могут столкнуться разработчики в процессе интеграции локалей в приложение.

Качественная локализация мобильного приложения. 5 простых советов и 12 ссылок
Хочешь вовлечь пользователя? Общайся с ним на его языке!

Хотя вопросы «состыковки» текста с кодом, несомненно, важны, один момент – очень деликатный! – часто остается без внимания, и это – качество перевода. Почему? Для этого есть объективные причины.

Во-первых, локализация мобильных приложений имеет свои особенности. Большие хардкорные проекты издатель обычно переводит, например, с английского/корейского на русский. У «телефонных игр» другая судьба. Им необходимо привлечь внимание как можно большего количества пользователей по всему миру, поэтому с базового русского или английского их, наоборот, выгодно локализовывать на максимальное количество языков.

И здесь разработчики сталкиваются с ожидаемым препятствием – мало кто может свободно читать и редактировать тексты на десяти-двенадцати языках. А если и может – этот человек по праву оценивает свои квалификации на вес золота. Искать такого специалиста можно долго, и охота эта будет кровавой.

Вторая причина – приоритет кода перед текстом. Логично, что юзабилити, монетизация и графика ставятся во главу угла. В конце концов, пользователь приходит в игру не для того, чтобы читать! Да на буквы эти и внимания никто не обратит! (Возьмите конфетку, если вы разработчик, и такие мысли никогда не приходили вам в голову – значит, вы на самом деле исключение из правил).

В эту ловушку попадаются многие – задачи по подготовке локализации и ее тестированию часто откладываются на самый последний момент.

В результате нередки случаи, когда пользователи очень даже замечают текст, потому что он полон ошибок, неточностей и ляпов. Встречают по одежке, провожают по уму. Локализация и графика – это та самая одежка. Пользователь может просто не оценить великолепные игровые механики, если при входе в приложение увидит жизнерадостное «Здраствуй, гозть!».

Если он по несчастливой случайности граммар-наци, то просто развернется и уйдет. Если нет – переключится на базовую английскую локаль и пополнит ряды тех, кто плюется ядом в сторону переводчиков с руками, растущими из нижних регионов.

Как же добиться того, чтобы локализация не просто налезла на приложение, но и сидела на нем, как влитая?
Читать полностью »

Итак, вы задумали делать продукт. Не проект, а именно продукт, который через Х месяцев должен появиться в сторах и начать свое движение к звездам. Вы уверены в своих силах и знаниях, а количество новых идей, которые могут превратиться в настоящие киллер-фичи, просто зашкаливает. Самое время сказать себе “стоп!” и разобраться в том, что должно войти в комплект вашей самой первой релизной версии.

После того как вы расписали все характеристики будущего продукта, необходимо определить приоритеты в разработке. Первое желание – ранжировать по сложности реализации. Логично, тем более если ресурс ограничен – нет смысла строить “Титаник”, когда для первого преодоления Рубикона нужна просто шустрая и устойчивая лодка. Следуя заветам customer development, вы в будущем будете только наращивать функционал: главное – в архитектуре не промахнуться.

Итак, делаем шуструю лодку. Но выбор все еще непрост – даже из относительно простых деталей нужно определить тот набор, который и станет вашим release candidate. И здесь вам на помощь придет модель, которую придумал в 70-е годы прошлого века японский ученый Нориаки Кано. На “Хабре” уже был текст об использовании его модели для решения задач UX. Этот подход вполне применим и к продуктовым функциям – ведь они тоже отвечают за эмоциональные реакции потребителей. Кано предположил, что таких реакций бывает пять типов: от полной неприязни до прямо-таки восхищения. Эти типы японец изложил на одном графике, где по вертикальной оси отобразил эмоциональную реакцию пользователя (неприязнь – восхищение), а по горизонтальной – “количественное” значение характеристики (нет – много).

Как выбрать фичи для вашего приложения: используем модель Кано

Читать полностью »

Вступление

Читать полностью »

Здравствуй!

Мы рады объявить об открытии нашего блога на Хабре! Для тех, кто с нами не знаком, – KamaGames Studio занимается разработкой игр для мобильных устройств с 2010 года. Сейчас наша команда состоит из 120 профессионалов, работающих в двух офисах – в Москве и Владивостоке.
image
Мы разрабатываем игры для мобильных устройств, ориентированные на массовую аудиторию. Наши продукты занимают стабильные позиции в Top Grossing США и пользуются популярностью во всем мире. Подробности можно узнать на сайте нашей компании.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js