Рубрика «Блог компании KamaGames Studio» - 3

Amazon (по слухам) выпустит свой смартфон

Amazon пойдет на рынок смартфонов, Unity – в аналитику, а Candy Crash Saga – в Китай – главные мобильные новости за неделю

Мы неоднократно писали о том, что Amazon предпринимает активные попытки застолбить за собой статус “третьего стора”. Деятельность компании в этом направлении очень разноплановая — от заманивания разработчиков популярных приложений на Android и введения собственной валюты до развития игровой студии in-house и запуска кроссплатформенной статистики для приложений.

По нашему мнению, для создания экосистемы всегда важную роль играет наличие собственной “железки”. До последнего времени у Amazon весь бизнес для рынка приложений строился вокруг разных модификаций планшета Kindle. Однако, по последним сообщениям (пока на уровне слухов), компания всерьез думает о выходе на рынок смартфонов.

Более того, новый продукт компании (http://www.techfaster.com/first-look-amazons-3d-smartphone/), фото которого уже “утекли” в Сеть, позиционируется как 3D-смартфон. Анонс девайса предполагается на конец июня. Интересно будет понаблюдать за его дистрибуцией — будет Amazon активно использовать только свои каналы или, наконец, сделает рывок в сторону “массового рынка”.
Читать полностью »

Мировой релиз Boom Beach, война платформ и тренды GDC — главные мобильные новости за неделю

Игра Boom Beach от Supercell теперь доступна во всех странах

25 марта игра Boom Beach от Supercell вышла из софт-ланча и стала доступной во всех странах мира. До этого приложение, выпущенное в начале ноября 2013 года, можно было скачать только в Канаде и Австралии. Последний месяц Boom Beach уверенно держалась в списке пяти игр, приносящих самые большие доходы своим разработчикам. Не прошло и недели после мирового релиза, а Boom Beach уже на вершинах чартов по всему миру США — 5 место, Великобритания — 5, Россия — 3 (чарты по iPhone).
Мировой релиз Boom Beach, война платформ и тренды GDC — главные мобильные новости за неделю

Не приходится сомневаться, что Boom Beach — это новый суперуспешный продукт от Supercell. Этой компании вновь удалось повторить свой успех.
Читать полностью »

Новая эпичная игра от Rovio — Angry Birds Epic

Rovio запустил новую игру про птиц и свиней. Причем в весьма неожиданном для поклонников компании жанре “пошаговой RPG.” Называется игра Angry Birds Epic. По словам авторов все составляющие игры можно описать словом “Epic”: бои, мир, персонажи, апгрейды, оружие и даже юмор! Игра, появившаяся в AppStore 17 марта, проходит soft launch в Новой Зеландии, Австралии и Канаде.

Rovio по-прежнему ищет новые модели и жанры. И пока безуспешно. После перезапуска издательской деятельности (втоого или даже третьего) компания пробует непривычную для себя нишу.

Тем у кого нет аккаунтов в перечисленных сторах и кому лень качать игру из стора советуем посмотреть официальный трейлер игры выше.
Читать полностью »

Kabam поглощает, Индия привлекает, а Zynga ставит все на мобильные приложения — главные мобильные новости за неделю

Kabam купила авторов Underworld Empire за $90 млн

Kabam, известная всем по своей успешной игре Kingdom of Camelot, купила одного из заметных игроков рынка мобильных игр — студию Phoenix Age. Phoenix Age за 3 года своего существования выпустила 2 успешных тайтла: Castle Age и Underworld Empire.

Castle Age была запущена на iOS в 2011 году (издателем игры, кстати, выступал Kabam), сразу ворвалась в Top Grossing US и до сих пор не покидала топ 100 самых зарабатываемых игр американского App Store. Underworld Empire, запущенная в 2012 году собственными силами, в данный момент находится в Top 20 Grossing американского стора.

На момент покупки штат студии составляет 44 человека. Условия сделки не разглашаются. По слухам, что Kabam заплатил $90 млн. Также известно, что разговоры о продаже начались 2 года назад.
Читать полностью »

Сервис крауд тестирования Utest: как выжать максимум

В последнее время на рынке появилось множество сервисов, предлагающих за денежное вознаграждение свои услуги по обеспечению высокого качества вашего продукта. Точнее, по контролю этого самого качества. Однако за красивой вывеской часто скрываются проблемы, сводящие на нет всю пользу от такого “тестирования толпой”. Хотим поделиться нашим опытом и уберечь вас от повторения некоторых ошибок.
Читать полностью »

Rovio выбирает детей, Еврокомиссия их защищает, а Social Casino обходят стороной – главные мобильные новости за неделю

Предлагаем вашему вниманию главные события прошлой недели, случившиеся на рынке мобильных приложений и игр.

Rovio запускает «инновационную паблишинговую программу» для детских приложений

Rovio изменил ключевое направление своей издательской деятельности. Компания сфокусировалась на приложениях для детей от 3 до 12 лет. Идея заключается в том, чтобы новые детские игры были одновременно развлекательными, притягивающими и образовательными.

Компания хочет изменить подход к образованию. Если в ваших играх есть образовательные элементы и геймплей, то смело пишите им письма через специальную форму. Возможно, вам повезет, и Rovio сможет дать вам то, что не даст ни одна компания в мире – свой кросс-промо и продвижение на целевую аудиторию. У Rovio 2 млрд загрузок и более 50 млн DAU, поэтому кто, если не они, смогут изменить ситуацию с детскими приложениями. “Развлекать. Вдохновлять. Просвещать” – вот новый девиз компании.
Читать полностью »

Всегда интересно спрогнозировать то, что случится в будущем. 2014 год для находящейся на пике своего развития индустрии мобильных игр однозначно будет богат на события, которые могут внести серьезные изменения в расстановку сил на рынке. Продюсеры из KamaGames Studio решили поделиться своими ожиданиями от наступившего года, подкрепив прогнозы весомыми, на наш взгляд, аргументами.

10 трендов рынка мобильных игр в 2014 году
Даже супергерои рынка не получат права на передышку в 2014 году...

1. Время оригинальных игр

Прошлый год, определенно, стал годом клонов. Компании клонировали успешные тайтлы – как сторонние, так и свои собственные, выжимая максимум из лояльной аудитории. Текущий год сохранил данный тренд в силе, но позиции его резко пошатнулись после резкого всплеска негативных отзывов от игроков.

Выход новых оригинальных тайтлов встряхнет рынок, который попал в некую полосу стагнации, если говорить о продуктовом разнообразии. На наш взгляд, новаторство проявится как в совершенно новых механиках, так и в переосмыслении старых геймплеев. А потом мы снова увидим десятки клонов этих новых игр. Так уж устроен этот рынок.

Что делать: Пересмотрите старые, давно забытые игрушки. Анализируйте механики, которые сейчас очень популярны. Старайтесь придумать из этого игру, которая потенциально будет интересна массовому игроку. Читать полностью »

Уважаемое читатели, приветствую!
В этой части статьи мы завершим исследование простого нативного приложения для ведения списка покупок. Хочу напомнить, что в первой части рассмотрена структура проекта, а вторая часть посвящена некоторым стандартным элементам GUI. Сегодня читателя ждет работа с базой данных, организация поиска, а также локализация и прочие «завершающие штрихи». Все коммиты открытого git-репозитория снабжены комментариями, для каждого этапа в тексте указаны соответствующие теги. Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Уважаемое читатели, приветствую!
В этой статье я хотел бы немного поделиться своим скромным опытом на пути познания Тай’Дзен (или Tizen). Как приобщиться к Истине, я, в меру разумения своего, постарался описать в предыдущей публикации. Будучи верным своим обещаниям, продолжаю цикл статей.
Статья разбита на три части и построена как поэтапное руководство по разработке простого нативного приложения для ведения списка покупок. В первой части подробно исследованы структура типового Tizen-проекта, некоторые подходы к проектированию архитектуры приложения, а также особенности работы с WYSIWYG-редактором GUI. Во второй части рассмотрены работа со сценами и редактором сцен, со списками графических элементов управления (контролов), их кастомизация и обработка событий. В третьей части показаны организация поиска и использование базы данных. В статье представлена ссылка на git-репозиторий, в тексте указаны метки на соответствующие коммиты. Материал рассчитан на читателей, знакомых с C++ и не имеющих опыта работы с Tizen SDK. Для тех, кто о Tizen слышит впервые, рекомендую предварительно ознакомиться со статьей, упомянутой выше (в ней подробно описан процесс установки IDE и запуск «Hello, world!» на целевом устройстве/эмуляторе). Опыт работы с мобильными платформами не помешает, но и не обязателен, поэтому добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Накрутки оценок Dungeon Keeper, 500 млн установок Temple Run и обновление iTunes Connect — главное за неделю для мобильного разработчика

ЕА хитрит с отзывами Dungeon Keeper для Google Play

Electronic Arts решили воспользоваться, как многие считают, нечестным способом для поднятия рейтинга игры Dungeon Keeper в Google Play. Для этого в приложение они вставили не совсем стандартное окошко «Оцените игру».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js